Биология | 5 - 9 классы
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу.
В связи с выходом на сушу, какая особенность развилась у земноводных?
В связи с выходом на сушу, какая особенность развилась у земноводных?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу.
Какие особенности внешнего и внутренего строения представителей класса Рыбы к обитанию в водной среде?
Какие особенности внешнего и внутренего строения представителей класса Рыбы к обитанию в водной среде?
Пожалуйста помогите1?
Пожалуйста помогите
1.
Строение и функции спинного мозга.
2. Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу .
3. Значение зрения в жизни человека.
4. Значение слуха в жизни человека.
Опишите строение уха.
Билет №201?
Билет №20
1.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу
2.
Строение и функции головного мозга.
Билет №21
1.
Сравните
процесс размножения и развития у рыб и земноводных.
2. Какое влияние симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы на деятельность внутренних органов.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителя класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы в связи с полным выходом на сушу ?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителя класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы в связи с полным выходом на сушу .
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу.
СОКРАЩЕННО ПОЖАЛУЙСТА.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу.
2. Пищеварение в тонком и толстом кишечнике.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Земноводные могут сушествовать как на суше, так и в воде.
Тело у них короткое, широкое и без хвоста или длинное и с хвостом.
Кожа тонкая , гладкая и влажная.
Скелет состоит из 4 отрядов : череп, позвоночник, плечевой пояс с передними конечностями.
Кости каждой конечности подвижно соединены суставами.
Передние конечности с плечевым поясом.
Задние конечности с тазовым поясом.
Роговых когтей на пальцах нет.
Сердце трехкамерное : два предсердия и один желудочек.
Головной могз по объему больше, чем у рыб.
Передний мозг разделен на 2 полушария.
Мозжечек развит плохо.
Органы обоняния представлены в виде 2 мешочков в полости рта.
Земноводные раздельнополые животнве.
Размножение и развитие личинок происходит в воде.