Биология | 5 - 9 классы
Схема появления звука у человека , помогите по биологии , пожалуйста!
))).
Помогите пожалуйста : заполни схему типы питания животных биология 6?
Помогите пожалуйста : заполни схему типы питания животных биология 6.
Сообщение на тему : значение хищников (животных) в природе и жизни человека?
Сообщение на тему : значение хищников (животных) в природе и жизни человека.
Помогите пожалуйста с биологией.
Помогите мне нужно нарисовать схему значения живых организмов в природе и жизни человека 5 класс биология?
Помогите мне нужно нарисовать схему значения живых организмов в природе и жизни человека 5 класс биология.
Напишите пожалуйста по биологии "Схему превращений углеродов"?
Напишите пожалуйста по биологии "Схему превращений углеродов".
Помогите с биологией, схемы митоза?
Помогите с биологией, схемы митоза.
Период появления человека?
Период появления человека.
Появление двойняшек, тройняшек и тд?
Появление двойняшек, тройняшек и тд.
По биологии .
Кратко.
Помогите биология 5 класс задание : заполнить схему , которая отражает использование растений человеком?
Помогите биология 5 класс задание : заполнить схему , которая отражает использование растений человеком.
Сочинение на тему : "Зачем человеку изучать биологию"?
Сочинение на тему : "Зачем человеку изучать биологию".
Помогите, пожалуйста.
Ребят помогите пожалуйста расшифровать схему по биологии 7 - ого класса?
Ребят помогите пожалуйста расшифровать схему по биологии 7 - ого класса.
На этой странице сайта размещен вопрос Схема появления звука у человека , помогите по биологии , пожалуйста? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Звуковые волны улавливаются ушной раковиной и по внешнему слуховому каналу достигают барабанной перепонки — мембраны, отделяющей внешнее ухо от среднего.
Вибрации барабанной перепонки передаются косточкам среднего уха, которые сообщают их овальному окну, чтобы вибрации достигли внутреннего уха, наполненного жидкостью.
Вибрируя, овальное окно генерирует движение перилимфы, в которой возникает особый вид «волны», пересекающей всю улитку сначала по лестнице преддверия, а затем по барабанной, пока не достигнет округлого окна, в котором «волна» затихает.
Из - за колебаний перилимфы происходит стимуляция кортиевого органа, расположенного в улитке, который обрабатывает движения перилимфы и на их основе генерирует нервные импульсы, передающиеся в мозг по слуховому нерву.
Передвижение перилимфы заставляет вибрировать основную мембрану, составляющую поверхность завитка, где расположен кортиев орган.
Когда сенсорные клетки перемещаются за счет вибраций, маленькие реснички на их поверхности задевают покровную мембрану и производят метаболические изменения, которые трансформируют механические стимулы в нервные, передающиеся по нерву улитки и достигающие слухового нерва, откуда поступают в мозг, где распознаются и осознаются как звуки.