Помогите составить пищевые цепочки питания , всего их 3 : аскарида, волк, гнилосная бактерия , дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик , сосна, сосновая пяденица, хлорела, ястреб?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите составить пищевые цепочки питания , всего их 3 : аскарида, волк, гнилосная бактерия , дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик , сосна, сосновая пяденица, хлорела, ястреб.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sasha22bo 15 июн. 2021 г., 07:08:42

Жук навозник - ястреб - волк, жук олень - дятел - ястреб.

Marusjavs 15 июн. 2021 г., 02:54:52 | 10 - 11 классы

Аскарида, волк, гнилостная бактерия, дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик, сосна, сосновая пяденица, хлорелла, ястреб?

Аскарида, волк, гнилостная бактерия, дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик, сосна, сосновая пяденица, хлорелла, ястреб.

Составьте цепи питания из пяти трофических уровней!

Timofeevdanila 10 янв. 2021 г., 20:46:45 | 5 - 9 классы

Проанализируйте предолженные цепи питания и укажите ошибки :1)белка - лиса - куница - клещ,2)злаки - мышь - еж - лиса - блоха,3)листовой опад - червь - еж - волк,4)мертвая органика - навозник - воробе?

Проанализируйте предолженные цепи питания и укажите ошибки :

1)белка - лиса - куница - клещ,

2)злаки - мышь - еж - лиса - блоха,

3)листовой опад - червь - еж - волк,

4)мертвая органика - навозник - воробей - ястреб.

7771313202 2 июл. 2021 г., 11:51:43 | 10 - 11 классы

Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) аскарида ; б) волк ; в) гнилостная бактерия ; г) дятел ; д) жук - навозник ; е) жук - олень ; ж) ель ; з) клещ ; и) подосиновик ; ?

Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) аскарида ; б) волк ; в) гнилостная бактерия ; г) дятел ; д) жук - навозник ; е) жук - олень ; ж) ель ; з) клещ ; и) подосиновик ; к) сосна ; л) сосновая пяденица ; м) хлорелла ; н) ястреб.

Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведенного выше перечням.

Knec99 16 авг. 2021 г., 00:06:01 | 10 - 11 классы

Проанализируйте предложенные цепи питания и укажите ошибки в них :1) белка → лиса → куница → клещ ;2) злаки → мышь → ёж → лиса → блоха ;3) листовой опад → червь →ёж → волк ;4) мертвая органика → навоз?

Проанализируйте предложенные цепи питания и укажите ошибки в них :

1) белка → лиса → куница → клещ ;

2) злаки → мышь → ёж → лиса → блоха ;

3) листовой опад → червь →ёж → волк ;

4) мертвая органика → навозник → воробей → ястреб.

AmanzholGulnazym 6 окт. 2021 г., 20:06:05 | 5 - 9 классы

Выберите из предложенных терминов лишний и обоснуйте свой выбор : кузнечик , рыжий таракан , жук - олень, клещ , махаон, наездник?

Выберите из предложенных терминов лишний и обоснуйте свой выбор : кузнечик , рыжий таракан , жук - олень, клещ , махаон, наездник.

Ничка6 18 мар. 2021 г., 10:45:06 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТА?

ПОЖАЛУЙСТА!

Постройте схему пищевых связей следующих организмов :

1.

Пшеница, озеро, лягушка, змея, жук, воробей, беркут, волк, бактерия.

2. Ячмень, бактерия, сокол, лисица, человек.

Ghfuoh 27 июн. 2021 г., 22:40:55 | 10 - 11 классы

Постройте сеть питания, включив в нее следующие компоненты : трава, заяц, почвенные грибы, волк, жуки, растительноядные насекомые, паук, скворец, ястреб?

Постройте сеть питания, включив в нее следующие компоненты : трава, заяц, почвенные грибы, волк, жуки, растительноядные насекомые, паук, скворец, ястреб.

Irinachigashov 16 мар. 2021 г., 10:35:28 | 5 - 9 классы

Исправьте цепи питания :1?

Исправьте цепи питания :

1.

Бактерии – орехи – белка – куница

2.

Трава - лягушка – кузнечик – уж – сокол

3.

Дерево – дятел – личинки жуков - короедов – бактерии.

Nikitabondarch 29 авг. 2021 г., 00:20:49 | 5 - 9 классы

Исправьте цепи питания :1?

Исправьте цепи питания :

1.

Бактерии - орехи - белка - куница

2.

Трава - лягушка - кузнечик - уж - сокол

3.

Дерево - дятел - личинки жуков - короедов - бактерии

Помогите пожалуйста((.

1234567890722 31 окт. 2021 г., 14:01:17 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук - короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка?

Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук - короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка.

Вы находитесь на странице вопроса Помогите составить пищевые цепочки питания , всего их 3 : аскарида, волк, гнилосная бактерия , дятел, жук - навозник, жук - олень, ель, клещ, подосиновик , сосна, сосновая пяденица, хлорела, ястреб? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.