Биология | 5 - 9 классы
Используя ресурсы интернета подготовьте сообщение о значении использования удобрений в сельском хозяйстве.
Используя ресурсы Интернета или дополнительную литературу подготовьте сообщение об отраслях промышленности, где человек использует различные вещества растительных клеток?
Используя ресурсы Интернета или дополнительную литературу подготовьте сообщение об отраслях промышленности, где человек использует различные вещества растительных клеток.
Используя дополнительную литературу и интернет ресурсы, подготовьте сообщение на одну из тем выбору : Растения хищники, Растения паразиты?
Используя дополнительную литературу и интернет ресурсы, подготовьте сообщение на одну из тем выбору : Растения хищники, Растения паразиты.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе.
Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений?
Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений.
Используя дополнительную литературу и интернет ресурсы подготовьте план сообщения об эндокринных заболеваниях человека?
Используя дополнительную литературу и интернет ресурсы подготовьте план сообщения об эндокринных заболеваниях человека.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ , ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории создания увеличительных приборов?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории создания увеличительных приборов.
Составьте ПЛАН СООБЩЕНИЯ.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об использование семян в хозяйственной деятельности человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об использование семян в хозяйственной деятельности человека.
(ツ) (ツ) (ツ) (ツ) (ツ) (ツ) (ツ) (ツ).
На этой странице находится ответ на вопрос Используя ресурсы интернета подготовьте сообщение о значении использования удобрений в сельском хозяйстве?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Сельское хозяйство - отрасль народного хозяйства, которая занимается выращиванием растений (растениеводство) и разведением животных (Животноводство).
Сельское хозяйство связано со многими отраслями промышленности (пищевой, химической и др.
), образуя агропромышленный комплекс, основной задачей которого является надежное обеспечение страны продовольствием и сельскохозяйственным сырьем.
В отличие от промышленности сельскохозяйственное производство ведется на обширных пространствах, где различны рельеф, климат , почвы.
В сельском хозяйстве многие производственные процессы носят сезонный характер, так как связаны с естественными условиями роста растений и развития животных.
Природные условия в большей степени влияют на процесс и результат сельскохозяйственного труда, чем промышленного.
Вне зависимости от природных условий уровень развития сельского хозяйства определяется количеством и качеством затраченного труда, степенью использования машин и удобрений.
Природной основой сельского хозяйства являются сельскохозяйственные угодья - земли, используемые в сельскохозяйственном производстве.
Из 17, 1 млн.
Кв. км всей территории России сельскохозяйственные угодья составляют только 2, 22 млн.
Кв. км, или 222, 1 млн.
Га, - 13% всех земель (без оленьих пастбищ, к которым относится значительная часть зоны тундры).
Сельскохозяйственные угодья бывают следующих видов : пашня, сенокосы, пастбища.
Очень небольшую территорию занимают многолетние насаждения (сады, виноградники).
Из 222 млн.
Га сельхозугодий на пашню приходится 132 млн.
Га (около 60%), сенокосы - 23 млн.
Га (10%) и пастбища - 65 млн.
Га (около 30%).
Сельскохозяйственная освоенность территории закономерным образом меняется с севера на юг.
В зоне тундры, как уже говорилось, из всех сельхозугодий представлены лишь оленьи пастбища, покрытые ягелем.
В северной части лесной зоны появляются уже отдельные очаги земледелия по долинам рек (где почва более плодородна и лучше дренирована), но их площадь очень невелика.
Например, в Архангельской области доля сельхозугодий в общей площади составляет только 1, 5%, а пашни - 0, 5%, т.
Е. 2 \ 3 сельхозугодий составляют сенокосы и пастбища.
В Вологодской области доля сельхозугодий возрастает до 10% (а пашни - до 6%), а в Ярославской - уже 32% и 22%, здесь земледельческое освоение не очаговое (как северное), а выборочное.
В лесостепной зоне доля сельхозугодий возрастает до 50 - 60%, а пашни - до 35 - 45% (Брянская, Рязанская области).