Биология | 5 - 9 классы
Разделите организмы на группы по их роли в сообществах : гнилостные бактерии, жаба, волк, мышь, ястреб, божья коровка, береза, дрозд, жук - древоточец, дождевой червь, заяц.
Определите автотрофы и гетеротрофы.
ПО СПОСОБУ ПИТАНИЯ РАЗЛИЧАЮТ БАКТЕРИИ : А)ВСЕ ХИЩНИКИ Б)ТОЛЬКО ПАРАЗИТЫ В)ТОЛЬКО АВТОТРОФЫ Г)ГЕТЕРОТРОФЫ И АВТОТРОФЫ?
ПО СПОСОБУ ПИТАНИЯ РАЗЛИЧАЮТ БАКТЕРИИ : А)ВСЕ ХИЩНИКИ Б)ТОЛЬКО ПАРАЗИТЫ В)ТОЛЬКО АВТОТРОФЫ Г)ГЕТЕРОТРОФЫ И АВТОТРОФЫ.
Бактерии одноклеточные или многоклеточные?
Бактерии одноклеточные или многоклеточные?
Автотрофы или гетеротрофы?
Выберите утверждение, относящееся к цианобактериям?
Выберите утверждение, относящееся к цианобактериям.
А) автотрофы, осуществляют фотосинтез.
Б)автотрофы, паразитируют на других живых организмах В)гетеротрофы, осуществляют фотосинтез.
Г) гетеротрофы, паразитируют на других живых организмах.
Аскарида, волк, гнилостная бактерия, дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик, сосна, сосновая пяденица, хлорелла, ястреб?
Аскарида, волк, гнилостная бактерия, дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик, сосна, сосновая пяденица, хлорелла, ястреб.
Составьте цепи питания из пяти трофических уровней!
Из приведенного списка выпишите животных которых можно отнести к консументам первого порядка : слон, антилопа ястреб, белый медведь, крокодил , кролик, лисица, божья коровка, белый медведь, бык, мышь,?
Из приведенного списка выпишите животных которых можно отнести к консументам первого порядка : слон, антилопа ястреб, белый медведь, крокодил , кролик, лисица, божья коровка, белый медведь, бык, мышь, колорадский жук, тигр, дафния.
Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) аскарида ; б) волк ; в) гнилостная бактерия ; г) дятел ; д) жук - навозник ; е) жук - олень ; ж) ель ; з) клещ ; и) подосиновик ; ?
Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) аскарида ; б) волк ; в) гнилостная бактерия ; г) дятел ; д) жук - навозник ; е) жук - олень ; ж) ель ; з) клещ ; и) подосиновик ; к) сосна ; л) сосновая пяденица ; м) хлорелла ; н) ястреб.
Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведенного выше перечням.
По способу питания бактерии 1) фототрофы 2) гетеротрофы 3) автотрофы?
По способу питания бактерии 1) фототрофы 2) гетеротрофы 3) автотрофы.
Кто лишний - кузнечик, бабочка, майский жук и божья коровка?
Кто лишний - кузнечик, бабочка, майский жук и божья коровка?
Составить цепи питания :1?
Составить цепи питания :
1.
Волк, гумус, медведь, пчела, нектар, заяц, трава
2.
Трава, кузнечик, птица
3.
Человек, листовой опад, дождевой червь, тетерев, ястреб.
Распределите животных на группы :1?
Распределите животных на группы :
1.
Продуценты 2.
Консументы 1 порядка 3.
Редуценты
а.
Бактерии б.
Берёза в.
Ястреб г.
Дождевой червь д.
Шиповник е.
Ласка ж.
Жук - короед з.
Гусеница и.
Заяц к.
Грибы - сапрофиты.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Разделите организмы на группы по их роли в сообществах : гнилостные бактерии, жаба, волк, мышь, ястреб, божья коровка, береза, дрозд, жук - древоточец, дождевой червь, заяц?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
АВТОТРОФЫ | ГЕТЕРОТРОФЫ |
Береза | Гнилостные бактерии Жаба Волк Мышь Ястреб Божья коровка Дрозд Жук - древоточец Дождевой червь Заяц.