Биология | 5 - 9 классы
В чем наблюдается усложнение строения тела земноводных
Составьте план.
Пользуясь учебником составьте и запишите план сообщения об особенностях внутреннего строения земноводных?
Пользуясь учебником составьте и запишите план сообщения об особенностях внутреннего строения земноводных.
Объясните , в чем заключается усложнение строения тела губок по сравнению с простейшими?
Объясните , в чем заключается усложнение строения тела губок по сравнению с простейшими.
Выявите В чем заключается усложнение строения скелета млекопитающих в сравнении со скелетом земноводных?
Выявите В чем заключается усложнение строения скелета млекопитающих в сравнении со скелетом земноводных.
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде?
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде.
Назовите части тела лягушки.
2. Каково их строение?
3. Какое строение имеют конечности амфибий?
4. Какую роль играет кожа в жизни земноводных?
5. Как развиты у земноводных органы чувств?
6. Какие характерные черты внутреннего строения доказывают усложнение организма амфибий в процессе эволюции?
7. Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.
8. Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями?
9. Каково значение земноводных в природе и для человека?
10. Назовите представителей класса Земноводные, занесенных в Красную книгу?
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде?
1. Объясните, как приспособлены земноводные к жизни на суше и в воде.
2 \ Назовите части тела лягушки.
Каково их строение?
3Какое строение имеют конечности амфибий?
4Какую роль играет кожа в жизни земноводных?
5 \ Как развиты у земноводных органы чувств?
6 \ Какие характерные черты внутреннего строения доказывают усложнение организма амфибий в процессе эволюции?
7 \ Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.
8. Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями.
9. Каково значение земноводных в природе и для человека?
10. Назовите представителей класса Земноводные, занесенных в Красную книгу.
1. сравните строение покровов земноводных и птиц : у кого из них покров имеет более сложное строение?
1. сравните строение покровов земноводных и птиц : у кого из них покров имеет более сложное строение.
2. К каким результатам привело усложнение строение покровов тела.
3 . Приведите примеры показывающие усложнение в строении каждой группы животных сравнения с предыдущей.
4. Приведите примеры доказывающие, что эволюция может привести не только к усложнению, но и к упрощению развитии.
Дайте характеристику земноводных и опишите усложнения их строения по сравнению с рыбами?
Дайте характеристику земноводных и опишите усложнения их строения по сравнению с рыбами.
Кратко!
Может ли эволюции привести вид не к усложнению, а, наоборот, к упрощению строение тела?
Может ли эволюции привести вид не к усложнению, а, наоборот, к упрощению строение тела?
Приведите примеры.
Дайте характеристику земноводных и опишите усложнение их строения с рыбами?
Дайте характеристику земноводных и опишите усложнение их строения с рыбами.
Объясните, в чем заключается усложнение строения тела губок по сравнению с простейшими?
Объясните, в чем заключается усложнение строения тела губок по сравнению с простейшими?
Sos.
На этой странице находится вопрос В чем наблюдается усложнение строения тела земноводныхСоставьте план?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Поскольку амфибии произошли от древних кистеперых рыб, то с ними и будем сравнивать.
Усложнения у амфибий : серде стало 3 - х камерным, у рыб оно 2 - х камерное.
В связи с этим у амфибий появился второй круг кровообращения, у рыб он один.
У амфибий парные конечности суставного типа, благодаря чему движения стали более сложными, у рыб только костные лучевые плавники.
Амфибии научились дышать с помощью появившихся легких, у рыб органами дыхания служат жабры.
Кроме того, у амфибий появилось среднее ухо с барабанной перепонкой, у рыб только внутреннее ухо, у амфибий .
Более сложное строение глаза, с выпуклой роговицей и веками.