Биология | 5 - 9 классы
Помоги те пожалуйста!
Доклад на тему : жизнь организмов в морях и океанов!
Доклад на тему : Цепочки жизни в море?
Доклад на тему : Цепочки жизни в море.
Доклад на тему влияние организма на детский организм?
Доклад на тему влияние организма на детский организм!
Срочно!
Пж.
Доклад на тему"Влияние вредных привычек на организм?
Доклад на тему"Влияние вредных привычек на организм.
Доклад на тему : "Жизнь организмов на разных материках"?
Доклад на тему : "Жизнь организмов на разных материках".
Доклад на тему связь организмов организмов в окружающей среде?
Доклад на тему связь организмов организмов в окружающей среде.
Доклад на тему связь организмов организмов в окружающей среде?
Доклад на тему связь организмов организмов в окружающей среде.
Опишите особенности организмов, обитающих в открытых водах морей и океанов?
Опишите особенности организмов, обитающих в открытых водах морей и океанов?
Помоги сделать доклад на тему реакция детского организма на музыку?
Помоги сделать доклад на тему реакция детского организма на музыку.
Срочно!
Составить раскрытый план на тему Жизнь в морях и океанах?
Составить раскрытый план на тему Жизнь в морях и океанах?
Мельчайшие живые организмы обитающие в морях и океанах?
Мельчайшие живые организмы обитающие в морях и океанах.
Вопрос Помоги те пожалуйста?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Моря и океаны можно сравнивать с огромным домом, который заселен от
самых верхних до самых нижних этажей.
На разных этажах этого дома
складываются разные природные сообщества.
Знакомство с ними мы начнём с
поверхности воды.
Вот плывет небольшое (около 30 см.
В длину) странное существо.
Синее с
красным парусом.
Это животное с необычным названием португальский
военный кораблик ( в старину португальцы ярко окрашивали свои боевые
корабли).
Существо это – родственник медуз.
Оно не тонет, потому что
имеет большой легкий воздушный пузырь.
Сверху на этом пузыре есть
гребень, который и служит парусом.
А в низ, в воду, уходят длинные
щупальца.
С их помощью кораблик ловит себе еду : рачков, рыбок.
На поверхности воды живут морские водомерки, похожие на пресноводных.
Они часто отдыхают на «палубе» парусника.
Морские водомерки - насекомые небольшие, обычно они меньше пресноводных.
Тело их покрыто мелкими волосками, не смачивающимися водой, потому
водомерки и держатся на воде.
Хотя при необходимости могут нырять.
Возможно, так они спасаются от ударов волн.
Летучие рыбы.
Длина самых крупных рыбок не превышает 50 см.
Находясь в воде, такая рыба достигает скорости около 30 км / час, а на
поверхности увеличивает её до 60 - 65 км / час.
Оторвавшись от воды и
раскрыв брюшные плавники, она планирует над поверхностью воды.
Находится
в полёте не более 10 секунд.
Лучевики - исключительно морские животные, ведущие планктонный образ
жизни.
К этому подклассу относится 7 - 8 тыс.
Видов.
Они встречаются на
всех глубинах.
Советские экспедиции находили радиолярий на глубинах,
превышавших 8000 м.
Наиболее многочисленны они в теплых морях.
Большинство радиолярий обладает минеральным сложно устроенным внутренним
скелетом.
Тело их в большинстве случаев шарообразно, но может быть и
другой формы.
Киты.
Новорожденный китёнок весит около 2 тонн и выпивает за сутки 90 - 200
литров молока.
Зубов у кита нет.
Вместо них на верхней челюсти густо висят роговые
пластины - китовый ус.
Кит набирает в рот воду с мелкими рачками –
крилем – и выпускает её наружу, отцеживая через китовый ус, потом
глотает.
За день он съедает 2 тонны корма.
В морях и океанах живут очень много живих организмов.