Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу?

Биология | 5 - 9 классы

Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Emil2106 11 февр. 2021 г., 14:10:46

Характерные черты организации земноводных следующие :

Тело слегка уплощено и подразделяется на голову, туловище и две пары пятипалых конечностей.

У небольшой группы земноводных имеется хвост.

Кожа тонкая, голая, влажная, богатая слизистыми железами.

Череп подвижно соединен с позвоночником, который состоит из четырех отделов : шейного, туловищного, крестцового и хвостового.

Плечевой и тазовый пояса обеспечивают конечностям опору.

Скелет конечностей построен по типу системы подвижных рычагов, позволяющих животному передвигаться по твердой поверхности.

В скелете много хряща.

Мышечная система состоит из отдельных дифференцированных мышц.

Движения разных частей тела более разнообразны, чем у рыб.

Земноводные — хищники.

У них развиты слюнные железы, секрет которых увлажняет ротовую полость, язык и пищу.

Активно схваченная добыча переваривается в желудке.

Последний отдел пищеварительного канала — расширенная клоака.

Органы дыхания взрослых животных — кожа и легкие, у личинок — жабры.

Сердце трехкамерное.

Имеются два круга кровообращения : большой (туловищный) и малый (легочный).

По артериям большого круга кровообращения течет смешанная кровь, и только головной мозг снабжается артериальной кровью.

Органы выделения — парные туловищные почки.

Моча оттекает по двум мочеточникам в клоаку, а из нее — в мочевой пузырь.

Выводимый конечный продукт азотистого обмена — мочевина.

Передний мозг земноводных по сравнению с таковым у рыб имеет большие размеры и разделен на два полушария.

Мозжечок развит хуже в связи с малой подвижностью.

Строение органов слуха и зрения приспособлено к жизни на суше.

У личинок земноводных имеется орган боковой линии.

Оплодотворение внешнее, в воде.

Развитие с неполным метаморфозом, со стадией рыбообразной личинки.

Shirksmedvedev 14 апр. 2021 г., 06:29:24 | 5 - 9 классы

В связи с выходом на сушу, какая особенность развилась у земноводных?

В связи с выходом на сушу, какая особенность развилась у земноводных?

Kaitkaitkait 6 авг. 2021 г., 11:48:04 | 5 - 9 классы

Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу?

Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу.

Vertoila 14 янв. 2021 г., 19:53:37 | 5 - 9 классы

Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?

Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в

связи с выходом на сушу.

Sidhe 21 июл. 2021 г., 23:03:37 | 5 - 9 классы

Какие особенности внешнего и внутренего строения представителей класса Рыбы к обитанию в водной среде?

Какие особенности внешнего и внутренего строения представителей класса Рыбы к обитанию в водной среде?

Justking2046 28 авг. 2021 г., 20:18:28 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите1?

Пожалуйста помогите

1.

Строение и функции спинного мозга.

2. Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в

связи с выходом на сушу .

3. Значение зрения в жизни человека.

4. Значение слуха в жизни человека.

Опишите строение уха.

Arina1210 6 янв. 2021 г., 04:44:13 | 10 - 11 классы

Билет №201?

Билет №20

1.

Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу

2.

Строение и функции головного мозга.

Билет №21

1.

Сравните

процесс размножения и развития у рыб и земноводных.

2. Какое влияние симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы на деятельность внутренних органов.

Djimi1 12 сент. 2021 г., 02:12:52 | 5 - 9 классы

Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу?

Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу.

Ksenia16r 21 дек. 2021 г., 22:23:52 | 5 - 9 классы

Особенности внешнего и внутреннего строения представителя класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы в связи с полным выходом на сушу ?

Особенности внешнего и внутреннего строения представителя класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы в связи с полным выходом на сушу .

Dmiytruk150 20 апр. 2021 г., 17:36:29 | 5 - 9 классы

Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?

Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в

связи с выходом на сушу.

СОКРАЩЕННО ПОЖАЛУЙСТА.

Nastyaprohorova 3 нояб. 2021 г., 14:36:13 | 5 - 9 классы

Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу?

Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу.

2. Пищеварение в тонком и толстом кишечнике.

Вы перешли к вопросу Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.