Биология | 5 - 9 классы
Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик.
Составить сеть питания в тундре, где обнаружены следующие организмы : мхи, лишайники, пушица карликовая берёза, злаки, северный олень, овцебык, леминг, белая куропатка, заяц - беляк, волк песец, поляр?
Составить сеть питания в тундре, где обнаружены следующие организмы : мхи, лишайники, пушица карликовая берёза, злаки, северный олень, овцебык, леминг, белая куропатка, заяц - беляк, волк песец, полярная сова, грибы, бактерии.
Из предложенного списка живых составьте одну трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?
Из предложенного списка живых составьте одну трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик.
Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии?
Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии.
Подпишите производителей, потребителей и разрушителей.
Цепь питания аист, лягушка, кузнечик, трава?
Цепь питания аист, лягушка, кузнечик, трава.
Составьте схему цепи питания смешанного леса со следующими компонентами волки, зайцы, лисы, мыши, ежи, соколы, синица, дождевыежи черви, ястребы, ласточки, бабочки , мухи, лягушки, почвенные грибы, ба?
Составьте схему цепи питания смешанного леса со следующими компонентами волки, зайцы, лисы, мыши, ежи, соколы, синица, дождевыежи черви, ястребы, ласточки, бабочки , мухи, лягушки, почвенные грибы, бактерии гниения.
Построить цепи питания : Крот, дождевой червь, скворец, берёза, осина, гусеница, осока(трава), кузнечик , лось , волк, бактерии гниения, комар?
Построить цепи питания : Крот, дождевой червь, скворец, берёза, осина, гусеница, осока(трава), кузнечик , лось , волк, бактерии гниения, комар.
Исправьте цепи питания :1?
Исправьте цепи питания :
1.
Бактерии – орехи – белка – куница
2.
Трава - лягушка – кузнечик – уж – сокол
3.
Дерево – дятел – личинки жуков - короедов – бактерии.
Составить цепь питания?
Составить цепь питания!
Муха, блоха, комар, мышь, заяц, лягушка, лиса, волк, медведь.
Составить цепи питания :1?
Составить цепи питания :
1.
Волк, гумус, медведь, пчела, нектар, заяц, трава
2.
Трава, кузнечик, птица
3.
Человек, листовой опад, дождевой червь, тетерев, ястреб.
Составить цепь питания из предложенных организмов, объяснить роль каждого звена : · Водоросли, дафнии, личинка стрекозы, водяной клоп, инфузории - туфельки?
Составить цепь питания из предложенных организмов, объяснить роль каждого звена : · Водоросли, дафнии, личинка стрекозы, водяной клоп, инфузории - туфельки.
· Пшеница, озеро, лягушка, змея, жук, воробей, беркут, волк, бактерия.
· Ячмень, бактерия, сокол, лисица, человек.
· Кузнечик, змея, еж, беркут, бактерия.
Перед вами страница с вопросом Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Бактерия гниения, трава, ягодный кустарник, комар, муха, кузнечик, уж, лягушка, синица, заяц, волк
Первые идут простейшие, растения, насекомые, хлоднокровные, млекопитающие.