Помогите написать сообщение по теме "Значение биологии в сельском хозяйстве" Очень надо!

Не могу найти информацию.

Что бы понятно было 5 классу.

Желательно на всю страницу А4.

BelkaBasia71 16 авг. 2021 г., 20:32:10

Значение биологии для сельского и промыслового хозяйства, медицины.

Человек как гетеротрофный организм неспособен непосредственно усваивать солнечную энергию, поступающую на Землю.

Необходимые для питания белки, жиры, углеводы, витамины человек получает в основном от культурных растений и прирученных животных, используя в одних случаях длинные, в других короткие "цепи" от автотрофов (главным образом зелёных растений) до гетеротрофов (животных).

Знание законов генетики и селекции, а также физиологических особенностей культурных видов позволяет совершенствовать агротехнику и зоотехнию, выводить более продуктивные сорта растений и породы животных.

Уровень знаний в области биогеографии и экологии определяет возможность и эффективность борьбы с вредителями посевов, с паразитами сельскохозяйственных животных.

Биохимические исследования позволяют полнее использовать получаемые органические вещества растительного и животного происхождения.

Разработка новых методов селекции, теории гетерозиса(обеспечивающего повышение продуктивности сельскохозяйственных животных и растений), получение организмов с заранее заданными свойствами, совершенствование методов биологической борьбы с вредителями, перевод лесного хозяйства, звероводства, промыслов (охоты, рыболовства ит.

Д. ) на плановые, научно обоснованные рельсы (что связано с решением ряда проблем, например динамики численности, оптимального размера, места и времени промыслового изъятия части популяции ит.

Д. ) — эти и многие другие задачи могут быть решены только при активном сотрудничестве биологов с работниками сельского хозяйства, лесного дела, охотоведами, звероводами и др.

Другой важнейший практический аспект биологии — использование её достижений в медицине.

Успехи и открытия биологов определили современный уровень медицинской науки.

Дальнейшее развитие медицины основана на развитии биологии.

Представления о макро - и микроскопическом строении человеческого тела, о функциях его органов и клеток опираются главным образом на биологические исследования.

Гистологию и физиологию человека, которые служат фундаментом медицинских дисциплин — патофизиологии и др.

, изучают как медики, так и биологи.

Учение о причинах и распространении инфекционных болезней и принципах борьбы с ними основано на микробиологических и вирусологических исследованиях.

Уже выделено, вероятно, большинство болезнетворных бактерий, изучены пути их переноса и попадания в человеческий организм, разработаны методы борьбы с ними путёмасептики, антисептикиихимиотерапии.

Выделены и исследованы многие патогенные вирусы, изучаются механизмы их размножения, разрабатываются средства борьбы со многими из них.

Представления о механизмахиммунитета, лежащего в основе сопротивляемости организма инфекциям, также опираются на биологические исследования.

Изучена химическая структура антител, исследуются механизмы их синтеза.

Особое значение для медицины приобретает исследование тканевой несовместимости — главного препятствия для пересадки органов и тканей.

Для подавления иммунной системы организма пользуются рентгеновским облучением и химическими препаратами.

Преодоление тканевой несовместимости, не связанное с такими опасными для жизни воздействиями, станет возможным с раскрытием механизмов иммунитета, что осуществимо лишь при широком биологическом подходе к проблеме.

Подлинная революция в лечении инфекционных заболеваний, служивших в прошлом основной причиной смертности, связана с открытием антибиотиков.

Использование в медицине веществ, выделяемых микроорганизмами для борьбы друг с другом, — крупнейшая заслуга биологов 20 в.

Массовое производство дешёвых антибиотиков стало возможным лишь после выведения высокопродуктивных штаммов продуцентов антибиотиков, достигнутого методами современной генетики.

С увеличением средней продолжительности жизни людей, обусловленным в значительной мере успехами медицины, возрос удельный вес заболеваний старшего возраста — сердечно - сосудистых, злокачественных новообразований, а также наследственно обусловленных болезней.

Это поставило перед современной медициной новые проблемы, в решении которых важная роль принадлежит биологам.

Так, многие болезни сосудов объясняются ещё не вполне изученными биохимией и физиологией нарушениями жирового и холестеринового обмена.

Над проблемой рака единым фронтом работают цитологи, эмбриологи, генетики, биохимики, иммунологи, вирусологи.

Уже есть ряд успехов в этой области (хирургия, радио - и химиотерапия).

Однако радикальное решение проблем злокачественного роста, а также регенерации тканей и органов тесно связано с изучением общих закономерностей клеточной дифференцировки.

Juliana8897 10 апр. 2021 г., 08:38:17 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста написать реферат по биологии 5 класс на тему : " Значение клеточного строения в жизни растений" Объём не большой ( 1 страница) Срочно?

Помогите пожалуйста написать реферат по биологии 5 класс на тему : " Значение клеточного строения в жизни растений" Объём не большой ( 1 страница) Срочно!

Заранее большое спасибо, очень выручите!

Arishkalukoyanova 23 мая 2021 г., 23:22:53 | 5 - 9 классы

Сообщение по биологии на тему значение современных папоротниковых растений в природе (6 класс)Помогите, очень нужно : с?

Помогите, очень нужно : с.

Tativa 28 мая 2021 г., 15:11:44 | 1 - 4 классы

Сообщение по теме : Испарение воды растениями?

Сообщение по теме : Испарение воды растениями.

Листопад .

Биология 6 класс.

Нужно кратко и понятно времени нет, помогите пожалуйста!

50 баллов!

Volya599 22 июн. 2021 г., 18:24:43 | 1 - 4 классы

Сообщение по теме : Испарение воды растениями?

Сообщение по теме : Испарение воды растениями.

Листопад .

Биология 6 класс.

Нужно кратко и понятно времени нет, помогите пожалуйста!

50 баллов!

RozaBK 22 июл. 2021 г., 10:13:36 | 5 - 9 классы

Используя ресурсы интернета подготовьте сообщение о значении использования удобрений в сельском хозяйстве?

Используя ресурсы интернета подготовьте сообщение о значении использования удобрений в сельском хозяйстве.

Npakhomov 25 июл. 2021 г., 04:00:26 | 1 - 4 классы

Помогите написать сообщение на тему "живой мир материков" по биологии?

Помогите написать сообщение на тему "живой мир материков" по биологии.

Камень48 15 апр. 2021 г., 09:02:48 | 5 - 9 классы

Сообщение биология 6 класс на тему опыления растений водой?

Сообщение биология 6 класс на тему опыления растений водой.

Пожалуйста помогите очень прошу.

Naskuzmencko20 15 июл. 2021 г., 08:58:35 | 5 - 9 классы

Значение селекции для сельского хозяйства?

Значение селекции для сельского хозяйства.

Пожалуйста очень срочно!

Realeti112 2 июл. 2021 г., 21:56:49 | 10 - 11 классы

Помогите написать сообщение на тему "достижения биологии"?

Помогите написать сообщение на тему "достижения биологии".

Данилясновский 19 окт. 2021 г., 10:52:13 | 5 - 9 классы

Помогите написать сообщение по биологии на тему "Кто я?

"

Примерно на лист А4.

Вопрос Помогите написать сообщение по теме "Значение биологии в сельском хозяйстве" Очень надо?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.