Биология | 10 - 11 классы
Составить цепь питания из предложенных организмов, объяснить роль каждого звена : · Водоросли, дафнии, личинка стрекозы, водяной клоп, инфузории - туфельки.
· Пшеница, озеро, лягушка, змея, жук, воробей, беркут, волк, бактерия.
· Ячмень, бактерия, сокол, лисица, человек.
· Кузнечик, змея, еж, беркут, бактерия.
Какая цепь питания составлена правильно?
Какая цепь питания составлена правильно?
1)кузнечик⇒растение⇒лягушка⇒змея⇒ хищная птица 2)лягушка⇒растение⇒кузнечик⇒хищная птица⇒ змея 3)растение⇒кузнечик⇒лягушка⇒змея⇒хищная птица.
Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии?
Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии.
Подпишите производителей, потребителей и разрушителей.
ПОЖАЛУЙСТА?
ПОЖАЛУЙСТА!
Постройте схему пищевых связей следующих организмов :
1.
Пшеница, озеро, лягушка, змея, жук, воробей, беркут, волк, бактерия.
2. Ячмень, бактерия, сокол, лисица, человек.
Составьте схему цепи питания смешанного леса со следующими компонентами волки, зайцы, лисы, мыши, ежи, соколы, синица, дождевыежи черви, ястребы, ласточки, бабочки , мухи, лягушки, почвенные грибы, ба?
Составьте схему цепи питания смешанного леса со следующими компонентами волки, зайцы, лисы, мыши, ежи, соколы, синица, дождевыежи черви, ястребы, ласточки, бабочки , мухи, лягушки, почвенные грибы, бактерии гниения.
Исправьте цепи питания :1?
Исправьте цепи питания :
1.
Бактерии – орехи – белка – куница
2.
Трава - лягушка – кузнечик – уж – сокол
3.
Дерево – дятел – личинки жуков - короедов – бактерии.
Исправьте цепи питания :1?
Исправьте цепи питания :
1.
Бактерии - орехи - белка - куница
2.
Трава - лягушка - кузнечик - уж - сокол
3.
Дерево - дятел - личинки жуков - короедов - бактерии
Помогите пожалуйста((.
Цепочка питания из водоросли, высшие водные растения, инфузории простейшие, молюски - фафни, рыбы, бактерии грибы?
Цепочка питания из водоросли, высшие водные растения, инфузории простейшие, молюски - фафни, рыбы, бактерии грибы.
Типы взаимоотношений организмов (хищнечество и конкуренция) между :гидра и дафния, жук - плаунец и головастик, личинка стрекозы и малёк рыбы, инфузория туфелька и бактерии, белка и клёст ?
Типы взаимоотношений организмов (хищнечество и конкуренция) между :
гидра и дафния, жук - плаунец и головастик, личинка стрекозы и малёк рыбы, инфузория туфелька и бактерии, белка и клёст ?
Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?
Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик.
Организмы, относящиеся к одноклеточным ядерным : а) бактерии б) хламидомонада в) инфузория - туфелька г) бактериофаг?
Организмы, относящиеся к одноклеточным ядерным : а) бактерии б) хламидомонада в) инфузория - туфелька г) бактериофаг.
На странице вопроса Составить цепь питания из предложенных организмов, объяснить роль каждого звена : · Водоросли, дафнии, личинка стрекозы, водяной клоп, инфузории - туфельки? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Водоросли - инфузория туфелька - дафния - личинка стрекозы - водяной клоп.