Биология | 10 - 11 классы
Полевки за лето съели в поле 120 кг зерна.
Рассчитайте оставшийся урожаи зерна в (кг), если известно, что прирост биомассы полевок к концу лета составил 0, 01% от урожая.
Переход энергии с одного трофического уровня на другой в данной цепи питания составляет 10%.
Даны следующие организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка?
Даны следующие организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка.
Выполните следующие задания : 1) составьте пищевую цепь ; 2) укажите количество трофических уровней ; 3) укажите продуцента и консумента I уровня в этой цепи ; 4) зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой и, предполагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня, постройте пирамиду численности этой пищевой цепи.
Масса 1 растения – 3 г ; 1 мухи – 0, 5 г ; 1 богомола – 5 г ; 1 лягушки – 10 г ; 1 степной гадюки – 100 г ; 1 орла змееяда – 1, 5 кг.
Общая биомасса пищевой цепи 65тонн.
Составьте Трофическую пирамиду биомассы в которой трофические уровни были бы составлены из организмов дельты дуная?
Составьте Трофическую пирамиду биомассы в которой трофические уровни были бы составлены из организмов дельты дуная.
Определитель максимальную биомассу всех уровней пищевой цепи , если биомасса консументов 1 го уровня 1000 т?
Определитель максимальную биомассу всех уровней пищевой цепи , если биомасса консументов 1 го уровня 1000 т.
Рассчитай, сколько энергии поступает на 4 - й трофический уровень цепи питаниятрава — кузнечик — лягушка — ёж, при условии, что её общее количество на 1 - м уровне составляло 800 единиц?
Рассчитай, сколько энергии поступает на 4 - й трофический уровень цепи питания
трава — кузнечик — лягушка — ёж, при условии, что её общее количество на 1 - м уровне составляло 800 единиц.
26. Энергетическая пирамида показывает :а) количество энергии, содержащейся в каждом звене цепи питания ;б) передачу энергии, содержащуюся в биомассе организмов, от одного звена цепи питания к другому?
26. Энергетическая пирамида показывает :
а) количество энергии, содержащейся в каждом звене цепи питания ;
б) передачу энергии, содержащуюся в биомассе организмов, от одного звена цепи питания к другому ;
в) накопление энергии в каждом звене цепи питания ;
г) превращение одного вида энергии в другой.
1. Составить пищевую цепь ( детритную и пастибщную ) для следующих экосистем :А) Смешанный ЛесБ) Пруд2?
1. Составить пищевую цепь ( детритную и пастибщную ) для следующих экосистем :
А) Смешанный Лес
Б) Пруд
2.
Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой (Около 10%) постройте пирамиду биомассы следующей пищевой цепи : Растения - кузнечики - лягушки - ужи - ястреб змееяд, предлагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня.
Биомасса растений из исследуемой территории составляет 40т.
3. Запишите вывод ответив на следующие вопросы :
Что такое цепь питания и что лежит в её основе?
В чём сущность правила экологической пирамиды?
Чем определяется устойчивость биоценозов?
1. Наибольшую биомассу в биоценозе луга имеют :а) зелёные растенияб) травоядные животныев) плотоядные животныег) бактерии гниения2?
1. Наибольшую биомассу в биоценозе луга имеют :
а) зелёные растения
б) травоядные животные
в) плотоядные животные
г) бактерии гниения
2.
По мере перемещения энергии по пищевой цепи происходит её :
а) потеря
б) возрастание
в) сохранение
г) попеременное возрастание
3.
Детритная пищевая цепь начинается :
а) с бактерий
б) растений
в) животных
г) листового опада
4.
Третий трофический уровень образуют :
а) продуценты
б) крупные плотоядные животные
в) плотоядные животные, питающиеся растительноядными
г) редуценты
5.
Экологическая пирамида - это закономерность :
а) снижения кол - ва биомассы с повышением трофического уровня
б) повышения кол - ва биомассы с понижением трофического уровня
в) снижения кол - ва биомассы с понижением трофического уровня.
Известно, что с одного звена пищевой цепи на следующее переходит примерно 10% инергии биомасмы?
Известно, что с одного звена пищевой цепи на следующее переходит примерно 10% инергии биомасмы.
Дана цепочка : зерно злаков - >мышь - >кошка.
Сколько килограмм биомассы зерна необходимо, чтобы в амбаре могли прокормиться три кошки, если кошка в среднем весит 3 - 5 кг?
Составить трофическую цепь питания?
Составить трофическую цепь питания.
Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровниобозначите их?
Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровни
обозначите их.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Полевки за лето съели в поле 120 кг зерна?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Чтобы рассчитать оставшийся урожай, надо найти урожай зерна, а для этого надо знать биомассу полевок.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) Сначала найдем биомассу полевок.
120 кг - - - - - - 100%
Х кг - - - - - - - - - 10%
Решаем пропорцию :
$X= \frac{120*10}{100} = 12$ кг.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
2) Теперь найдем урожай зерна :
12 кг - - - - - - - 0, 01%
Х кг - - - - - - - - - 100%
Решаем пропорцию :
$X= \frac{12*100}{0,01} =120000$ кг.
3) Теперь от урожая зерна отнимаем на то, сколько килограммов зерна съели полевки :
$120000-120=119880$ кг
ОТВЕТ : оставшийся урожай равен 119880 килограммов - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.