Биология | 1 - 4 классы
Какое из условий эксперимента Ф.
Реди оказалось решающим для успешного опровержения гипотезы о самозарождении живых организмов?
Выберите правильную последовательность этапов научного исследования ?
Выберите правильную последовательность этапов научного исследования .
1. гипотеза - наблюдение - теория - эксперимент
2.
Наблюдение - эксперимент - гипотеза - теория
3.
Наблюдение - гипотеза - эксперимент - теория
4.
Гипотеза - эксперимент - наблюдение - закон.
Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия?
Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия.
Сделайте вывод, как и какие живые организмы приспособлены к перенесению неблагоприятных условий в зимний период?
Сделайте вывод, как и какие живые организмы приспособлены к перенесению неблагоприятных условий в зимний период.
Какое из условий эксперимента Реди оказалось решающим для успешного опровержения гипотезы о самозарождении живых организмов ?
Какое из условий эксперимента Реди оказалось решающим для успешного опровержения гипотезы о самозарождении живых организмов ?
Как живые организмы преспособлены к перенесению неблагоприятных условий?
Как живые организмы преспособлены к перенесению неблагоприятных условий.
Как живые организмы пресспособлены к перенисению неблагоприятных условий?
Как живые организмы пресспособлены к перенисению неблагоприятных условий.
Какой опыт Ф?
Какой опыт Ф.
Реди поставил , чтобы доказать , что живое происходит от живого.
Какие условия среды обеспечили возможность существования первых живых организмов на Земле?
Какие условия среды обеспечили возможность существования первых живых организмов на Земле?
Растение - живой организм?
Растение - живой организм.
Условия жизни растений.
Какие условия для жизни необходимы живым организмам?
Какие условия для жизни необходимы живым организмам?
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Какое из условий эксперимента Ф?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Опровержением гипотезы о самозарождении каких - либо живых организмов послужило то, что Реди использовал два вида емкостей : герметичную, в которую не могли попасть споры и личинки других организмов и негерметичную, в которой могло размножаться все, что было в округе и могло туда "залететь".
Вот один из его экспериментов с куском мяса :
Реди брал два куска мяса, раскладывал их в глиняные горшочки.
Но один он
накрывал крышками, а другие - нет.
Через какое - то время он снимал крышку,
но ни мух, ни их личинок в мясе не было, в то время как в остальных они
были.
Из этого учёный сделал вполне закономерный вывод : мухи садятся на
гниющее мясо и откладывают в него личинки, в результате чего рождаются
новые мухи.
Рождаются, а не появляются сами по себе.