Биология | 10 - 11 классы
Билет №20
1.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу
2.
Строение и функции головного мозга.
Билет №21
1.
Сравните
процесс размножения и развития у рыб и земноводных.
2. Какое влияние симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы на деятельность внутренних органов.
Рассказать об органах чувств , внешнем и внутреннем строении земноводных?
Рассказать об органах чувств , внешнем и внутреннем строении земноводных.
Помогите плиз, билет по биологии.
Какое влияние симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы на деятельность внутренних органов?
Какое влияние симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы на деятельность внутренних органов.
Какое влияние симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервнойсистемы на деятельность внутренних органов?
Какое влияние симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной
системы на деятельность внутренних органов.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу.
Пожалуйста помогите1?
Пожалуйста помогите
1.
Строение и функции спинного мозга.
2. Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу .
3. Значение зрения в жизни человека.
4. Значение слуха в жизни человека.
Опишите строение уха.
БилетNo 171?
Б
илет
No 17
1.
Какие особенности внешнего
и
внутреннего строения представителей класса Рыбы к
обитанию в
водной среде?
2. Железы смешанной секреции, их особенности и функции.
3. Практи
ческ
о
е
задан
ие
.
Б
илет
No 18
1.
Что такое опыление
?
Особенности ветроопыляемых и насекомоопыляемых растений.
2. Что такое рефлекс?
Рефлекторная дуга на примере
коленного рефлекса
.
3. Практи
ческ
о
е
задан
ие
.
Б
илет
No 19
1.
Охарактеризуйте признаки живых организмов.
Каковы основные отличия живых
организмов от тел неживой природы?
2. Строение и функции спинного мозга.
3. Практи
ческ
о
е
задан
ие
.
Б
илет
No 20
1.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу
.
2. Строение и функции головного мозга.
3. Практи
ческ
о
е
задан
ие
.
Б
илет
No 21
1.
Сравните
процесс размножения и развития у рыб и земноводных
.
2. Какое влияние симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы на деятельность внутренних органов.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу.
Какое влияние симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервнойсистемы на деятельность внутренних органов?
Какое влияние симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной
системы на деятельность внутренних органов.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу.
СОКРАЩЕННО ПОЖАЛУЙСТА.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Билет №201?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Здесь мало что понятно, но все же постарайся.