Биология | 5 - 9 классы
Напишите пожалуйста по биологии "Схему превращений углеродов".
Помогите пожалуйста : заполни схему типы питания животных биология 6?
Помогите пожалуйста : заполни схему типы питания животных биология 6.
Заполните схему по биологии 7 класс?
Заполните схему по биологии 7 класс.
Напишите пожалуйста стих по биологии по теме клетка?
Напишите пожалуйста стих по биологии по теме клетка.
Помогите с биологией, схемы митоза?
Помогите с биологией, схемы митоза.
Схема эволюции растений по биологии?
Схема эволюции растений по биологии.
Схема появления звука у человека , помогите по биологии , пожалуйста?
Схема появления звука у человека , помогите по биологии , пожалуйста!
))).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Биология 6 класс.
Дайте характеристику развитию без превращения(прямую) на примере птиц.
Спасибо!
Напишите пожалуйста значение биологии в профессиональной деятельности Пожалуйста?
Напишите пожалуйста значение биологии в профессиональной деятельности Пожалуйста.
Ребят помогите пожалуйста расшифровать схему по биологии 7 - ого класса?
Ребят помогите пожалуйста расшифровать схему по биологии 7 - ого класса.
Сделайте схему по биологии?
Сделайте схему по биологии.
СПАСИБО!
Вопрос Напишите пожалуйста по биологии "Схему превращений углеродов"?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Ак известно, белковый обмен координирует, регулирует и интегрирует большинство химических превращений в организме.
Именно по состоянию белков связано возникновение и распространение возбуждения, сокращения мышц, транспорт кислорода, свойства крови, иммунную защиту, передача наследственной информации и др.
Кроме этого, белки являются источником энергии : 1 г белков при расщеплении в организме дает 4, 1 килокалории (ккал) или 17, 2 килоджоулей (кДж) энергии.
Следует помнить, что 1 ккал = 4, 2 кДж.
Синтез белков организма происходит с 20 - ти аминокислотам, 1 / 3 часть которых образуются из белков пищи, а 2 / 3 имеют эндогенное происхождение, то есть образуются из собственных белков организма при распаде клеток, которые отмирают.
Все аминокислоты условно делятся на две группы : незаменимые в состав которых относят 10 аминокислот, а именно : лизин, лейцин, изолейцин, валин, триптофан, треонин, гистидин, аргинин, метионин и фенилаланин.
Остальные аминокислот являются такими, которые могут заменяться другими или синтезироваться в организме.
При отсутствии в пище незаменимых аминокислот могут наблюдаться различные нарушения синтеза белков организма, что особенно вредно для роста и развития детского организма.
Так, например, при нехватке в пище аминокислоты лизина задерживается рост ребенка, истощаются ее мышцы ; нехватка валина приводит к расстройству равновесия детей и так далее.