Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии?

Биология | 1 - 4 классы

Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии.

Подпишите производителей, потребителей и разрушителей.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Чарашвили 29 авг. 2021 г., 16:41:16

Трава - кузнечик - лягушка - уж - орел - бактерии

произв - трава

потреб - кузнечик, лягушка, орел, уж

разруш - бактерии.

Милка311 19 июл. 2021 г., 07:36:06 | 5 - 9 классы

Каким организмам жить на болоте сложнее?

Каким организмам жить на болоте сложнее?

1) Производителям

2) Потребителям

3) Разрушителям.

Yina2003 22 нояб. 2021 г., 13:20:19 | 1 - 4 классы

Лес - Чем заинтересовано?

Лес - Чем заинтересовано?

Потребители, производители, разрушители?

Nastenaaksenov 26 апр. 2021 г., 18:17:18 | 5 - 9 классы

Цепь питания аист, лягушка, кузнечик, трава?

Цепь питания аист, лягушка, кузнечик, трава.

BANILA 14 авг. 2021 г., 07:35:39 | 5 - 9 классы

Большинство бактерий и некоторые грибы в природных сообществах выполняют рольА) производители органических веществБ) потребители органических веществВ) Разрушители органических веществГ) концентраторо?

Большинство бактерий и некоторые грибы в природных сообществах выполняют роль

А) производители органических веществ

Б) потребители органических веществ

В) Разрушители органических веществ

Г) концентраторов органических веществ.

Yuviler 31 окт. 2021 г., 03:21:17 | 5 - 9 классы

Большинство бактерий и некоторые грибы в природных сообществах выполняют рольА) производители органических веществБ) потребители органических веществВ) Разрушители органических веществГ) концентраторо?

Большинство бактерий и некоторые грибы в природных сообществах выполняют роль

А) производители органических веществ

Б) потребители органических веществ

В) Разрушители органических веществ

Г) концентраторов органических веществ.

Сергей10012112121642 27 июл. 2021 г., 08:39:41 | 5 - 9 классы

Большинство бактерий и некоторые грибы в природных сообществах выполняют рольА) производители органических веществБ) потребители органических веществВ) Разрушители органических веществГ) концентраторо?

Большинство бактерий и некоторые грибы в природных сообществах выполняют роль

А) производители органических веществ

Б) потребители органических веществ

В) Разрушители органических веществ

Г) концентраторов органических веществ.

Mark72 7 мар. 2021 г., 19:28:00 | 5 - 9 классы

1. Какова роль зелёных растений в круговороте веществ и энергии?

1. Какова роль зелёных растений в круговороте веществ и энергии?

2. В основе круговорота веществ лежат связи между организмами - производителями, потребителями и разрушителями органического вещества.

Что это за связи?

Почему цепь питания не может состоять только из организмов - производителей и потребителей органического вещества?

Irinachigashov 16 мар. 2021 г., 10:35:28 | 5 - 9 классы

Исправьте цепи питания :1?

Исправьте цепи питания :

1.

Бактерии – орехи – белка – куница

2.

Трава - лягушка – кузнечик – уж – сокол

3.

Дерево – дятел – личинки жуков - короедов – бактерии.

Nikitabondarch 29 авг. 2021 г., 00:20:49 | 5 - 9 классы

Исправьте цепи питания :1?

Исправьте цепи питания :

1.

Бактерии - орехи - белка - куница

2.

Трава - лягушка - кузнечик - уж - сокол

3.

Дерево - дятел - личинки жуков - короедов - бактерии

Помогите пожалуйста((.

Annaskerlik 29 окт. 2021 г., 01:01:38 | 5 - 9 классы

Изображённый организм в пищевой цепи является :1)только производителем органических веществ2)только потребителем органических веществ3)потребителем и разрушителем органических веществ4)производителем ?

Изображённый организм в пищевой цепи является :

1)

только производителем органических веществ

2)

только потребителем органических веществ

3)

потребителем и разрушителем органических веществ

4)

производителем и потребителем органических веществ.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.