Привидите примеры государственных и общественных организаций рф, которые занимаются проблемами изучения, охраны и восстановления водных объектов?

Биология | 5 - 9 классы

Привидите примеры государственных и общественных организаций рф, которые занимаются проблемами изучения, охраны и восстановления водных объектов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Сердечко2003 29 апр. 2021 г., 05:56:44

Водное законодательство включает Водный кодекс Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним федеративные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ (республик, краев, областей).

Целью водного законодательства является регулирование отношений в области использования и охраны водных объектов.

При этом использование водных объектов для питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения является приоритетным.

Для указанного вида водоснабжения необходимо использовать защищенные от засорения и загрязнения поверхностные и подземные водные объекты.

На всех водопользователей в законодательном порядке возлагается обязанность сокращать изъятия и потери воды, не допускать засорения, истощения и загрязнения водных объектов.

Запрещен сброс сточных вод (СВ) в водные объекты, если последние отнесены к особо охраняемым, содержат природные лечебные ресурсы, находятся в местах массового отдыха населения или курортных зонах, а также в местах нереста и зимовки ценных видов рыб и т.

П. Главную роль в охране вод играет государственный учет поверхностных и подземных вод, который осуществляется в целях текущего и перспективного планирования рационального использования водных ресурсов, их восстановления и охраны.

В его основе лежат данные государственного мониторинга и данные учета, которые предоставляются водопользователями.

Своды систематизированных данных о водных объектах, водных ресурсах, режиме, качестве и использовании вод, а также о водопользователях включаются в водный кадастр.

Водный кодекс РФ запрещает вводить в эксплуатацию : любые объекты, которые не оборудованы очистными сооружениями и устройствами, предотвращающими засорение, истощение и загрязнение водных объектов ; сбросные и водосборные сооружения, а также гидротехнические сооружения (ГТС) без рыбозащитных устройств ; объекты промышленности, сельского хозяйства и другие комплексы, которые не имеют санитарно - защитных зон ; оросительные, обводнительные и осушительные системы, водохранилища, плотины и каналы до завершения мероприятий, которые предотвращают их вредное воздействие на водные объекты.

Квилетова 12 мар. 2021 г., 18:02:55 | 5 - 9 классы

Что такое признак ?

Что такое признак ?

Какие бывают признаки?

Привидите примеры разных признаков на различных уровнях организации?

Ник25111 4 янв. 2021 г., 09:48:10 | 5 - 9 классы

Объекты изучения какой из приведенных наук находятся на клеточном уровне организации живого?

Объекты изучения какой из приведенных наук находятся на клеточном уровне организации живого?

1) эволюционное учение

2)экология

3)цитология

4)вирусология.

Coffee56 9 февр. 2021 г., 20:52:27 | 5 - 9 классы

Объекты изучения какой из приведённых наук находятся на клеточном уровне организации живого?

Объекты изучения какой из приведённых наук находятся на клеточном уровне организации живого?

1)эволюция

2)экология

3)цитология

4)вирусология.

AnnArr 18 июн. 2021 г., 21:51:08 | 5 - 9 классы

Основываясь на знаниях полученных при изучении зоологии и анатомии и физиологии человека привидите другие примеры справедливости биогенетического закона =?

Основываясь на знаниях полученных при изучении зоологии и анатомии и физиологии человека привидите другие примеры справедливости биогенетического закона =.

KupKek 21 окт. 2021 г., 07:52:48 | 5 - 9 классы

Методы изучения живых объектов?

Методы изучения живых объектов?

Ger8 1 июл. 2021 г., 22:20:33 | 5 - 9 классы

Приведите примеры двойных названий рек и других водных объектов, расположеных в разных регионах?

Приведите примеры двойных названий рек и других водных объектов, расположеных в разных регионах.

1shkdhdhdn 14 июл. 2021 г., 16:33:37 | 5 - 9 классы

Приведите примеры двойных названий рек и других водных объектов, расположенных в разных регионах?

Приведите примеры двойных названий рек и других водных объектов, расположенных в разных регионах?

Oksanahars 11 окт. 2021 г., 17:45:32 | 5 - 9 классы

Есть ли какие - либо государственные организации, которые обращают внимание на проблему загрязнения?

Есть ли какие - либо государственные организации, которые обращают внимание на проблему загрязнения?

Di2411 29 дек. 2021 г., 12:45:49 | 5 - 9 классы

Укажите слово которым обозначают объект подготовленный для изучения под микроскопом ?

Укажите слово которым обозначают объект подготовленный для изучения под микроскопом .

Помогите плиз.

Пророад 30 нояб. 2021 г., 12:15:13 | 5 - 9 классы

Какой уровень организации живого служит основным объектом изучения экологии?

Какой уровень организации живого служит основным объектом изучения экологии.

Вопрос Привидите примеры государственных и общественных организаций рф, которые занимаются проблемами изучения, охраны и восстановления водных объектов?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.