Биология | 10 - 11 классы
Аскарида, волк, гнилостная бактерия, дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик, сосна, сосновая пяденица, хлорелла, ястреб.
Составьте цепи питания из пяти трофических уровней!
Проанализируйте предолженные цепи питания и укажите ошибки :1)белка - лиса - куница - клещ,2)злаки - мышь - еж - лиса - блоха,3)листовой опад - червь - еж - волк,4)мертвая органика - навозник - воробе?
Проанализируйте предолженные цепи питания и укажите ошибки :
1)белка - лиса - куница - клещ,
2)злаки - мышь - еж - лиса - блоха,
3)листовой опад - червь - еж - волк,
4)мертвая органика - навозник - воробей - ястреб.
Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) аскарида ; б) волк ; в) гнилостная бактерия ; г) дятел ; д) жук - навозник ; е) жук - олень ; ж) ель ; з) клещ ; и) подосиновик ; ?
Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) аскарида ; б) волк ; в) гнилостная бактерия ; г) дятел ; д) жук - навозник ; е) жук - олень ; ж) ель ; з) клещ ; и) подосиновик ; к) сосна ; л) сосновая пяденица ; м) хлорелла ; н) ястреб.
Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведенного выше перечням.
Проанализируйте предложенные цепи питания и укажите ошибки в них :1) белка → лиса → куница → клещ ;2) злаки → мышь → ёж → лиса → блоха ;3) листовой опад → червь →ёж → волк ;4) мертвая органика → навоз?
Проанализируйте предложенные цепи питания и укажите ошибки в них :
1) белка → лиса → куница → клещ ;
2) злаки → мышь → ёж → лиса → блоха ;
3) листовой опад → червь →ёж → волк ;
4) мертвая органика → навозник → воробей → ястреб.
Исправьте цепи питания :1?
Исправьте цепи питания :
1.
Бактерии – орехи – белка – куница
2.
Трава - лягушка – кузнечик – уж – сокол
3.
Дерево – дятел – личинки жуков - короедов – бактерии.
Исправьте цепи питания :1?
Исправьте цепи питания :
1.
Бактерии - орехи - белка - куница
2.
Трава - лягушка - кузнечик - уж - сокол
3.
Дерево - дятел - личинки жуков - короедов - бактерии
Помогите пожалуйста((.
Помогите составить пищевые цепочки питания , всего их 3 : аскарида, волк, гнилосная бактерия , дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик , сосна, сосновая пяденица, хлорела, ястреб?
Помогите составить пищевые цепочки питания , всего их 3 : аскарида, волк, гнилосная бактерия , дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик , сосна, сосновая пяденица, хлорела, ястреб.
Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук - короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка?
Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук - короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка.
Разделите организмы на группы по их роли в сообществах : гнилостные бактерии, жаба, волк, мышь, ястреб, божья коровка, береза, дрозд, жук - древоточец, дождевой червь, заяц?
Разделите организмы на группы по их роли в сообществах : гнилостные бактерии, жаба, волк, мышь, ястреб, божья коровка, береза, дрозд, жук - древоточец, дождевой червь, заяц.
Определите автотрофы и гетеротрофы.
Даны следующие элементы трофической цепи : белый гриб - пяденица дубовая - дуб - ястреб - перепелятник - синица?
Даны следующие элементы трофической цепи : белый гриб - пяденица дубовая - дуб - ястреб - перепелятник - синица.
Изобразите графически трофические звенья в соответствии с положением каждого элемента в данных цепях.
Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровниобозначите их?
Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровни
обозначите их.
Вы зашли на страницу вопроса Аскарида, волк, гнилостная бактерия, дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик, сосна, сосновая пяденица, хлорелла, ястреб?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Сосна - сосновая пяденица - дятел - волк - гнилостная бактерия.