Биология | 5 - 9 классы
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу.
СОКРАЩЕННО ПОЖАЛУЙСТА.
В связи с выходом на сушу, какая особенность развилась у земноводных?
В связи с выходом на сушу, какая особенность развилась у земноводных?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу.
Какие особенности внешнего и внутренего строения представителей класса Рыбы к обитанию в водной среде?
Какие особенности внешнего и внутренего строения представителей класса Рыбы к обитанию в водной среде?
Пожалуйста помогите1?
Пожалуйста помогите
1.
Строение и функции спинного мозга.
2. Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу .
3. Значение зрения в жизни человека.
4. Значение слуха в жизни человека.
Опишите строение уха.
Билет №201?
Билет №20
1.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу
2.
Строение и функции головного мозга.
Билет №21
1.
Сравните
процесс размножения и развития у рыб и земноводных.
2. Какое влияние симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы на деятельность внутренних органов.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителя класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы в связи с полным выходом на сушу ?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителя класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы в связи с полным выходом на сушу .
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу.
2. Пищеварение в тонком и толстом кишечнике.
Вы зашли на страницу вопроса Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1) Развитие с превращением
2) Кожа голая, покрыта слизью
3) Трехкамерное сердце, 2 круга кровообращения
4) Органы дыхания - легкие
5) Пятипалые конечности наземного типа
6) Холоднокровные животные.