Полевки за лето съели в поле 120 кг зерна?

Биология | 10 - 11 классы

Полевки за лето съели в поле 120 кг зерна.

Рассчитайте оставшийся урожаи зерна в (кг), если известно, что прирост биомассы полевок к концу лета составил 0, 01% от урожая.

Переход энергии с одного трофического уровня на другой в данной цепи питания составляет 10%.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kotenok3056 17 мар. 2021 г., 14:18:53

Чтобы рассчитать оставшийся урожай, надо найти урожай зерна, а для этого надо знать биомассу полевок.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

1) Сначала найдем биомассу полевок.

120 кг - - - - - - 100%

Х кг - - - - - - - - - 10%

Решаем пропорцию :

$X= \frac{120*10}{100} = 12$ кг.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

2) Теперь найдем урожай зерна :

12 кг - - - - - - - 0, 01%

Х кг - - - - - - - - - 100%

Решаем пропорцию :

$X= \frac{12*100}{0,01} =120000$ кг.

3) Теперь от урожая зерна отнимаем на то, сколько килограммов зерна съели полевки :

$120000-120=119880$ кг

ОТВЕТ : оставшийся урожай равен 119880 килограммов - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.

Kateialina 29 июл. 2021 г., 23:22:15 | 10 - 11 классы

Даны следующие организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка?

Даны следующие организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка.

Выполните следующие задания : 1) составьте пищевую цепь ; 2) укажите количество трофических уровней ; 3) укажите продуцента и консумента I уровня в этой цепи ; 4) зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой и, предполагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня, постройте пирамиду численности этой пищевой цепи.

Масса 1 растения – 3 г ; 1 мухи – 0, 5 г ; 1 богомола – 5 г ; 1 лягушки – 10 г ; 1 степной гадюки – 100 г ; 1 орла змееяда – 1, 5 кг.

Общая биомасса пищевой цепи 65тонн.

Korneenkosofiy 25 авг. 2021 г., 02:32:36 | 5 - 9 классы

Составьте Трофическую пирамиду биомассы в которой трофические уровни были бы составлены из организмов дельты дуная?

Составьте Трофическую пирамиду биомассы в которой трофические уровни были бы составлены из организмов дельты дуная.

Arkadiy1234 30 мая 2021 г., 21:06:14 | 10 - 11 классы

Определитель максимальную биомассу всех уровней пищевой цепи , если биомасса консументов 1 го уровня 1000 т?

Определитель максимальную биомассу всех уровней пищевой цепи , если биомасса консументов 1 го уровня 1000 т.

Rayl2001 13 янв. 2021 г., 22:04:01 | 5 - 9 классы

Рассчитай, сколько энергии поступает на 4 - й трофический уровень цепи питаниятрава — кузнечик — лягушка — ёж, при условии, что её общее количество на 1 - м уровне составляло 800 единиц?

Рассчитай, сколько энергии поступает на 4 - й трофический уровень цепи питания

трава — кузнечик — лягушка — ёж, при условии, что её общее количество на 1 - м уровне составляло 800 единиц.

Mane7mk 17 апр. 2021 г., 23:03:09 | 5 - 9 классы

26. Энергетическая пирамида показывает :а) количество энергии, содержащейся в каждом звене цепи питания ;б) передачу энергии, содержащуюся в биомассе организмов, от одного звена цепи питания к другому?

26. Энергетическая пирамида показывает :

а) количество энергии, содержащейся в каждом звене цепи питания ;

б) передачу энергии, содержащуюся в биомассе организмов, от одного звена цепи питания к другому ;

в) накопление энергии в каждом звене цепи питания ;

г) превращение одного вида энергии в другой.

Арсеша 4 мая 2021 г., 00:26:18 | 5 - 9 классы

1. Составить пищевую цепь ( детритную и пастибщную ) для следующих экосистем :А) Смешанный ЛесБ) Пруд2?

1. Составить пищевую цепь ( детритную и пастибщную ) для следующих экосистем :

А) Смешанный Лес

Б) Пруд

2.

Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой (Около 10%) постройте пирамиду биомассы следующей пищевой цепи : Растения - кузнечики - лягушки - ужи - ястреб змееяд, предлагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня.

Биомасса растений из исследуемой территории составляет 40т.

3. Запишите вывод ответив на следующие вопросы :

Что такое цепь питания и что лежит в её основе?

В чём сущность правила экологической пирамиды?

Чем определяется устойчивость биоценозов?

Некто1112 20 окт. 2021 г., 10:00:06 | 5 - 9 классы

1. Наибольшую биомассу в биоценозе луга имеют :а) зелёные растенияб) травоядные животныев) плотоядные животныег) бактерии гниения2?

1. Наибольшую биомассу в биоценозе луга имеют :

а) зелёные растения

б) травоядные животные

в) плотоядные животные

г) бактерии гниения

2.

По мере перемещения энергии по пищевой цепи происходит её :

а) потеря

б) возрастание

в) сохранение

г) попеременное возрастание

3.

Детритная пищевая цепь начинается :

а) с бактерий

б) растений

в) животных

г) листового опада

4.

Третий трофический уровень образуют :

а) продуценты

б) крупные плотоядные животные

в) плотоядные животные, питающиеся растительноядными

г) редуценты

5.

Экологическая пирамида - это закономерность :

а) снижения кол - ва биомассы с повышением трофического уровня

б) повышения кол - ва биомассы с понижением трофического уровня

в) снижения кол - ва биомассы с понижением трофического уровня.

Goody22 1 нояб. 2021 г., 02:49:31 | 10 - 11 классы

Известно, что с одного звена пищевой цепи на следующее переходит примерно 10% инергии биомасмы?

Известно, что с одного звена пищевой цепи на следующее переходит примерно 10% инергии биомасмы.

Дана цепочка : зерно злаков - >мышь - >кошка.

Сколько килограмм биомассы зерна необходимо, чтобы в амбаре могли прокормиться три кошки, если кошка в среднем весит 3 - 5 кг?

Артур372 4 сент. 2021 г., 19:55:22 | 10 - 11 классы

Составить трофическую цепь питания?

Составить трофическую цепь питания.

Shto2002 21 авг. 2021 г., 09:15:51 | 10 - 11 классы

Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровниобозначите их?

Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровни

обозначите их.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Полевки за лето съели в поле 120 кг зерна?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.