Биология | 5 - 9 классы
Даны следующие элементы трофической цепи : белый гриб - пяденица дубовая - дуб - ястреб - перепелятник - синица.
Изобразите графически трофические звенья в соответствии с положением каждого элемента в данных цепях.
Даны следующие организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка?
Даны следующие организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка.
Выполните следующие задания : 1) составьте пищевую цепь ; 2) укажите количество трофических уровней ; 3) укажите продуцента и консумента I уровня в этой цепи ; 4) зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой и, предполагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня, постройте пирамиду численности этой пищевой цепи.
Масса 1 растения – 3 г ; 1 мухи – 0, 5 г ; 1 богомола – 5 г ; 1 лягушки – 10 г ; 1 степной гадюки – 100 г ; 1 орла змееяда – 1, 5 кг.
Общая биомасса пищевой цепи 65тонн.
Аскарида, волк, гнилостная бактерия, дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик, сосна, сосновая пяденица, хлорелла, ястреб?
Аскарида, волк, гнилостная бактерия, дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик, сосна, сосновая пяденица, хлорелла, ястреб.
Составьте цепи питания из пяти трофических уровней!
Почему в пещерах трофические цепи короткие?
Почему в пещерах трофические цепи короткие?
Срочно!
2. Даны организмы : бабочка, куница, цветок, паук, синица?
2. Даны организмы : бабочка, куница, цветок, паук, синица.
Выполните за - дание :
а) составьте пищевую цепь ;
б) укажите количество трофических уровней ;
в) укажите консумента I уровня в этой цепи ;
1. Составить пищевую цепь ( детритную и пастибщную ) для следующих экосистем :А) Смешанный ЛесБ) Пруд2?
1. Составить пищевую цепь ( детритную и пастибщную ) для следующих экосистем :
А) Смешанный Лес
Б) Пруд
2.
Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой (Около 10%) постройте пирамиду биомассы следующей пищевой цепи : Растения - кузнечики - лягушки - ужи - ястреб змееяд, предлагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня.
Биомасса растений из исследуемой территории составляет 40т.
3. Запишите вывод ответив на следующие вопросы :
Что такое цепь питания и что лежит в её основе?
В чём сущность правила экологической пирамиды?
Чем определяется устойчивость биоценозов?
В трофической цепи пшеница мучной червь карась человек человеку соответствует трофический уровень?
В трофической цепи пшеница мучной червь карась человек человеку соответствует трофический уровень.
Распределите элементы пищевой цепи их положению?
Распределите элементы пищевой цепи их положению.
Кальмар фитопланктон ракообразные кашалот.
Распределите элементы пищевой цепи их положению?
Распределите элементы пищевой цепи их положению.
Кальмар фитопланктон ракообразные кашалот.
Составить трофическую цепь питания?
Составить трофическую цепь питания.
Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровниобозначите их?
Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровни
обозначите их.
На странице вопроса Даны следующие элементы трофической цепи : белый гриб - пяденица дубовая - дуб - ястреб - перепелятник - синица? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Дуб -
пяденица дубовая -
синица -
перепелятник -
ястреб -
белый гриб
продуцент - консумент 1
порядка - консумент 2
порядка - консумент 3
порядка - консумент 4
порядка - редуцент.