Биология | 5 - 9 классы
В чем были недостатки теории карла линнея?
Достижения Ламарка и Карла Линнея и примеры?
Достижения Ламарка и Карла Линнея и примеры.
13 Определите систематическое положение клевера ползучего (Trifolium repens)?
13 Определите систематическое положение клевера ползучего (Trifolium repens).
Какие правила систематики, предложенные Карлом Линнеем, вы использовали?
Ответ поясните.
Плюсы и минусы в теории К?
Плюсы и минусы в теории К.
Линнея?
Помогите кратко и понятное описание эволюционной теории?
Помогите кратко и понятное описание эволюционной теории.
Карла Линнея.
Помогите прошу скажите КРАТКУЮ биографию Карла Линнея ∈?
Помогите прошу скажите КРАТКУЮ биографию Карла Линнея ∈.
Опишите заслуги К?
Опишите заслуги К.
Линнея в становлении систематики.
В чем состоят заслуги Карла Линнея ?
В чем состоят заслуги Карла Линнея ?
В чем заключаются ошибки Карла Линнея?
Кратко пожалуйста.
Назовите основные положения учения К?
Назовите основные положения учения К.
Линнея.
Назовите основные положения учёного Карла Линнея?
Назовите основные положения учёного Карла Линнея!
Срочно !
Заранее спасибо!
Если вам необходимо получить ответ на вопрос В чем были недостатки теории карла линнея?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Недостатки системы Линнея состояли в том, что при классификации он учитывал лишь 1 - 2 признака (у растений число тычинок, у животных строение дыхательной и кровеносной систем) , не отражающих подлинного родства, поэтому далекие роды оказывались в одном классе, а близкие - в разных.
Действительно, применение бинарной номенклатуры способствует формированию представлений о родстве форм в пределах рода, а соподчиненность таксономических единиц в конце концов приводят к мысли об общности происхождения органических форм.