Биология | 5 - 9 классы
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу.
В связи с выходом на сушу, какая особенность развилась у земноводных?
В связи с выходом на сушу, какая особенность развилась у земноводных?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу.
Какие особенности внешнего и внутренего строения представителей класса Рыбы к обитанию в водной среде?
Какие особенности внешнего и внутренего строения представителей класса Рыбы к обитанию в водной среде?
Пожалуйста помогите1?
Пожалуйста помогите
1.
Строение и функции спинного мозга.
2. Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу .
3. Значение зрения в жизни человека.
4. Значение слуха в жизни человека.
Опишите строение уха.
Билет №201?
Билет №20
1.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу
2.
Строение и функции головного мозга.
Билет №21
1.
Сравните
процесс размножения и развития у рыб и земноводных.
2. Какое влияние симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы на деятельность внутренних органов.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителя класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы в связи с полным выходом на сушу ?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителя класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы в связи с полным выходом на сушу .
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу.
СОКРАЩЕННО ПОЖАЛУЙСТА.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу.
2. Пищеварение в тонком и толстом кишечнике.
Вы перешли к вопросу Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Характерные черты организации земноводных следующие :
Тело слегка уплощено и подразделяется на голову, туловище и две пары пятипалых конечностей.
У небольшой группы земноводных имеется хвост.
Кожа тонкая, голая, влажная, богатая слизистыми железами.
Череп подвижно соединен с позвоночником, который состоит из четырех отделов : шейного, туловищного, крестцового и хвостового.
Плечевой и тазовый пояса обеспечивают конечностям опору.
Скелет конечностей построен по типу системы подвижных рычагов, позволяющих животному передвигаться по твердой поверхности.
В скелете много хряща.
Мышечная система состоит из отдельных дифференцированных мышц.
Движения разных частей тела более разнообразны, чем у рыб.
Земноводные — хищники.
У них развиты слюнные железы, секрет которых увлажняет ротовую полость, язык и пищу.
Активно схваченная добыча переваривается в желудке.
Последний отдел пищеварительного канала — расширенная клоака.
Органы дыхания взрослых животных — кожа и легкие, у личинок — жабры.
Сердце трехкамерное.
Имеются два круга кровообращения : большой (туловищный) и малый (легочный).
По артериям большого круга кровообращения течет смешанная кровь, и только головной мозг снабжается артериальной кровью.
Органы выделения — парные туловищные почки.
Моча оттекает по двум мочеточникам в клоаку, а из нее — в мочевой пузырь.
Выводимый конечный продукт азотистого обмена — мочевина.
Передний мозг земноводных по сравнению с таковым у рыб имеет большие размеры и разделен на два полушария.
Мозжечок развит хуже в связи с малой подвижностью.
Строение органов слуха и зрения приспособлено к жизни на суше.
У личинок земноводных имеется орган боковой линии.
Оплодотворение внешнее, в воде.
Развитие с неполным метаморфозом, со стадией рыбообразной личинки.