Биология | 5 - 9 классы
Исправьте цепи питания :
1.
Бактерии - орехи - белка - куница
2.
Трава - лягушка - кузнечик - уж - сокол
3.
Дерево - дятел - личинки жуков - короедов - бактерии
Помогите пожалуйста((.
Личинка майского жука питается перегноем, корнями трав и деревьев?
Личинка майского жука питается перегноем, корнями трав и деревьев?
Аскарида, волк, гнилостная бактерия, дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик, сосна, сосновая пяденица, хлорелла, ястреб?
Аскарида, волк, гнилостная бактерия, дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик, сосна, сосновая пяденица, хлорелла, ястреб.
Составьте цепи питания из пяти трофических уровней!
Белка, орехи, мышка цепь питания?
Белка, орехи, мышка цепь питания.
Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии?
Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии.
Подпишите производителей, потребителей и разрушителей.
Цепь питания аист, лягушка, кузнечик, трава?
Цепь питания аист, лягушка, кузнечик, трава.
ПОЖАЛУЙСТА?
ПОЖАЛУЙСТА!
Постройте схему пищевых связей следующих организмов :
1.
Пшеница, озеро, лягушка, змея, жук, воробей, беркут, волк, бактерия.
2. Ячмень, бактерия, сокол, лисица, человек.
Построить цепи питания : Крот, дождевой червь, скворец, берёза, осина, гусеница, осока(трава), кузнечик , лось , волк, бактерии гниения, комар?
Построить цепи питания : Крот, дождевой червь, скворец, берёза, осина, гусеница, осока(трава), кузнечик , лось , волк, бактерии гниения, комар.
Исправьте цепи питания :1?
Исправьте цепи питания :
1.
Бактерии – орехи – белка – куница
2.
Трава - лягушка – кузнечик – уж – сокол
3.
Дерево – дятел – личинки жуков - короедов – бактерии.
Помогите составить пищевые цепочки питания , всего их 3 : аскарида, волк, гнилосная бактерия , дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик , сосна, сосновая пяденица, хлорела, ястреб?
Помогите составить пищевые цепочки питания , всего их 3 : аскарида, волк, гнилосная бактерия , дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик , сосна, сосновая пяденица, хлорела, ястреб.
Составить цепь питания из предложенных организмов, объяснить роль каждого звена : · Водоросли, дафнии, личинка стрекозы, водяной клоп, инфузории - туфельки?
Составить цепь питания из предложенных организмов, объяснить роль каждого звена : · Водоросли, дафнии, личинка стрекозы, водяной клоп, инфузории - туфельки.
· Пшеница, озеро, лягушка, змея, жук, воробей, беркут, волк, бактерия.
· Ячмень, бактерия, сокол, лисица, человек.
· Кузнечик, змея, еж, беркут, бактерия.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Исправьте цепи питания :1?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
2 - ое не правильно
муха - лягушка - кузнечик - уж - сокол.