Биология | 5 - 9 классы
Составить цепи питания :
1.
Волк, гумус, медведь, пчела, нектар, заяц, трава
2.
Трава, кузнечик, птица
3.
Человек, листовой опад, дождевой червь, тетерев, ястреб.
Какая цепь питания характерна для обитателей водоём ?
Какая цепь питания характерна для обитателей водоём .
А Осина - заяц - волк.
Б Трава - мышь - лисица.
В. Хвоя - тетерев - ястреб.
Г Осока - комар - стрекоза.
Проанализируйте предолженные цепи питания и укажите ошибки :1)белка - лиса - куница - клещ,2)злаки - мышь - еж - лиса - блоха,3)листовой опад - червь - еж - волк,4)мертвая органика - навозник - воробе?
Проанализируйте предолженные цепи питания и укажите ошибки :
1)белка - лиса - куница - клещ,
2)злаки - мышь - еж - лиса - блоха,
3)листовой опад - червь - еж - волк,
4)мертвая органика - навозник - воробей - ястреб.
Пожаааааалуйста))))Умоляю составить цепь питания ?
Пожаааааалуйста))))Умоляю составить цепь питания .
Крот, дождевой червь, многоножка, лиственный опад , корни растений.
Проанализируйте предложенные цепи питания и укажите ошибки в них :1) белка → лиса → куница → клещ ;2) злаки → мышь → ёж → лиса → блоха ;3) листовой опад → червь →ёж → волк ;4) мертвая органика → навоз?
Проанализируйте предложенные цепи питания и укажите ошибки в них :
1) белка → лиса → куница → клещ ;
2) злаки → мышь → ёж → лиса → блоха ;
3) листовой опад → червь →ёж → волк ;
4) мертвая органика → навозник → воробей → ястреб.
Пищевые цепи : скворец, листовой опад, коршун, дождевой червь?
Пищевые цепи : скворец, листовой опад, коршун, дождевой червь.
Окр мир?
Окр мир.
3 класс : отметь верные цепи питания луга : 1.
Трава - заяц - лиса 2.
Трава - кузнесик - ящерица - пустельга остатки лисьев - дождевой червь - крот.
Цепь питания аист, лягушка, кузнечик, трава?
Цепь питания аист, лягушка, кузнечик, трава.
Построить цепи питания : Крот, дождевой червь, скворец, берёза, осина, гусеница, осока(трава), кузнечик , лось , волк, бактерии гниения, комар?
Построить цепи питания : Крот, дождевой червь, скворец, берёза, осина, гусеница, осока(трава), кузнечик , лось , волк, бактерии гниения, комар.
Назовите организмы, которые должны или могли быть на месте пропусков в пищевых цепях : а) ?
Назовите организмы, которые должны или могли быть на месте пропусков в пищевых цепях : а) ?
–> ? –> лиса б) береза –> жук - короед –> ?
–> . в) листовой опад –> черви –> ?
– > кошка г) водоросли - > черви –> камбала - > ?
Д) трава - > ?
- > лягушка —> змея 6.
Определите правильно составленную пастбищную цепь питания : а) сок розового куста —> тля —> паук —> насекомоядная птица —> хищная птица.
Б) листовая подстилка —> дождевой червь —> землеройка —> горностай.
В) леопард —> газель —> трава ; г) хвоя сосны - > ястреб—> большая синица —> сосновый шелкопряд.
Составьте цепь питания, одним из звеньев которой является дождевой червь?
Составьте цепь питания, одним из звеньев которой является дождевой червь.
? - дождевой червь - ?
(допустим я составила схему : перегноем дождевой червь - птицы) На основании составленной цепи определите роль дождевых червей в природе.
Вы зашли на страницу вопроса Составить цепи питания :1?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1 гумус, нектар, пчела, трава, заяц, волк, медведь.
2 трава, кузнечик, птица
3 листопад, дождевой червь, тетерев, ястреб, человек.