1. Наибольшую биомассу в биоценозе луга имеют :а) зелёные растенияб) травоядные животныев) плотоядные животныег) бактерии гниения2?

Биология | 5 - 9 классы

1. Наибольшую биомассу в биоценозе луга имеют :

а) зелёные растения

б) травоядные животные

в) плотоядные животные

г) бактерии гниения

2.

По мере перемещения энергии по пищевой цепи происходит её :

а) потеря

б) возрастание

в) сохранение

г) попеременное возрастание

3.

Детритная пищевая цепь начинается :

а) с бактерий

б) растений

в) животных

г) листового опада

4.

Третий трофический уровень образуют :

а) продуценты

б) крупные плотоядные животные

в) плотоядные животные, питающиеся растительноядными

г) редуценты

5.

Экологическая пирамида - это закономерность :

а) снижения кол - ва биомассы с повышением трофического уровня

б) повышения кол - ва биомассы с понижением трофического уровня

в) снижения кол - ва биомассы с понижением трофического уровня.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Qvardeysk2000 20 окт. 2021 г., 10:00:07

Ответ : 1.

А) ; 2.

А) ; 3.

Г) ; 4.

В) ; 5.

Б).

Ssapov1 12 апр. 2021 г., 18:26:26 | 5 - 9 классы

Гетеротрофы это а)растения б)бактерии в)грибы г)животные?

Гетеротрофы это а)растения б)бактерии в)грибы г)животные.

Anelya000 23 мая 2021 г., 19:38:21 | 5 - 9 классы

Дрожжи это представители царства?

Дрожжи это представители царства.

А)ГРИБОВ Б) Животное В)Растений

Г) Бактерии.

Kateialina 29 июл. 2021 г., 23:22:15 | 10 - 11 классы

Даны следующие организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка?

Даны следующие организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка.

Выполните следующие задания : 1) составьте пищевую цепь ; 2) укажите количество трофических уровней ; 3) укажите продуцента и консумента I уровня в этой цепи ; 4) зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой и, предполагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня, постройте пирамиду численности этой пищевой цепи.

Масса 1 растения – 3 г ; 1 мухи – 0, 5 г ; 1 богомола – 5 г ; 1 лягушки – 10 г ; 1 степной гадюки – 100 г ; 1 орла змееяда – 1, 5 кг.

Общая биомасса пищевой цепи 65тонн.

Korneenkosofiy 25 авг. 2021 г., 02:32:36 | 5 - 9 классы

Составьте Трофическую пирамиду биомассы в которой трофические уровни были бы составлены из организмов дельты дуная?

Составьте Трофическую пирамиду биомассы в которой трофические уровни были бы составлены из организмов дельты дуная.

Arkadiy1234 30 мая 2021 г., 21:06:14 | 10 - 11 классы

Определитель максимальную биомассу всех уровней пищевой цепи , если биомасса консументов 1 го уровня 1000 т?

Определитель максимальную биомассу всех уровней пищевой цепи , если биомасса консументов 1 го уровня 1000 т.

Миха3егш 21 мар. 2021 г., 19:03:50 | 10 - 11 классы

2. Даны организмы : бабочка, куница, цветок, паук, синица?

2. Даны организмы : бабочка, куница, цветок, паук, синица.

Выполните за - дание :

а) составьте пищевую цепь ;

б) укажите количество трофических уровней ;

в) укажите консумента I уровня в этой цепи ;

1999Albert1999 21 февр. 2021 г., 06:49:36 | 5 - 9 классы

Трофические уровни - ?

Трофические уровни - .

А) Уровни организации живой материи

б) Уровни питания в экологической системе

в) Уровни определяющие положение организма на эволюционной лестнице.

Арсеша 4 мая 2021 г., 00:26:18 | 5 - 9 классы

1. Составить пищевую цепь ( детритную и пастибщную ) для следующих экосистем :А) Смешанный ЛесБ) Пруд2?

1. Составить пищевую цепь ( детритную и пастибщную ) для следующих экосистем :

А) Смешанный Лес

Б) Пруд

2.

Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой (Около 10%) постройте пирамиду биомассы следующей пищевой цепи : Растения - кузнечики - лягушки - ужи - ястреб змееяд, предлагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня.

Биомасса растений из исследуемой территории составляет 40т.

3. Запишите вывод ответив на следующие вопросы :

Что такое цепь питания и что лежит в её основе?

В чём сущность правила экологической пирамиды?

Чем определяется устойчивость биоценозов?

Masha362016 5 сент. 2021 г., 23:26:47 | 5 - 9 классы

К ядерням организмам относятся а) растения, животные, грибы б) растения, цианобактерии, животные в) бактерии, цианобактерии, грибы г) животные, грибы, бактерии?

К ядерням организмам относятся а) растения, животные, грибы б) растения, цианобактерии, животные в) бактерии, цианобактерии, грибы г) животные, грибы, бактерии.

Almazzalet 1 авг. 2021 г., 21:39:52 | 10 - 11 классы

Почему в океанах биомасса животных и микроорганизмов намного больше биомассы растений?

Почему в океанах биомасса животных и микроорганизмов намного больше биомассы растений?

На этой странице сайта размещен вопрос 1. Наибольшую биомассу в биоценозе луга имеют :а) зелёные растенияб) травоядные животныев) плотоядные животныег) бактерии гниения2? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.