Биология | 10 - 11 классы
Постнатальное развитие человека!
Развита мозга в процессе эволюции человека?
Развита мозга в процессе эволюции человека.
Этапы индивидуального развития человека?
Этапы индивидуального развития человека?
Происхождение человека и стадии его развития?
Происхождение человека и стадии его развития.
О чем свидетельствует наличие хвоста у зародышей человека?
О чем свидетельствует наличие хвоста у зародышей человека?
1)об отклонениях в развитии
2)о развитии с неполным превращением
3)об изменчивости организмов в период развития
4)о происхождении человека от других хордовых.
Что обозначает понятие "развитие человека"?
Что обозначает понятие "развитие человека"?
А - рост и формирование человека от оплодотворения яйцеклетки до смерти ;
Б - формирование человека в течении индивидуальной жизни и длительной истории человеческого общества ;
В - формирование человека в процессе исторического развития человеческого общества ;
Г - внутриутробное развитие человека.
Назовите этапы постнатального развития человека?
Назовите этапы постнатального развития человека.
Оплодотворение и внутриутробное развитие зародыша?
Оплодотворение и внутриутробное развитие зародыша.
Плацента.
Ранние стадии развития человека.
Как можно представить будущее развитие человека?
Как можно представить будущее развитие человека.
Назовите все этапы развития человека?
Назовите все этапы развития человека.
В норме мозг здорового человека потребляет исключительно глюкозу в качестве энергетического субстрата, однако в период внутриутробного развития и раннего постнатального развития мозг потребляет очень ?
В норме мозг здорового человека потребляет исключительно глюкозу в качестве энергетического субстрата, однако в период внутриутробного развития и раннего постнатального развития мозг потребляет очень много кетоновых тел.
Объясните потребность развивающегося мозга в кетоновых телах.
СРОООЧНОО.
Вы открыли страницу вопроса Постнатальное развитие человека?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
После рождения развитие, конечно, не прекращается.
Зубы и половые органы у новорожденного сформированы еще не полностью и пропорции тела сильно отличаются от пропорций взрослого человека.
Голова на ранних стадиях развития относительно больше, чем у взрослого ; у двухмесячного плода она составляет около половины тела, но рост ее заканчивается в раннем детстве, так что у взрослого человека ее относительные размеры меньше, чем у новорожденного.
Руки достигают пропорциональной величины вскоре после рождения, ноги же — лишь примерно к 10 годам.
Последними достигают зрелости наружные половые органы, которые начинают быстро расти только в период между 12 - м и 14 - м годами.
Степень зрелости и самостоятельности только что вылупившегося птенца или новорожденного детеныша весьма различна у разных видов.
Цыплята и утята сразу после вылупления начинают бегать и есть твердую пищу, а у малиновки только что вылупившиеся птенцы слепые, перьев на них очень мало и они не могут стоять.
Новорожденные морские свинки покрыты шерстью, имеют зубы и могут есть твердую пищу.
Напротив, новорожденные крысята и мышата, так же как и человеческое дитя, совершенно беспомощны и целиком зависят от родителей.
Процессы развития, происходящие после рождения, отчасти представляют собой размножение и дифференцировку клеток, но значительную роль в них играет и рост клеток, образовавшихся ранее.
Вес и размеры растущего животного или растения изменяются во времени по S - образной кривой, которая поразительно сходна с кривой роста целой популяции особей.
Но если биологи уже могут указать некоторые факторы (элементы «сопротивления среды»), стабилизирующие численность популяции на определенном уровне, то о факторах, приводящих к прекращению деления и роста клеток, известно очень немногое.
Некоторые растения и животные вообще никогда не перестают расти, хотя рост их со временем замедляется.
Яйцо человека имеет диаметр около 100 мкм, его лишь с трудом можно увидеть невооруженным глазом.
Длина тела новорожденного ребенка составляет уже около 50 см, что примерно в 5000 раз больше размеров яйца.
В период от рождения до взрослого состояния рост увеличивается всего в три с половиной раза, достигая примерно 175 см.
С наибольшей скоростью рост в длину происходит на 4 - й месяц утробной жизни.
Некоторое ускорение роста отмечается также в начале периода полового созревания ; оно достигает максимума в возрасте около 12 лет у девочек и около 14 лет у мальчиков.
Каждой части организма свойственна определенная кривая роста.
Кривую роста каждого органа можно отнести к одному из четырех основных типов.
Кривая для скелета аналогична кривой роста всего тела.
Головной и спинной мозг растут сравнительно быстро в раннем детстве и к 10 годам достигают почти окончательных размеров.
Кривая роста лимфоидной ткани принадлежит к третьему типу : количество ее достигает максимума к 12 годам, а затем уменьшается и примерно к 20 годам устанавливается на уровне, свойственном взрослому человеку.
Четвертый тип роста характерен для органов размножения, которые до 12 лет (или около того) растут очень медленно, а затем, в период созревания, начинают быстро развиваться.