Опишите заслуги К?

Биология | 5 - 9 классы

Опишите заслуги К.

Линнея в становлении систематики.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Arammneyan1 13 янв. 2021 г., 04:39:34

“Важным этапом развития биологической науки стал период поиска системы в мире живого.

В конце XVIII века возникла необходимость систематизировать накопленный фактический материал о живых организмах, появилась потребность в классификации живых существ.

Становление систематики связано с именем шведского ученого Карла Линнея (1707 – 1778).

Основные итоги его деятельности изложены в работах “Система живой природы” и “Философия ботаники”.

Он осуществил деление животных и растений на соподчиненные группы, ввел бинарную (двойную) систему названий биологических видов.

В основе деления растений на систематические группы лежало их различие в генеративных органах (т.

Е. органах, отвечающих за половое размножение) .

Линней выделил 24 класса растений, причем первые 13 классов отличались друг от друга только по количеству тычинок.

Ему удалось также выделить 67 порядков у растений, но интересно, что он при этом нередко ссылался на интуицию и “инстинкт натуралиста”.

Линней искал только сходство, но не родство между видами, так как не верил в возможность эволюции.

В основу классификации животных Линней положил строение кровеносной и дыхательной систем.

Он выделил 6 классов животных : млекопитающие, птицы, гады (в современной трактовке – земноводные и пресмыкающиеся) , рыбы, насекомые, черви.

К классу червей Линней ошибочно отнес одноклеточных, губок, кишечнополостных, моллюсков, иглокожих.

Несмотря на ошибки, допущенные Карлом Линнеем, очевиден его гигантский вклад в развитие биологической науки.

Он упорядочил представления о многообразии животного и растительного мира, вызвал своими работами интерес к систематике в научном мире, лично впервые описал около 10000 видов растений и 4200 видов животных, внес много нового в концепцию биологического вида.

Жизненный путь карла Линнея был необычен.

Его отец был бедным сельским пастором.

Возможно, под влиянием отца у Линнея началось формирование философских взглядов, соответствующих господствовавшим в то время метафизическим представлениям.

Их суть сводилась к тому, что живая природа возникла в результате творческого акта, биологические виды неизменны, для всех живых существ характерна изначальная целесообразность.

В школе Карл Линней считался одним из самых неспособных учеников, потому что его мысли были далеки от душного класса.

С раннего детства мальчика околдовал загадочный мир цветов, которым он посвящал очень много времени.

По физике и математике оценки у Карла были хорошие, но знание латыни, греческого и древнегреческого языков исключительно плохим.

Многие учителя и одноклассники относились к Карлу с иронией из - за его нелепого увлечения.

Карл Линней окончил гимназию с любопытной характеристикой, написанной в совершенно непривычном для нас стиле.

Вот один из ее фрагментов.

“Гимназист подобен дереву.

Случается иногда, хотя редко, что дикая природа дерева, несмотря ни на какие заботы, не поддается культуре.

Но, пересаженное в другую почву, дерево облагораживается и приносит хорошие плоды.

Только в этой надежде юноша отпускается в университет, где, может быть.

Он попадет в климат благоприятный его развитию”.

Карл поступает в университет, но катастрофически не хватает денег.

Вскоре умирает мать, тяжело болеет отец.

Карл собирается бросать обучение, но помогла женитьба.

Карл просит у будущего тестя денег взаймы и едет в Голландию, чтобы получить степень доктора наук.

По возвращении на родину Линней опять испытывает безденежье.

Он издает книгу “Система природы” на деньги друзей.

В дальнейшем Линней был избран президентом Шведской академии, стал главой кафедры в родном университете, а впоследствии – ректором, получил орден Полярной Звезды и дворянство.

До конца своей жизни Карл Линней работал с полной самоотдачей.

В его завещании было несколько пунктов.

Не выполнен был только один из них – не присылать соболезнований …”.

Bmwxxx03 13 апр. 2021 г., 18:21:57 | 10 - 11 классы

Достижения Ламарка и Карла Линнея и примеры?

Достижения Ламарка и Карла Линнея и примеры.

Ллуллол 13 янв. 2021 г., 08:08:07 | 5 - 9 классы

13 Определите систематическое положение клевера ползучего (Trifolium repens)?

13 Определите систематическое положение клевера ползучего (Trifolium repens).

Какие правила систематики, предложенные Карлом Линнеем, вы использовали?

Ответ поясните.

Ajel1 21 авг. 2021 г., 15:41:17 | 10 - 11 классы

Плюсы и минусы в теории К?

Плюсы и минусы в теории К.

Линнея?

Имран2005 4 янв. 2021 г., 17:13:22 | 5 - 9 классы

Чем прославился К?

Чем прославился К.

Линнея.

Den050707 30 апр. 2021 г., 03:40:26 | 5 - 9 классы

В чем были недостатки теории карла линнея?

В чем были недостатки теории карла линнея?

Zhannafox 18 апр. 2021 г., 03:15:35 | 5 - 9 классы

Опишите заслуги К?

Опишите заслуги К.

Линнея в становлении систематики.

* *

Что такое сорт и порода?

Чем данные понятия отличаются от понятия вид?

* *

Составьте таблицу отличий семейства Крестоцветных и Розоцветных.

Оппрпп 27 апр. 2021 г., 20:51:50 | 5 - 9 классы

ОпиЧто такое сорт и порода?

ОпиЧто такое сорт и порода?

Чем данные понятия отличаются от понятия вид?

Шите заслуги К.

Линнея в становлении систематики.

Sergiy11111 25 мая 2021 г., 15:33:46 | 5 - 9 классы

В чем состоят заслуги Карла Линнея ?

В чем состоят заслуги Карла Линнея ?

В чем заключаются ошибки Карла Линнея?

Кратко пожалуйста.

Арина577 19 сент. 2021 г., 23:33:44 | 5 - 9 классы

Назовите основные положения учения К?

Назовите основные положения учения К.

Линнея.

Steelshut 20 авг. 2021 г., 18:22:10 | 5 - 9 классы

План"Как происходило становления наука систематика "?

План

"Как происходило становления наука систематика ".

На этой странице находится вопрос Опишите заслуги К?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.