Биология | 5 - 9 классы
1)охарактеризуйте годовой жизненый цыкл лягушки в умеренных широтах.
2)Назовите черты сходства размножении земноводных и рыб.
3)В чём сходство головастика с рыбами?
Что это потверждает?
4)Какие изменения во внешнем и внутренем строении прроисходят у головастика в процессе развития?
5)Расмотрите основные этапы происхождения современных амфибий.
Чем отличается головастик лягушки от малька рыбы?
Чем отличается головастик лягушки от малька рыбы?
В чем различие головастика лягушки и личинки рыбы?
В чем различие головастика лягушки и личинки рыбы.
Назовите черты сходства и различия у земноводных и костных рыб в строении скелетов головы и туловища?
Назовите черты сходства и различия у земноводных и костных рыб в строении скелетов головы и туловища.
Сравните процесс размножения и развития у рыб и земноводных?
Сравните процесс размножения и развития у рыб и земноводных.
В чём проявляется сходство головастика с рыбами и о чём свидетельствует этот факт?
В чём проявляется сходство головастика с рыбами и о чём свидетельствует этот факт.
В чем сходство внешнего строения ланцетника и рыбы?
В чем сходство внешнего строения ланцетника и рыбы.
Назовите сходства и различия в строении опорно - двигательной системы рыб и земноводных?
Назовите сходства и различия в строении опорно - двигательной системы рыб и земноводных.
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде?
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде.
Назовите части тела лягушки.
2. Каково их строение?
3. Какое строение имеют конечности амфибий?
4. Какую роль играет кожа в жизни земноводных?
5. Как развиты у земноводных органы чувств?
6. Какие характерные черты внутреннего строения доказывают усложнение организма амфибий в процессе эволюции?
7. Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.
8. Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями?
9. Каково значение земноводных в природе и для человека?
10. Назовите представителей класса Земноводные, занесенных в Красную книгу?
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде?
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде.
2 \ Назовите части тела лягушки.
Каково их строение?
3Какое строение имеют конечности амфибий?
4Какую роль играет кожа в жизни земноводных?
5 \ Как развиты у земноводных органы чувств?
6 \ Какие характерные черты внутреннего строения доказывают усложнение организма амфибий в процессе эволюции?
7 \ Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.
8. Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями.
9. Каково значение земноводных в природе и для человека?
10. Назовите представителей класса Земноводные, занесенных в Красную книгу.
Найдите сходство головастика и рыб ПЖЖЖ?
Найдите сходство головастика и рыб ПЖЖЖ.
На этой странице сайта размещен вопрос 1)охарактеризуйте годовой жизненый цыкл лягушки в умеренных широтах? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1) Зимовка лягушек происходит на довольно глубоких участках водоемов, которые не замерзают в зимний период, обычно под камнями, корягами, в расщелинах и трещинах пород и т.
Д. Зимуют данные земноводные, обычно сбиваясь в группы по 10 - 20 особей и сжавшись в один общий комок.
Когда с водоемов сходит лёд и начинают появляться первые членистоногие, лягушки выбираются из своих зимовников и начинают готовиться к периоду размножения.
Подготовка заключается в накоплении должного количества питательных веществ для синтеза семенной жидкости у самцов и икринок у самок.
Период размножения (при сезонном типе полового поведения) обычно длиться с начала сентября до середины октября.
Отметав икру и оплодотворив её, лягушки постепенно перемещаются к водоему, где планируют зимовать.
2) Как земноводные, так и рыбы откладывают икру.
Оплодотворение происходит внешним способом.
Процесс размножения обязательно требует наличия воды.
Почти все рыбы и земноводные никогда не проявляют заботы о своём уже вылупившемся потомстве.
3) Сходства рыб и головастиков состоят в следующем — у обоих в основе скелета лежит хорда, у обоих замкнутая кровеносная система с одним кругом кровообращения и двухкамерное сердце, дыхание обоих организмов происходит через жабры.
Данные факты подтверждают филогенетический закон, согласно которому все организмы в процессе своего развития проходят стадии на которых выявляется морфологическое сходство с их эволюционными предшественниками.
4) В процессе развития у головастика образовываются передние и задние конечности, сердце становится трёхкамерным, появляется второй круг кровообращения, вместо жабр формируются лёгкие, он утрачивает хвост, происходит укрепление его скелета, нервная система усложняется и дополняется новыми отделами.
5) 1.
Формирование конечности с пятью пальцами ;
2.
Формирование лёгких вместо жабр ;
3.
Формирование трёхкамерного сердца вместо двухкамерного ;
4.
Образование среднего уха ;
5.
Образование кровеносной системы, состоящей из двух кругов.