Помогите заполнить таблицу : тип соцветия, характеные признаки, названия растений этого типа?
Помогите заполнить таблицу : тип соцветия, характеные признаки, названия растений этого типа.
Пользуясь рисунками 144 и 156, заполни таблицу?
Пользуясь рисунками 144 и 156, заполни таблицу.
__________________________________________________________________ Двигается ли __________________________________________________________________ дождевой червь(живет свободно) печеночный сосальщик(паразитирует) __________________________________________________________________ заполнить тут заполнить тут __________________________________________________________________.
Пользуясь текстом параграфа заполните таблицу "значение бактерий" 5 класс?
Пользуясь текстом параграфа заполните таблицу "значение бактерий" 5 класс.
Заполните таблицу "БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ РАЗМНОДЕНИЯ"?
Заполните таблицу "БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ РАЗМНОДЕНИЯ".
СРОЧНО?
СРОЧНО!
СРОЧНО!
СРОЧНО!
Заполните таблицу "Типы плодов".
Используя материалы учебника заполните таблицу "значение простейших в природе" / простейшие / место обитания / значение /?
Используя материалы учебника заполните таблицу "значение простейших в природе" / простейшие / место обитания / значение /.
Заполните таблицу "Типы соцветий" Соцветие Схема Растения?
Заполните таблицу "Типы соцветий" Соцветие Схема Растения.
Используя материалы учебника и дополнительную летературу и интернет ресурсы заполните таблицу ообенности строения корня растения?
Используя материалы учебника и дополнительную летературу и интернет ресурсы заполните таблицу ообенности строения корня растения.
Заполните таблицу "Тип Членистоногие"Представители классаПризнаки класса?
Заполните таблицу "Тип Членистоногие"
Представители класса
Признаки класса.
Пользуясь материалом учебника, заполните таблицу "Тип Членистоногие"?
Пользуясь материалом учебника, заполните таблицу "Тип Членистоногие".
Представители класса
Признаки класса.
Перед вами страница с вопросом Пользуясь материалом , заполните таблицу " Тип Кишечночнополостные"?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Кишечнополостные — радиально - симметричные животные, которые не имеют тканей и органов.
Разные виды клеток специализированы для выполнения определённых функций.
В наружном слое у кишечнополостных имеются стрекательные клетки, который служат для защиты и нападения.
Пищеварение у кишечнополостных полостное и внутриклеточное.
Имеется у них даже кишечная полость.
Нервная система у таких животных диффузная, в виде нервной сети.
Для кишечнополостных характерны две формы существования : полип и медуза.
Полипы — колониальные и малоподвижные, размножаются бесполым и половым способами.
Медузы — одиночные и подвижные, размножаются только половым способом.