Составить сеть питания в тундре, где обнаружены следующие организмы : мхи, лишайники, пушица карликовая берёза, злаки, северный олень, овцебык, леминг, белая куропатка, заяц - беляк, волк песец, полярная сова, грибы, бактерии.

Shostic 5 апр. 2021 г., 22:57:05

Береза - заяц - волк

но если тебе до стадии разложения, то дальше волк умирает(становится детритом) в нем поселяются грибы и дальше бактерии(гниения).

Ананасик17012002 6 апр. 2021 г., 09:39:30 | 1 - 4 классы

Признак приспособленности белой куропатки, полярной совы, леминга, песца, волка, северного оленя, тюленя и белого медведя?

Признак приспособленности белой куропатки, полярной совы, леминга, песца, волка, северного оленя, тюленя и белого медведя.

Enginoeva2015 11 июл. 2021 г., 15:54:18 | 1 - 4 классы

Как составить пищевых цепь питания из ниже перечислены объектовЗаяц, ёлка гриб, лось, грибы комар, муравей, гриб, белка, растение, волк, растение?

Как составить пищевых цепь питания из ниже перечислены объектов

Заяц, ёлка гриб, лось, грибы комар, муравей, гриб, белка, растение, волк, растение.

Uolets 7 февр. 2021 г., 11:18:32 | 5 - 9 классы

К организмам - симбионтам относят :1 - плесневые грибы2 - гнилостные бактерии3 - лишайники4 - аскарид?

К организмам - симбионтам относят :

1 - плесневые грибы

2 - гнилостные бактерии

3 - лишайники

4 - аскарид.

AD1K194 10 дек. 2021 г., 21:40:28 | 10 - 11 классы

Животное для которого не характерна сезонная линька это а)тундровая куропатка б)северный олень в)полярный заяц г)лемминг д)песец?

Животное для которого не характерна сезонная линька это а)тундровая куропатка б)северный олень в)полярный заяц г)лемминг д)песец.

Ghfuoh 27 июн. 2021 г., 22:40:55 | 10 - 11 классы

Постройте сеть питания, включив в нее следующие компоненты : трава, заяц, почвенные грибы, волк, жуки, растительноядные насекомые, паук, скворец, ястреб?

Постройте сеть питания, включив в нее следующие компоненты : трава, заяц, почвенные грибы, волк, жуки, растительноядные насекомые, паук, скворец, ястреб.

Ideliya2006 19 июн. 2021 г., 16:34:07 | 1 - 4 классы

Обитатели Антарктиды : а) белый медведь ; б) песец ; в) полярная сова ; г) пингвин?

Обитатели Антарктиды : а) белый медведь ; б) песец ; в) полярная сова ; г) пингвин.

Dogs2 16 апр. 2021 г., 12:02:21 | 5 - 9 классы

Какие организмы снабжают лишайники органическими веществами?

А) Клетки грибов

Б) Бактерии

В) Водоросли

Г) Простейшие организмы.

Ksuma21 27 сент. 2021 г., 19:11:02 | 5 - 9 классы

Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?

Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик.

Maciha 30 сент. 2021 г., 10:20:28 | 5 - 9 классы

! СРОЧНО ПОМОГИТЕ?

! СРОЧНО ПОМОГИТЕ!

1. Каковы функции гриба и водоросли в организме лишайника?

2. Как размножаются лишайники?

3. В чем отличия симбиоза гриба и водоросли в лишайнике от симбиоза клубеньковых бактерий и растений, на корнях которые они поселяются?

Damir914 11 сент. 2021 г., 08:24:46 | 5 - 9 классы

Что относится к прокариотам ?

А мхи \ Б бактерии \ В лишайники \ Г вирусы \ Д амебы.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составить сеть питания в тундре, где обнаружены следующие организмы : мхи, лишайники, пушица карликовая берёза, злаки, северный олень, овцебык, леминг, белая куропатка, заяц - беляк, волк песец, поляр?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.