Биология | 5 - 9 классы
Взять кусочек теста, завернуть его в марлю, промыть в стакане с водой.
ВЫВОД : _______.
Лабораторная работа : 1?
Лабораторная работа : 1.
Возьмите пшеничную мук, добавьте воду и сделайте комочек теста.
2. Поместите его в марлю и промойте с стакане с водой.
Как изменилась вода?
Почему?
3. Капните 1 каплю раствора йода в стакан водой, в котором промывали кусочек теста.
Как изменилась окраска содержимого стакана?
Чем это можно объяснить?
4. Тоже проделайте с кусочком картофеля и йодом.
5. Оформите лабораторную работу в тетрадях.
Результаты работы запишите в таблицу по образцу.
Что делали : Что наблюдали :
Какое вещество при промывании теста остается на марле?
Какое вещество при промывании теста остается на марле?
Чют будет после того если тесто завернуть в марлю и опустить в воду?
Чют будет после того если тесто завернуть в марлю и опустить в воду.
Опыт что будет если тесто в марле опустить в воду?
Опыт что будет если тесто в марле опустить в воду?
Получится клейковина ?
Опешите поподробнее и почему тесто стало клейковиной ?
Помогите срочно нужно!
Вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде?
Вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.
Что будет если семя растения положить в мокрую марлю на неделю?
Что будет если семя растения положить в мокрую марлю на неделю?
Зажмите марлю между ладонями на 2 - 3 мин?
Зажмите марлю между ладонями на 2 - 3 мин.
, а затем опустите в раствор йода.
Понаблюдайте, как окрасился кусочек марли.
Обьсните результаты опыта.
Помогите пожалуйста.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
СРОЧНО!
СРОЧНО!
Лабораторная работа №3 (6 класс) Тема : Химический состав клетки Цель : обнаружение органических химических веществ, входящие в состав растительной клетки Оборудование : стеклянные стаканы, стеклянная палочка.
Вода, тесто, марля, раствор йод, бумага, семена подсолнечника.
1. Ознакомьтесь со справочным материалом.
2. Смешайте воду и муку.
Опишите что наблюдаете?
3. Заверните тесто в кусочек марли(бинта).
4. Тесто, завёрнутое в марлю, промойте в стакане с водой(около 1 минуты), а затем положите его в тарелку.
Что наблюдаете?
Что это доказывает?
5. В стакан с водой, в котором промывали тесто, добавьте 2 капли йода.
Что наблюдаете?
Что доказывает?
6. Рассмотрите остаток теста в марле.
Что наблюдаете?
Что доказывает?
7. Возьмите тетрадный лист(5 и 5 см.
). Сложите его пополам.
В середину сгиба листа положите очищенное семя подсолнечника и закройте его второй половинкой листа.
Надавите на лист(семя) обратной стороной карандаша.
Что наблюдаете?
Что это доказывает?
Вывод : Какие химические вещества входят в состав семян(исходя из проделанной работы)?
Попроси больше объяснений Не следить Изменить Volna178 сейчас.
Возьмите зерна пшеницы, разотрите их в ступке в муку, смочите и Приготовьте кусочек теста?
Возьмите зерна пшеницы, разотрите их в ступке в муку, смочите и Приготовьте кусочек теста.
Заверните тесто в марлю, опустите в стакан с водой и поболтайте и его.
Образуется мутная Взвесь.
Из стакана часть мутной жидкости отлейте в пробирку и капните в неё две три капли йода.
В какой цвет окрасилась жидкость?
Каплю йода капните на разрезанный клубень картофеля.
О Содержание какого вещества говорят эти изменения?
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ПОЖАЛУЙСТА.
В двух стаканах налита горячая и холодная вода.
В каком из двух стаканов цвет поменяется быстро и сильно.
Почему?
В каком из стаканов вода поменялась?
Как называется этот факт?
Вы находитесь на странице вопроса Взять кусочек теста, завернуть его в марлю, промыть в стакане с водой? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Из теста начнет выделяться йод.
Вода помутнеет.
После того как промоем в стакане с водой.