Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) аскарида ; б) волк ; в) гнилостная бактерия ; г) дятел ; д) жук - навозник ; е) жук - олень ; ж) ель ; з) клещ ; и) подосиновик ; ?

Биология | 10 - 11 классы

Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) аскарида ; б) волк ; в) гнилостная бактерия ; г) дятел ; д) жук - навозник ; е) жук - олень ; ж) ель ; з) клещ ; и) подосиновик ; к) сосна ; л) сосновая пяденица ; м) хлорелла ; н) ястреб.

Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведенного выше перечням.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Smexp 2 июл. 2021 г., 11:51:45

Аскарида паразит, волк хищник консумент 2го порядка, гнилостная бактерия редуцент, дятел консумент 2го порядка, жук - навозник, консумент 1го порядка, жук - олень консумент 1 го порядка, ель продуцент, клещ, паразит или конс 1го порядка, подосиновик - продуцент, сосна продуцент, сосн.

Пяденица паразит конс 1го поряд.

, хлорелла продуцент или консумент, ястреб хищник консумент 2 го порядка.

Marusjavs 15 июн. 2021 г., 02:54:52 | 10 - 11 классы

Аскарида, волк, гнилостная бактерия, дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик, сосна, сосновая пяденица, хлорелла, ястреб?

Аскарида, волк, гнилостная бактерия, дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик, сосна, сосновая пяденица, хлорелла, ястреб.

Составьте цепи питания из пяти трофических уровней!

НинаКит 26 февр. 2021 г., 06:43:48 | 10 - 11 классы

Составьте 2 цепи питания, выбрав необходимые элементы из предложенных : майский жук, ястреб, лиса, синица, растения, лягушка, дождевой червь, крот, ласточка, мертвая органика?

Составьте 2 цепи питания, выбрав необходимые элементы из предложенных : майский жук, ястреб, лиса, синица, растения, лягушка, дождевой червь, крот, ласточка, мертвая органика.

Ifts 8 нояб. 2021 г., 19:21:00 | 5 - 9 классы

У каких из следующих организмов гаметы имеют жгутики?

У каких из следующих организмов гаметы имеют жгутики?

Саговник

фитофтора

ламинария

аскарида

подберезовик

жук - олень

полисифония

томат

речной рак

фазан.

Uolets 7 февр. 2021 г., 11:18:32 | 5 - 9 классы

К организмам - симбионтам относят :1 - плесневые грибы2 - гнилостные бактерии3 - лишайники4 - аскарид?

К организмам - симбионтам относят :

1 - плесневые грибы

2 - гнилостные бактерии

3 - лишайники

4 - аскарид.

Неудачник001 12 мая 2021 г., 06:13:57 | 5 - 9 классы

Составьте цепь питания, использую предложенные организмы : смородина чёрная, дрозд, клоп, ястреб?

Составьте цепь питания, использую предложенные организмы : смородина чёрная, дрозд, клоп, ястреб.

Мария1957 15 июн. 2021 г., 07:08:35 | 5 - 9 классы

Помогите составить пищевые цепочки питания , всего их 3 : аскарида, волк, гнилосная бактерия , дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик , сосна, сосновая пяденица, хлорела, ястреб?

Помогите составить пищевые цепочки питания , всего их 3 : аскарида, волк, гнилосная бактерия , дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик , сосна, сосновая пяденица, хлорела, ястреб.

Alekseizav62 18 окт. 2021 г., 00:14:59 | 10 - 11 классы

Составить цепь питания из предложенных организмов, объяснить роль каждого звена : · Водоросли, дафнии, личинка стрекозы, водяной клоп, инфузории - туфельки?

Составить цепь питания из предложенных организмов, объяснить роль каждого звена : · Водоросли, дафнии, личинка стрекозы, водяной клоп, инфузории - туфельки.

· Пшеница, озеро, лягушка, змея, жук, воробей, беркут, волк, бактерия.

· Ячмень, бактерия, сокол, лисица, человек.

· Кузнечик, змея, еж, беркут, бактерия.

Ducky6Ninja666 29 июл. 2021 г., 11:53:34 | 5 - 9 классы

Разделите организмы на группы по их роли в сообществах : гнилостные бактерии, жаба, волк, мышь, ястреб, божья коровка, береза, дрозд, жук - древоточец, дождевой червь, заяц?

Разделите организмы на группы по их роли в сообществах : гнилостные бактерии, жаба, волк, мышь, ястреб, божья коровка, береза, дрозд, жук - древоточец, дождевой червь, заяц.

Определите автотрофы и гетеротрофы.

Fatiska1 23 нояб. 2021 г., 03:45:52 | 5 - 9 классы

Даны следующие элементы трофической цепи : белый гриб - пяденица дубовая - дуб - ястреб - перепелятник - синица?

Даны следующие элементы трофической цепи : белый гриб - пяденица дубовая - дуб - ястреб - перепелятник - синица.

Изобразите графически трофические звенья в соответствии с положением каждого элемента в данных цепях.

Shto2002 21 авг. 2021 г., 09:15:51 | 10 - 11 классы

Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровниобозначите их?

Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровни

обозначите их.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) аскарида ; б) волк ; в) гнилостная бактерия ; г) дятел ; д) жук - навозник ; е) жук - олень ; ж) ель ; з) клещ ; и) подосиновик ; ?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.