Аскарида, волк, гнилостная бактерия, дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик, сосна, сосновая пяденица, хлорелла, ястреб?

Биология | 10 - 11 классы

Аскарида, волк, гнилостная бактерия, дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик, сосна, сосновая пяденица, хлорелла, ястреб.

Составьте цепи питания из пяти трофических уровней!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lolik17 15 июн. 2021 г., 02:54:53

Сосна - сосновая пяденица - дятел - волк - гнилостная бактерия.

Timofeevdanila 10 янв. 2021 г., 20:46:45 | 5 - 9 классы

Проанализируйте предолженные цепи питания и укажите ошибки :1)белка - лиса - куница - клещ,2)злаки - мышь - еж - лиса - блоха,3)листовой опад - червь - еж - волк,4)мертвая органика - навозник - воробе?

Проанализируйте предолженные цепи питания и укажите ошибки :

1)белка - лиса - куница - клещ,

2)злаки - мышь - еж - лиса - блоха,

3)листовой опад - червь - еж - волк,

4)мертвая органика - навозник - воробей - ястреб.

7771313202 2 июл. 2021 г., 11:51:43 | 10 - 11 классы

Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) аскарида ; б) волк ; в) гнилостная бактерия ; г) дятел ; д) жук - навозник ; е) жук - олень ; ж) ель ; з) клещ ; и) подосиновик ; ?

Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) аскарида ; б) волк ; в) гнилостная бактерия ; г) дятел ; д) жук - навозник ; е) жук - олень ; ж) ель ; з) клещ ; и) подосиновик ; к) сосна ; л) сосновая пяденица ; м) хлорелла ; н) ястреб.

Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведенного выше перечням.

Knec99 16 авг. 2021 г., 00:06:01 | 10 - 11 классы

Проанализируйте предложенные цепи питания и укажите ошибки в них :1) белка → лиса → куница → клещ ;2) злаки → мышь → ёж → лиса → блоха ;3) листовой опад → червь →ёж → волк ;4) мертвая органика → навоз?

Проанализируйте предложенные цепи питания и укажите ошибки в них :

1) белка → лиса → куница → клещ ;

2) злаки → мышь → ёж → лиса → блоха ;

3) листовой опад → червь →ёж → волк ;

4) мертвая органика → навозник → воробей → ястреб.

Irinachigashov 16 мар. 2021 г., 10:35:28 | 5 - 9 классы

Исправьте цепи питания :1?

Исправьте цепи питания :

1.

Бактерии – орехи – белка – куница

2.

Трава - лягушка – кузнечик – уж – сокол

3.

Дерево – дятел – личинки жуков - короедов – бактерии.

Nikitabondarch 29 авг. 2021 г., 00:20:49 | 5 - 9 классы

Исправьте цепи питания :1?

Исправьте цепи питания :

1.

Бактерии - орехи - белка - куница

2.

Трава - лягушка - кузнечик - уж - сокол

3.

Дерево - дятел - личинки жуков - короедов - бактерии

Помогите пожалуйста((.

Мария1957 15 июн. 2021 г., 07:08:35 | 5 - 9 классы

Помогите составить пищевые цепочки питания , всего их 3 : аскарида, волк, гнилосная бактерия , дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик , сосна, сосновая пяденица, хлорела, ястреб?

Помогите составить пищевые цепочки питания , всего их 3 : аскарида, волк, гнилосная бактерия , дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик , сосна, сосновая пяденица, хлорела, ястреб.

1234567890722 31 окт. 2021 г., 14:01:17 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук - короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка?

Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук - короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка.

Ducky6Ninja666 29 июл. 2021 г., 11:53:34 | 5 - 9 классы

Разделите организмы на группы по их роли в сообществах : гнилостные бактерии, жаба, волк, мышь, ястреб, божья коровка, береза, дрозд, жук - древоточец, дождевой червь, заяц?

Разделите организмы на группы по их роли в сообществах : гнилостные бактерии, жаба, волк, мышь, ястреб, божья коровка, береза, дрозд, жук - древоточец, дождевой червь, заяц.

Определите автотрофы и гетеротрофы.

Fatiska1 23 нояб. 2021 г., 03:45:52 | 5 - 9 классы

Даны следующие элементы трофической цепи : белый гриб - пяденица дубовая - дуб - ястреб - перепелятник - синица?

Даны следующие элементы трофической цепи : белый гриб - пяденица дубовая - дуб - ястреб - перепелятник - синица.

Изобразите графически трофические звенья в соответствии с положением каждого элемента в данных цепях.

Shto2002 21 авг. 2021 г., 09:15:51 | 10 - 11 классы

Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровниобозначите их?

Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровни

обозначите их.

Вы зашли на страницу вопроса Аскарида, волк, гнилостная бактерия, дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик, сосна, сосновая пяденица, хлорелла, ястреб?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.