1. Одни живые организмы состоят всего из 1 клетки, другие из ?

Биология | 1 - 4 классы

1. Одни живые организмы состоят всего из 1 клетки, другие из .

Клеток.

Например, .

. 2. Любой новый организм возникает только из живых клеток : а) у одних - из клеток тела, это .

Размножение ; б) у других - из .

И . половых клеток, это .

Размножение.

Нарисуй схемы полового и бесполого размножения (я сама) и приведи примеры.

8. Хищники, паразиты и растительноядные регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни.

Поясни, кто из них чем питается : хищники - .

; паразиты - .

; растительноядные - .

.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Марина1260 26 февр. 2021 г., 01:15:19

1. множества

например человек, растения, животные

2.

А)бесполое

б)женских и мужских, половое

3.

Хищники другими животными, паразиты питаются засчет организма - хозяина, растительноядные растениями.

ASKUNERON424 4 янв. 2021 г., 05:34:34 | 5 - 9 классы

Разные организмы питаются по - разному ?

Разные организмы питаются по - разному .

Приведите примеры таких организмов 3 примера Растительноядных животных 3 примера Хищников 3 примера Паразитов Помогите пожалуйста ).

Gribova83 30 мая 2021 г., 16:37:20 | 5 - 9 классы

Посмотри на рисунок 51 :Все эти живые организмы получили готовые питательные вещества от других живых организмов?

Посмотри на рисунок 51 :

Все эти живые организмы получили готовые питательные вещества от других живых организмов.

Паразит от…

Хищник от…

Растительноядное животное от….

Shkliar1999 12 сент. 2021 г., 06:41:43 | 5 - 9 классы

Хищники, паразиты растительноядные организмы регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни?

Хищники, паразиты растительноядные организмы регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни.

Поясните, как вы это понимаете.

Sergiishumilo 4 дек. 2021 г., 23:19:56 | 5 - 9 классы

Хищники , паразиты и растительноядные организмы регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни ?

Хищники , паразиты и растительноядные организмы регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни .

Пояснительная , как вы это понимаете.

Slepovmaxim 3 авг. 2021 г., 20:08:20 | 5 - 9 классы

Опишите строение бактериальной клетки?

Опишите строение бактериальной клетки.

Чем она отличается от клеток организмов других царств живой природы?

VayFay 6 нояб. 2021 г., 21:13:10 | 5 - 9 классы

Различают две формы размножения живых организмов?

Различают две формы размножения живых организмов.

____(А) размножение - древнейшая форма размножения.

Из _____(Б) клеток или частей тела развиваются новые организмы.

Новые организмы имеют признаки ____(В) родительского организма.

Таким образом могут размножаться растения, грибы и бактерии.

Список слов : 1.

Половое.

2. один.

3. бесполое.

4. отцовские.

5. материнские.

6. два.

Scarlett7 17 июл. 2021 г., 08:46:55 | 5 - 9 классы

Хищники, паразиты и растительноядные организмы регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни?

Хищники, паразиты и растительноядные организмы регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни.

Поясните, как вы это понимаете?

Биология 6 класс, сообщества живых организмов.

Sebnokmailru 27 мая 2021 г., 13:17:22 | 5 - 9 классы

Рост и размножение — основные свойства живых клеток?

Рост и размножение — основные свойства живых клеток.

Верно ли это для всех клеток?

Ответ аргументируйте.

AntonVasya 29 дек. 2021 г., 18:44:20 | 5 - 9 классы

В чем особенность того что все живые организмы состоят из клеток ?

В чем особенность того что все живые организмы состоят из клеток ?

2 аргумента.

Roslyakova2001 18 авг. 2021 г., 19:52:54 | 10 - 11 классы

В чем причина разнообразия клеток живых организмов?

В чем причина разнообразия клеток живых организмов.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос 1. Одни живые организмы состоят всего из 1 клетки, другие из ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.