Биология | 10 - 11 классы
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, бактреии, плесневые грибы.
Объясните, почему исключение из этой системы моллюсков и инфухорий приведет к резкому нарушению её равновесия?
Составьте цепь питания моллюсков?
Составьте цепь питания моллюсков.
1)По каким признакам моллюсков можно отличить от ранее изученных животных?
1)По каким признакам моллюсков можно отличить от ранее изученных животных?
2) Как передвигаются моллюски?
3)Какие способы питания развиты у моллюсков?
Чем отличаются хищные моллюски от растительноядных и фильтраторов?
4) Охарактеризуйте отличительные особенности внешнего строения брюхоногих моллюсков 5)Охарактеризуйте пищеварительная система брюхоногих моллюсков 6)Сравните особенности строения органов дыхания наземных и водных брюхоногих моллюсков 7) Охарактеризуйте кровеносную и выделительную систему брюхоногих моллюсков 8) Охарактеризуйте нервную систему о органы чувств брюхоногих моллюсков.
Раздражительная система у моллюсков?
Раздражительная система у моллюсков?
Помогите, пожалуйста С : Какие утверждение верны?
Помогите, пожалуйста С : Какие утверждение верны?
1. Все моллюски имеют двустороннюю симметрию.
2. За исключением двустворчатых, у всех моллюсков имеется голова.
3. Нога у моллюсков служит у одних видов для ползания, у других - для плавания или редуцируется совсем.
4. Вторичная полость тела (целом) у моллюсков хорошо выражена уже в зародышевом состоянии.
5. Кровеносная система моллюсков замкнутая.
6. Моллюски имеют хорошо развитые органы осязания, химического чувства и равновесия.
7. В типе Моллюски центральная нервная система наиболее развита и головоногих моллюсков.
Заранее спасибо : ).
Почему двустворчатых моллюсков помещают в аквариум?
Почему двустворчатых моллюсков помещают в аквариум?
(Как и почему?
).
Органы питания у брюхоногих моллюсков?
Органы питания у брюхоногих моллюсков.
Какие моллюски обитают в архангельской области?
Какие моллюски обитают в архангельской области.
Компонентами экосистемы школьного аквариума могут быть : водоросли и высшие растения ; простейшие – инфузории ; дафнии ; моллюски ; рыбы ; бактерии ; грибы?
Компонентами экосистемы школьного аквариума могут быть : водоросли и высшие растения ; простейшие – инфузории ; дафнии ; моллюски ; рыбы ; бактерии ; грибы.
Изобразите схему обмена веществ и потока энергии в данной экосистеме.
Объясните, почему исключение из этой системы моллюсков и простейших приводит к резкому нарушению ее равновесия.
Цепочка питания из водоросли, высшие водные растения, инфузории простейшие, молюски - фафни, рыбы, бактерии грибы?
Цепочка питания из водоросли, высшие водные растения, инфузории простейшие, молюски - фафни, рыбы, бактерии грибы.
1 какую роль играют сифоны у двустворчатых моллюсков2 какой орган дыхания появился у моллюсков первым3 что служит у моллюсков органом выделения4 как размножается беззубка5 какие моллюски являются вред?
1 какую роль играют сифоны у двустворчатых моллюсков
2 какой орган дыхания появился у моллюсков первым
3 что служит у моллюсков органом выделения
4 как размножается беззубка
5 какие моллюски являются вредителями грибов в сельскохозяйственных растениях.
На этой странице сайта размещен вопрос Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, бактреии, плесневые грибы? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
На вершине цепи питания рыбы и моллюски
(Хотя некоторые рыбы в школьном аквариуме могут поедать моллюсков)
Т.
Е. уже получается не линейная цепь питания, а именно сеть питания.
Так что вот так получается (сами графически изобразите) :
Рыбы :
поедают - водные растения (многие цихлидовые рыбы) , водоросли (все живородящие и лорикариевые) , инфузорий, дафний, моллюсков (петушки, гурами) , бактериальные обрастания и плесневелые грибы (анциструсы едят) , более крупные рыбы могут поедать более мелких или мальков.
Моллюски :
поедают - водные растения (прудовики) , водоросли, плесневелые грибы, бактериальные обрастания, отмершие части растения, любую дохлятину на дне, некоторые моллюски хищники (к примеру моллюски Хелены, их часто держат в аквариумах едят других моллюсков, ампулярии могут поедать молодь катушек и пр.
) ;
Дафнии (это ракообразные) :
поедают - водоросли, инфузорий, в общем все что плавает в воде и оседает на их усах ;
Инфузории :
поедают бактерий, это их основная пища, некоторые инфузории являются паразитами рыб (например ихтиофтирус) ;
Бактерии и плесневелые грибы :
Разлагают любую органику по всему аквариуму, т.
Е. тех же дохлых рыб, моллюсков, отмершие части расти растений ;
Водоросли и водные растения
Основание пищевой сети.
Вот потом все графически изобрази вот пример сети питания пруда (не сильно отличается от аквариума) :