Биология | 5 - 9 классы
Учитель биологии попросил учеников собрать семена календулы.
Школьники собрали семена в полиэтиленовый пакет, плотно завязали его, чтобы не рассыпать.
Через несколько дней они сдали семена учителю.
Однако, вместо хороших семян, учитель увидел почерневшие и влажные семена.
Что произошло с семенами?
Какую ошибку допустили школьники?
В каких частях семени запасают питательные вещества другие двудольные семена?
В каких частях семени запасают питательные вещества другие двудольные семена.
Зачем у семят толстая семенная кожура?
Зачем у семят толстая семенная кожура.
Помогите написать какие события произошли в моей семье в эти годы?
Помогите написать какие события произошли в моей семье в эти годы.
Помогите ответить на вопросыУчитель биологии должен знать : Учитель биологии должен уметь :Учитель биологии должен приобрести навыки : Учитель биологии должен иметь :Склонности…Способности…Интересы… С?
Помогите ответить на вопросы
Учитель биологии должен знать : Учитель биологии должен уметь :
Учитель биологии должен приобрести навыки : Учитель биологии должен иметь :
Склонности…
Способности…
Интересы… Стремления…
Нежелательными качествами для работы учителя биологии являются :
Увидев огромное количество лишайников в лесу учитель сделал глубокий вдох и попросил сделать тоже самое и своих учеников?
Увидев огромное количество лишайников в лесу учитель сделал глубокий вдох и попросил сделать тоже самое и своих учеников.
Объясните поступок учителя.
Сложный вопрос учителю биологии?
Сложный вопрос учителю биологии.
Какие изменения произошли в жизни растений по сравнению с летом?
Какие изменения произошли в жизни растений по сравнению с летом?
(Как изменилась их окраска, у каких растений созрели плоды и семена?
Что и кто может помочь в распространении семян?
).
Помогите ответить на вопросы1)Опишите строение семени однодольного растения?
Помогите ответить на вопросы
1)Опишите строение семени однодольного растения.
2)Каково строение семени двудольного растения
3)Из чего развивается семя
4)Каково значение семян
Биология 6 класс.
Рассмотрите внимательно рисунок 38?
Рассмотрите внимательно рисунок 38.
Объясните, что произошло с семенами гороха в каждом из трёх сосудов.
Каким образом вы определили, что набухшие семена не прорастают?
Почему семена проросли только во втором сосуде?
Почему не проросли в третьем сосуде, где была вода?
Чем отличаются семена однодольных растений от семян двудольных?
Чем отличаются семена однодольных растений от семян двудольных?
На этой странице находится вопрос Учитель биологии попросил учеников собрать семена календулы?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Семена запрели в пакете, туда не попадал воздух.