Биология | 5 - 9 классы
Хищники, паразиты растительноядные организмы регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни.
Поясните, как вы это понимаете.
Разные организмы питаются по - разному ?
Разные организмы питаются по - разному .
Приведите примеры таких организмов 3 примера Растительноядных животных 3 примера Хищников 3 примера Паразитов Помогите пожалуйста ).
ДАЮ 25 БАЛЛОВ, ПОМОГИТЕ СРОЧНО?
ДАЮ 25 БАЛЛОВ, ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Посмотри на рисунок 51 :
Все эти живые организмы получили готовые питательные вещества от других живых организмов.
Паразит от…
Хищник от…
Растительноядное животное от….
ДАЮ 35 БАЛЛОВ, ПОМОГИТЕ СРОЧНО?
ДАЮ 35 БАЛЛОВ, ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Посмотри на рисунок 51 :
Все эти живые организмы получили готовые питательные вещества от других живых организмов.
Паразит от…
Хищник от…
Растительноядное животное от….
Посмотри на рисунок 51 :Все эти живые организмы получили готовые питательные вещества от других живых организмов?
Посмотри на рисунок 51 :
Все эти живые организмы получили готовые питательные вещества от других живых организмов.
Паразит от…
Хищник от…
Растительноядное животное от….
Учёные считают, что, питаясь разной пищей, хищники, паразиты, растительноядные животные способствуют сохранению разнообразия жизни на земле?
Учёные считают, что, питаясь разной пищей, хищники, паразиты, растительноядные животные способствуют сохранению разнообразия жизни на земле.
Как вы считаете , почему?
( в крации ).
Хищники , паразиты и растительноядные организмы регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни ?
Хищники , паразиты и растительноядные организмы регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни .
Пояснительная , как вы это понимаете.
1. Одни живые организмы состоят всего из 1 клетки, другие из ?
1. Одни живые организмы состоят всего из 1 клетки, другие из .
Клеток.
Например, .
. 2. Любой новый организм возникает только из живых клеток : а) у одних - из клеток тела, это .
Размножение ; б) у других - из .
И . половых клеток, это .
Размножение.
Нарисуй схемы полового и бесполого размножения (я сама) и приведи примеры.
8. Хищники, паразиты и растительноядные регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни.
Поясни, кто из них чем питается : хищники - .
; паразиты - .
; растительноядные - .
.
Хищники, паразиты и растительноядные организмы регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни?
Хищники, паразиты и растительноядные организмы регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни.
Поясните, как вы это понимаете?
Биология 6 класс, сообщества живых организмов.
Какая наука исследует разнообразие живых организмов?
Какая наука исследует разнообразие живых организмов?
В чем причина разнообразия клеток живых организмов?
В чем причина разнообразия клеток живых организмов.
Вы открыли страницу вопроса Хищники, паразиты растительноядные организмы регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ну смотри.
При увеличении числа растительноядных организмов, число хищников резко возрастет(ну и наоборот)
вот, а если возрастет число паразитов, то число и растительных, и хищников уменьшится и паразиты тоже погибнут.
После этого заново происходит увеличение числа растительноядных и т.
Д. если что, спрашивай, помогу)
отметь пж, как лучший).
В экосистеме бесконтрольное
размножение одних видов приводит к уменьшению, переселению в более
благоприятные места и даже вымиранию других видов.
Это постепенно разрушает видовое
разнообразие экоситемы.
Казалось бы хищники и паразиты уничтожают много особей,
которые являются для них пищей и именно это приводит к уменьшению числа видов.
Но в природе всё подчиняется строгим законам.
Ярким примером является ситуация в
Йеллоустонском
национальном парке в конце 20ст.
Там 70 лет господствовали олени.
Они за годы бесконтрольного
размножения ( усилия по контролю их
популяции не приносили успеха) нанесли сильнейший урон местной флоре.
В 1995
году в парке были выпущены на волю четырнадцать волков.
Это кардинально
изменило всю экосистему парка.
Волки, конечно же, не съели всех оленей, но они заставили тех осторожнее
выбирать места для пастбищ и избегать некоторых участков парка.
Так начала возрождаться растительность.
За несколько лет в пять раз увеличилось количество
деревьев.
Появились бобры, которым деревья нужны для постройки плотин.
В
заводях завелись ондатры, утки и рыбы.
Волки уменьшили популяцию шакалов, а
это, в свою очередь, привело к увеличению количества зайцев и мышей.
Последние
привлекли в парк ястребов, хорьков и лис.
В парк пришли медведи, так как они
смогли отгонять волков от их добычи или доедать их объедки.
В парке увеличилось
количество ягод.
Волки смогли даже изменили течение рек.
Их русла выпрямились и
стабилизировались, уменьшилась эрозия берегов.
Влияние волков на оленей привело
к взрывному росту деревьев и травы по берегам рек, что привело к их укреплению.
Благодаря волкам в течении двадцати лет изменилась география парка и
существенно обогатился видовой состав.