1. Составить пищевую цепь ( детритную и пастибщную ) для следующих экосистем :А) Смешанный ЛесБ) Пруд2?

Биология | 5 - 9 классы

1. Составить пищевую цепь ( детритную и пастибщную ) для следующих экосистем :

А) Смешанный Лес

Б) Пруд

2.

Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой (Около 10%) постройте пирамиду биомассы следующей пищевой цепи : Растения - кузнечики - лягушки - ужи - ястреб змееяд, предлагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня.

Биомасса растений из исследуемой территории составляет 40т.

3. Запишите вывод ответив на следующие вопросы :

Что такое цепь питания и что лежит в её основе?

В чём сущность правила экологической пирамиды?

Чем определяется устойчивость биоценозов?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Avaleria351 4 мая 2021 г., 00:26:20

1. А) пастбищная : растительность - грибы - мушка грибная - землеройка - змея - гадюка - коршун

дендритная : опавшие листья - дождевой червь - мышь - ястреб

Б) Циантобактерии⇒Дафния⇒Жук - плавунец⇒Окунь - Бактерии гниения

2.

Пользуясь правилом экологический пирамиды получаем : растения (40 т) - кузнечики(4000 кг) - лягушки(400 кг) - ужи(40 кг) - ястреб змееяд(4 кг)

3.

Цепь питания - цепьвзаимосвязанных видов, последовательно извлекающих органическое вещество и энергию из исходного пищевого вещества.

Сущность экологической пирамиды - показать взаимосвязь разных видов и переход на каждый уровень около 10% энергии

устойчивость биоценозов определяется многообразием видов.

Kateialina 29 июл. 2021 г., 23:22:15 | 10 - 11 классы

Даны следующие организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка?

Даны следующие организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка.

Выполните следующие задания : 1) составьте пищевую цепь ; 2) укажите количество трофических уровней ; 3) укажите продуцента и консумента I уровня в этой цепи ; 4) зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой и, предполагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня, постройте пирамиду численности этой пищевой цепи.

Масса 1 растения – 3 г ; 1 мухи – 0, 5 г ; 1 богомола – 5 г ; 1 лягушки – 10 г ; 1 степной гадюки – 100 г ; 1 орла змееяда – 1, 5 кг.

Общая биомасса пищевой цепи 65тонн.

Korneenkosofiy 25 авг. 2021 г., 02:32:36 | 5 - 9 классы

Составьте Трофическую пирамиду биомассы в которой трофические уровни были бы составлены из организмов дельты дуная?

Составьте Трофическую пирамиду биомассы в которой трофические уровни были бы составлены из организмов дельты дуная.

Arkadiy1234 30 мая 2021 г., 21:06:14 | 10 - 11 классы

Определитель максимальную биомассу всех уровней пищевой цепи , если биомасса консументов 1 го уровня 1000 т?

Определитель максимальную биомассу всех уровней пищевой цепи , если биомасса консументов 1 го уровня 1000 т.

Миха3егш 21 мар. 2021 г., 19:03:50 | 10 - 11 классы

2. Даны организмы : бабочка, куница, цветок, паук, синица?

2. Даны организмы : бабочка, куница, цветок, паук, синица.

Выполните за - дание :

а) составьте пищевую цепь ;

б) укажите количество трофических уровней ;

в) укажите консумента I уровня в этой цепи ;

Mix2009 20 нояб. 2021 г., 19:43:39 | студенческий

Постройте пирамиду численности этой пищевой цепи?

Постройте пирамиду численности этой пищевой цепи.

Масса 1 цветка – 2 г ; 1 бабочки – 1 г ; 1 паука – 5 г ; 1 синицы – 16 г ; 1 куницы – 2 кг.

С одного трофического уровня на другой переходит 10 % энергии.

1999Albert1999 21 февр. 2021 г., 06:49:36 | 5 - 9 классы

Трофические уровни - ?

Трофические уровни - .

А) Уровни организации живой материи

б) Уровни питания в экологической системе

в) Уровни определяющие положение организма на эволюционной лестнице.

Rjcnz2110 17 мар. 2021 г., 14:18:49 | 10 - 11 классы

Полевки за лето съели в поле 120 кг зерна?

Полевки за лето съели в поле 120 кг зерна.

Рассчитайте оставшийся урожаи зерна в (кг), если известно, что прирост биомассы полевок к концу лета составил 0, 01% от урожая.

Переход энергии с одного трофического уровня на другой в данной цепи питания составляет 10%.

Некто1112 20 окт. 2021 г., 10:00:06 | 5 - 9 классы

1. Наибольшую биомассу в биоценозе луга имеют :а) зелёные растенияб) травоядные животныев) плотоядные животныег) бактерии гниения2?

1. Наибольшую биомассу в биоценозе луга имеют :

а) зелёные растения

б) травоядные животные

в) плотоядные животные

г) бактерии гниения

2.

По мере перемещения энергии по пищевой цепи происходит её :

а) потеря

б) возрастание

в) сохранение

г) попеременное возрастание

3.

Детритная пищевая цепь начинается :

а) с бактерий

б) растений

в) животных

г) листового опада

4.

Третий трофический уровень образуют :

а) продуценты

б) крупные плотоядные животные

в) плотоядные животные, питающиеся растительноядными

г) редуценты

5.

Экологическая пирамида - это закономерность :

а) снижения кол - ва биомассы с повышением трофического уровня

б) повышения кол - ва биомассы с понижением трофического уровня

в) снижения кол - ва биомассы с понижением трофического уровня.

Vityyya 23 июл. 2021 г., 07:19:27 | 5 - 9 классы

Подумайте, чем питаются животные?

Подумайте, чем питаются животные.

Вспомните, что такое пищевая цепь.

Попробуйте составить несколько пищевых цепей из организмов, которые обитают в лесу.

Shto2002 21 авг. 2021 г., 09:15:51 | 10 - 11 классы

Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровниобозначите их?

Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровни

обозначите их.

Вы зашли на страницу вопроса 1. Составить пищевую цепь ( детритную и пастибщную ) для следующих экосистем :А) Смешанный ЛесБ) Пруд2?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.