Биология | 5 - 9 классы
1. С чем связаны изменения в мире растений с наступлением холодного времени года (осени и весны)?
Цель : выяснить какие изменения в природе происходят весной?
Цель : выяснить какие изменения в природе происходят весной.
1) Привести 3 примера изменений весной у растения 2) Привести 3 примера изменений весной у животных 3) Сделать вывод для чего живым организмам необходимо изменения в разные времена года (СРОЧНО!
).
Какие особенности в поведении и жизнедеятельности животных вы можете связать с наступлением осени?
Какие особенности в поведении и жизнедеятельности животных вы можете связать с наступлением осени?
Какие особенности в поведении и жизнедеятельности животных вы можете связать с наступлением осени?
Какие особенности в поведении и жизнедеятельности животных вы можете связать с наступлением осени?
Назовите признаки изменений в растениях осенью?
Назовите признаки изменений в растениях осенью.
Изменения происходящие у растений и животных в осенний период времени в природе?
Изменения происходящие у растений и животных в осенний период времени в природе.
Какие особенности в поведении и жизнедеятельности животных вы можете связать с наступлением осени?
Какие особенности в поведении и жизнедеятельности животных вы можете связать с наступлением осени?
Какие изменения происходят в растительном мире весной?
Какие изменения происходят в растительном мире весной.
Каковы основные место обитания растений?
Какие изменения происходят с растениями весной ?
Какие изменения происходят с растениями весной ?
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Ответьте на вопросы в виде текста :
1) Какие особенности в поведении и жизни животных вы можете связать с наступлением осени?
2) Какие изменения произошли в жизни растений с наступлением осени?
3) опишите приспособление у вороны, белки, лягушки к зимним условиям жизни.
Какие особенности в поведении и жизнедетельности животных вы можете связать с наступлением осени?
Какие особенности в поведении и жизнедетельности животных вы можете связать с наступлением осени.
Вы находитесь на странице вопроса 1. С чем связаны изменения в мире растений с наступлением холодного времени года (осени и весны)? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Пред началом экскурсии ставлю задачи перед учащимис и делю класс на группы, в каждой группе выбираем старшего или звеньевого.
Звеньевым выдается задание уже на экскурсии (Приложение 1).
2. Экскурсия проводится на пришкольно - опытном участке, поэтому дети работают на разных территориях заранее отмеченных учителем.
3. В классе 6 групп.
На выполнение задания дается 20 - 25 минут.
Учитель напоминает учащимся, что передвигаться можно только по дорожкам.
4. Провожу беседу - лекцию и обращаю внимание детей на технику безопасности во время экскурсии.
5. В ходе беседы вспоминаем стихи об осени, загадки.
В беседе выясняются знания учащихся о деревьях, кустарниках и травах, о характерных признаках осени – окраске листьев, начале листопада, созревании плодов.
6. Перед выполнением индивидуальных заданий для каждой группы напоминаю о правилах поведения учащихся в природе, о культуре общения человека с окружающей природой.
7. В выполнении коллективного задания должен принимать участие каждый ученик из группы.
8. В ходе выполнения самостоятельной работы учащиеся, как правило, обращаются к учителю.
Выполнив работу, докладывают старшему.
9. Подводятся итоги экскурсии.
Учитель напоминает о том, что отчеты о проделанной работе нужно сдавать на следующий урок.
Оценивается работа каждой группы и отдельно учащихся.
10. Задание на дом : составить план рассказа по результатам экскурсии.