Взаимодействие организмов?

Биология | 5 - 9 классы

Взаимодействие организмов.

(8 баллов)

Для каждой пары конкурирующих организмов подберите ресурс, за который

они могут с наибольшей вероятностью конкурировать.

Пары организмов : ландыш – сныть, полевая мышь – домовая мышь, волк –

лисица, окунь – щука, канюк – ушастая сова, барсук – лисица, саксаул –

верблюжья колючка, шмель – пчела.

Ресурс : нора, нектар, семена пшеницы, вода, грызуны, мелкая плотва,

минеральные вещества, мелкие грызуны.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Максимка31 19 июл. 2021 г., 00:32:41

Ландыш - сныть : минеральные вещества.

Полевая мышь - домовая мышь : семена пшеницы.

Волк - лисица : грызуны.

Окунь - щука : мелкая плотва.

Канюк - ушастая сова : мелкие грызуны.

Барсук - лисица : нора.

Саксаул - верблюжья колючка : вода,

Шмель - пчела : нектар.

Светлана309 15 июл. 2021 г., 23:47:04 | 5 - 9 классы

Отметить пример популяции, волки живущие в одном лесу, окунь и карась живущие в одной реке, домовая мышь и рыжий таракан, дождевой червь и сова?

Отметить пример популяции, волки живущие в одном лесу, окунь и карась живущие в одной реке, домовая мышь и рыжий таракан, дождевой червь и сова.

Gorulenko 12 апр. 2021 г., 18:04:48 | 5 - 9 классы

Приспособленность организма полевой мыши к среде обитания?

Приспособленность организма полевой мыши к среде обитания.

LoveSehun 28 авг. 2021 г., 05:10:20 | 5 - 9 классы

Для каждой пары конкурирующих организмов подберите ресурс , за который они могут с наибольшей вероятностью конкурироватьЛандыш - соснаПолевая мышь - обыкновенная полёвкаВолк - лисаОкунь - щукаКанюк - ?

Для каждой пары конкурирующих организмов подберите ресурс , за который они могут с наибольшей вероятностью конкурировать

Ландыш - сосна

Полевая мышь - обыкновенная полёвка

Волк - лиса

Окунь - щука

Канюк - сова - неясыть

Барсук - лиса

Рожь - василёк синий

Саксаул - верблюжья колючка

Шмель - пчела

Пшеница - пырей

Сосна - пихта.

Робби1 5 мар. 2021 г., 04:25:43 | 1 - 4 классы

Составьте цепь питания с группами живых организмов?

Составьте цепь питания с группами живых организмов.

Примерно так : рожь>мышь>лиса>клещ.

\ суслик>сова.

Юляшка113 30 сент. 2021 г., 23:26:22 | 5 - 9 классы

Установите последовательность систематических категорий организма животного, начиная с наибольшей : семейство мышиные, тип хордовые, вид полевая мышь, род мыши, класс млекопитающие, отряд грызунов?

Установите последовательность систематических категорий организма животного, начиная с наибольшей : семейство мышиные, тип хордовые, вид полевая мышь, род мыши, класс млекопитающие, отряд грызунов.

НикитаМ777ЭП 27 июн. 2021 г., 07:41:40 | 1 - 4 классы

Запиши все возможные взаимосвязи между отдельными организмами из предложенного перечня : кузнечик, дуб, клевер, синица, грач, пшеница, гусеница, сова, мышь?

Запиши все возможные взаимосвязи между отдельными организмами из предложенного перечня : кузнечик, дуб, клевер, синица, грач, пшеница, гусеница, сова, мышь.

Dianakibenyuk 5 сент. 2021 г., 04:56:40 | 5 - 9 классы

Задание по природе нужно сделать взаимосвязь между отдельными организмами из предложенного перечня : клевер , синица, грач, пшеница, гусеница, сова и мышь?

Задание по природе нужно сделать взаимосвязь между отдельными организмами из предложенного перечня : клевер , синица, грач, пшеница, гусеница, сова и мышь.

Zaikaa 2 нояб. 2021 г., 12:07:07 | 5 - 9 классы

Назовите самого мелкого и самого крупного представителя отряда Грызуны?

Назовите самого мелкого и самого крупного представителя отряда Грызуны.

Sharudaigor 7 сент. 2021 г., 03:57:57 | 5 - 9 классы

Сколько понадобится травы для того, чтобы выросла лисица m = 13 кг, которая питается мелкими грызунами?

Сколько понадобится травы для того, чтобы выросла лисица m = 13 кг, которая питается мелкими грызунами?

Пищевая цепь : растение - мышь - лисица.

Platunova2013 27 авг. 2021 г., 17:25:32 | 10 - 11 классы

Разделите перечисленные организмы лесной экосистемы на продуцентов, редуцентов и консументов разных порядков?

Разделите перечисленные организмы лесной экосистемы на продуцентов, редуцентов и консументов разных порядков.

Лесная мышь

лисица

ель

заяц - русак

трутовик

гельминты в кишечнике лисицы

мох кукушкин лен

сова

почвенные микроорганизмы.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Взаимодействие организмов?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.