Биология | 5 - 9 классы
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде.
2. Назовите части тела лягушки.
Каково их строение?
3. Какое строение имеют конечности амфибий?
4. Какую роль играет кожа в жизни земноводных?
5. Как развиты у земноводных органы чувств?
6. Какие характерные черты внутреннего строения доказывают усложнение организма амфибий в процессе эволюции?
7. Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.
8. Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями?
9. Каково значение земноводных в природе и для человека?
10. Назовите представителей класса Земноводные занесённых В Красную книгу.
Заранее спасибо за помощь!
Помогите пожалуйста очень надо1 Обьясните какие приспособления имеют земноводные для жизни на суше в воде2 Назовите части тела лягушки каково их строение?
Помогите пожалуйста очень надо
1 Обьясните какие приспособления имеют земноводные для жизни на суше в воде
2 Назовите части тела лягушки каково их строение?
Очен очень надо помогите пж.
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде?
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде.
2. Назовите части тела лягушки.
Каково их строение?
3. Какое строение имеют конечности амфибий?
4. Какую роль играет кожа в жизни земноводных?
5. Как развиты у земноводных органы чувств?
6. Какие характерные черты внутреннего строения доказывают усложнение организма амфибий в процессе эволюции?
7. Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.
8. Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями?
9. Каково значение земноводных в природе и для человека?
10. Назовите представителей класса Земноводные, занесенных в Красную книгу.
Пожалуйста очень срочно хотя бы на пару вопросов.
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде?
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде.
Назовите части тела лягушки.
2. Каково их строение?
3. Какое строение имеют конечности амфибий?
4. Какую роль играет кожа в жизни земноводных?
5. Как развиты у земноводных органы чувств?
6. Какие характерные черты внутреннего строения доказывают усложнение организма амфибий в процессе эволюции?
7. Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.
8. Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями?
9. Каково значение земноводных в природе и для человека?
10. Назовите представителей класса Земноводные, занесенных в Красную книгу?
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде?
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде.
2 \ Назовите части тела лягушки.
Каково их строение?
3Какое строение имеют конечности амфибий?
4Какую роль играет кожа в жизни земноводных?
5 \ Как развиты у земноводных органы чувств?
6 \ Какие характерные черты внутреннего строения доказывают усложнение организма амфибий в процессе эволюции?
7 \ Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.
8. Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями.
9. Каково значение земноводных в природе и для человека?
10. Назовите представителей класса Земноводные, занесенных в Красную книгу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу.
Какие изменения в строении конечностей лягушки вы можете отметить в связи с выходом земноводных на сушу?
Какие изменения в строении конечностей лягушки вы можете отметить в связи с выходом земноводных на сушу.
Многообразие земноводных?
Многообразие земноводных.
Роль амфибий в природе и жизни человека.
1) Как устроены органы слуха земноводных?
1) Как устроены органы слуха земноводных?
2) Как дышат земноводные?
3) Каково строение кровеносной системы земноводных?
4) Как осуществляется размножение и развитие земноводных?
Пожалуйста кратко!
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос 1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Приспособления на суше : способность к прыжкам, (что связано с особенностями скелета ) дыхание при помощи лёгких, а также кожный газообмен.
К воде : перепонки на конечностях, способность к плавательным движениям.
Части тела : голова, туловище, парные конечности( передн.
И задн.
) шея не выражена, хвост отсутствует.
Конечности играют роль при движении - прыжки на суше, плавательные движения в воде.
Кожа предназначена для защиты от микроорганизмов, и для участия в дыхании, у некоторых лягушек кожа выделяет ядовитую слизь для защиты.
Органы чувств развиты лучше, чем у рыб.
Основным органом ( более развитым) является зрение.
Черты строения, доказыв.
Усложнения - наличие шейного позвонка, развитые конечности.
Появляются лёгкие, органы чувств более развиты.
Размножение - лягушки размножаются весной, мечут икру в тёплые водоёмы, за потомством не ухаживают, из икринки развивается головастик, который не похож на взрослую лягушку и имеет черты, присущие рыбам ( жабры, хвост, боковая линия) , постепенно приобретает вид лягушки и выходит на сушу.
Активность - осенью впадают в спячку, спят всю зиму, весной и летом - активны.
Значение : являются трофическим звеном, поедают вредных насекомых, используются в научных опытах.
В красной книге : травяная лягушка, обыкновенная чесночница, сибирский углозуб.