Биология | 5 - 9 классы
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде.
2 \ Назовите части тела лягушки.
Каково их строение?
3Какое строение имеют конечности амфибий?
4Какую роль играет кожа в жизни земноводных?
5 \ Как развиты у земноводных органы чувств?
6 \ Какие характерные черты внутреннего строения доказывают усложнение организма амфибий в процессе эволюции?
7 \ Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.
8. Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями.
9. Каково значение земноводных в природе и для человека?
10. Назовите представителей класса Земноводные, занесенных в Красную книгу.
Помогите пожалуйста очень надо1 Обьясните какие приспособления имеют земноводные для жизни на суше в воде2 Назовите части тела лягушки каково их строение?
Помогите пожалуйста очень надо
1 Обьясните какие приспособления имеют земноводные для жизни на суше в воде
2 Назовите части тела лягушки каково их строение?
Очен очень надо помогите пж.
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде?
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде.
2. Назовите части тела лягушки.
Каково их строение?
3. Какое строение имеют конечности амфибий?
4. Какую роль играет кожа в жизни земноводных?
5. Как развиты у земноводных органы чувств?
6. Какие характерные черты внутреннего строения доказывают усложнение организма амфибий в процессе эволюции?
7. Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.
8. Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями?
9. Каково значение земноводных в природе и для человека?
10. Назовите представителей класса Земноводные, занесенных в Красную книгу.
Пожалуйста очень срочно хотя бы на пару вопросов.
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде?
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде.
2. Назовите части тела лягушки.
Каково их строение?
3. Какое строение имеют конечности амфибий?
4. Какую роль играет кожа в жизни земноводных?
5. Как развиты у земноводных органы чувств?
6. Какие характерные черты внутреннего строения доказывают усложнение организма амфибий в процессе эволюции?
7. Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.
8. Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями?
9. Каково значение земноводных в природе и для человека?
10. Назовите представителей класса Земноводные занесённых В Красную книгу.
Заранее спасибо за помощь!
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде?
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде.
Назовите части тела лягушки.
2. Каково их строение?
3. Какое строение имеют конечности амфибий?
4. Какую роль играет кожа в жизни земноводных?
5. Как развиты у земноводных органы чувств?
6. Какие характерные черты внутреннего строения доказывают усложнение организма амфибий в процессе эволюции?
7. Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.
8. Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями?
9. Каково значение земноводных в природе и для человека?
10. Назовите представителей класса Земноводные, занесенных в Красную книгу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу.
Какие изменения в строении конечностей лягушки вы можете отметить в связи с выходом земноводных на сушу?
Какие изменения в строении конечностей лягушки вы можете отметить в связи с выходом земноводных на сушу.
Многообразие земноводных?
Многообразие земноводных.
Роль амфибий в природе и жизни человека.
1) Как устроены органы слуха земноводных?
1) Как устроены органы слуха земноводных?
2) Как дышат земноводные?
3) Каково строение кровеносной системы земноводных?
4) Как осуществляется размножение и развитие земноводных?
Пожалуйста кратко!
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу.
На этой странице находится ответ на вопрос 1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде.
Признаки приспособленности земноводных к жизни на суше :
1.
Кожа покрыта слизью, обеспечивающей кожное дыхание и предохраняющей от высыхания и инфекций.
2. Конечности пятипалые наземного типа 3.
Глаза защищены подвижными веками и имеют слезные железы, увлажняющие глаза
4.
Есть среднее ухо с барабанной перепонкой, воспринимающее колебания воздуха
5.
Есть мешковидные легкие
6.
Есть ноздри
7.
Наличие двух кругов кровообращения
Признаки приспособленности земноводных к жизни в воде :
1.
Наличие плавательной перепонки на задних лапах
2.
Наличие кожного дыхания
3.
Развитие личинки (головастика) в воде
4.
Оплодотворение в воде
2.
Назовите части тела лягушки.
Каково их строение?
Части тела и органы смотри на рисунке.
На голове располагаются глаза, ноздри и уши.
Глаза имеют подвижные веки, защищающие от пыли и увлажняющие глаза.
Ухо состоит из внутреннего и среднего, закрытого барабанной перепонкой.
3. Какое строение имеют конечности амфибий?
Ноги задние длиннее передних.
Конечность пятипалая хватательного типа.
Конечности имеют рычажное строение.
Между пальцами задней ноги плавательная перепонка.
4 Какую роль играет кожа в жизни земноводных?
Кожа тонкая, покрытая слизью, растворяющей атмосферный кислород.
Дыхание кожно - легочное, но кожное преобладает.
5 Как развиты у земноводных органы чувств?
Из органов чувств хорошо развиты глаза.
Земноводные видят далеко, благодаря выпуклой роговице и линзовидному хрусталику.
В связи с выходом на сушу, глаз защищен подвижными веками и мигательной перепонкой.
Орган слуха представлен средним и внутренним ухом.
Среднее ухо закрыто барабанной перепонкой и содержит 1 слуховую косточку – стремечко.
Орган обоняния – внешние и внутренние ноздри и обонятельные мешки.
Орган вкус – язык, орган осязания – кожа.
У личинок есть боковая линия.
6Какие характерные черты внутреннего строения доказывают усложнение организма амфибий в процессе эволюции?
Пищеварительная система сквозная.
Во рту есть язык и конические зубы.
Слюнные железы не содержат ферментов.
Пищеварительная система короткая.
Есть пищевод, желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник, клоака.
Сюда же в клоаку открываются протоки половых желез.
Хорошо развиты печень и поджелудочная железа.
Органы выделения – первичные туловищные почки.
Продукт азотистого обмена — мочевина.
Сердце трехкамерное ( 2 предсердия и 1 желудочек).
Появляется второй легочный круг.
Кровь частично смешанная.
Артерии большого круга кровообращения несут смешанную кровь.
Только головной мозг снабжается артериальной кровью.
Холоднокровные.
Дыхание у взрослых кожное и с помощью легких.
Легкие представляют собой полые мешки с ячеистой структурой.
Их дыхательная поверхность невелика, поэтому основное дыхание идет с помощью кожи.
Дыхательные пути слабо дифференцированы.
У личинок дыхание жаберное и кожное.
7. Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.
Земноводные раздельнополые.
Оплодотворение внешнее в воде.
Развитие с превращением.
Головастик типичное водное животное : дышит жабрами, имеет двухкамерное сердце, один круг кровообращения и орган боковой линии, плавает при помощи хвоста, окаймленного перепонкой.
В ходе метаморфоза личиночные органы замещаются органами взрослого животного.
Жизненный цикл : Икра - личинка (головастик) - взрослое животное
8.
Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями.
С приближением сезона засухи в тропическом климате и с наступлением осени в умеренном климате земноводные впадают в спячку.
Годичный цикл в умеренном климате : осень - миграции к местам зимней спячкизима - спячка (впадение в анабиоз)весна - пробуждение от спячки и активное размножениелето - активный образ жизни, развитие и рост особей9 .
Каково значение земноводных в природе и для человека?
1. Существенно звено в цепи питания различных водных и околоводных животных2.
Регулируют численность насекомых, червей и моллюсков (мухи, комары, слизни, черви)3.
Являются индикаторами состояния водной среды 4.
Некоторые виды очень ядовиты5.
Яд применяется в некоторых лекарствах6.
Ценное лабораторное животное10.
Назовите представителей класса Земноводные, занесенных в Красную книгуКавказская жабаСирийская чесночницаОбыкновенный тритонМалоазиатский тритонКамышовая жаба.