Проанализируйте предложенные цепи питания и укажите ошибки в них :1) белка → лиса → куница → клещ ;2) злаки → мышь → ёж → лиса → блоха ;3) листовой опад → червь →ёж → волк ;4) мертвая органика → навоз?

Биология | 10 - 11 классы

Проанализируйте предложенные цепи питания и укажите ошибки в них :

1) белка → лиса → куница → клещ ;

2) злаки → мышь → ёж → лиса → блоха ;

3) листовой опад → червь →ёж → волк ;

4) мертвая органика → навозник → воробей → ястреб.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mustafa132 16 авг. 2021 г., 00:06:05

1)лиса идёт после куницы клещ лишний

2)ёж и блоха лишние

3)волк лишний

4).

Timofeevdanila 10 янв. 2021 г., 20:46:45 | 5 - 9 классы

Проанализируйте предолженные цепи питания и укажите ошибки :1)белка - лиса - куница - клещ,2)злаки - мышь - еж - лиса - блоха,3)листовой опад - червь - еж - волк,4)мертвая органика - навозник - воробе?

Проанализируйте предолженные цепи питания и укажите ошибки :

1)белка - лиса - куница - клещ,

2)злаки - мышь - еж - лиса - блоха,

3)листовой опад - червь - еж - волк,

4)мертвая органика - навозник - воробей - ястреб.

НинаКит 26 февр. 2021 г., 06:43:48 | 10 - 11 классы

Составьте 2 цепи питания, выбрав необходимые элементы из предложенных : майский жук, ястреб, лиса, синица, растения, лягушка, дождевой червь, крот, ласточка, мертвая органика?

Составьте 2 цепи питания, выбрав необходимые элементы из предложенных : майский жук, ястреб, лиса, синица, растения, лягушка, дождевой червь, крот, ласточка, мертвая органика.

Робби1 5 мар. 2021 г., 04:25:43 | 1 - 4 классы

Составьте цепь питания с группами живых организмов?

Составьте цепь питания с группами живых организмов.

Примерно так : рожь>мышь>лиса>клещ.

\ суслик>сова.

Аупсик4498 5 июн. 2021 г., 18:20:40 | 5 - 9 классы

Пищевые цепи : скворец, листовой опад, коршун, дождевой червь?

Пищевые цепи : скворец, листовой опад, коршун, дождевой червь.

ЛЕКС2001 3 авг. 2021 г., 21:21:16 | 10 - 11 классы

Ребята?

Ребята!

Пишите кто что знает.

Могут ли в цепи питания после бактерий стоять растения?

Например : мертвая органика - бактерии - растения - заяц - лиса.

Спасибо.

Asya1698 23 авг. 2021 г., 05:05:40 | 5 - 9 классы

Составьте схему цепи питания смешанного леса со следующими компонентами волки, зайцы, лисы, мыши, ежи, соколы, синица, дождевыежи черви, ястребы, ласточки, бабочки , мухи, лягушки, почвенные грибы, ба?

Составьте схему цепи питания смешанного леса со следующими компонентами волки, зайцы, лисы, мыши, ежи, соколы, синица, дождевыежи черви, ястребы, ласточки, бабочки , мухи, лягушки, почвенные грибы, бактерии гниения.

Локилоки 11 окт. 2021 г., 11:05:34 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

7. Выберите пару из цепи питания «хозяин - паразит» : А.

Волк – лиса.

В. кошка – клещ.

С. бабочка – цветок.

Boken 11 июн. 2021 г., 14:31:28 | 5 - 9 классы

Составить цепь питания?

Составить цепь питания!

Муха, блоха, комар, мышь, заяц, лягушка, лиса, волк, медведь.

Panetki10 5 мар. 2021 г., 09:06:14 | 5 - 9 классы

Составить цепи питания :1?

Составить цепи питания :

1.

Волк, гумус, медведь, пчела, нектар, заяц, трава

2.

Трава, кузнечик, птица

3.

Человек, листовой опад, дождевой червь, тетерев, ястреб.

Irina330 4 мая 2021 г., 14:14:24 | 5 - 9 классы

Составьте две цепи питания, выбрав необходимые элементы из предложенных : щука, мертвая органика, злаки, рак, саранча, окунь, карась, синица, скопа, змееяд, ястреб, уж, клещ?

Составьте две цепи питания, выбрав необходимые элементы из предложенных : щука, мертвая органика, злаки, рак, саранча, окунь, карась, синица, скопа, змееяд, ястреб, уж, клещ.

На странице вопроса Проанализируйте предложенные цепи питания и укажите ошибки в них :1) белка → лиса → куница → клещ ;2) злаки → мышь → ёж → лиса → блоха ;3) листовой опад → червь →ёж → волк ;4) мертвая органика → навоз? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.