Какая связь существует между усовершенствованием орудий труда, разнообразием пищи, использованием огня и изменением челюстного аппарата человека?

Биология | 10 - 11 классы

Какая связь существует между усовершенствованием орудий труда, разнообразием пищи, использованием огня и изменением челюстного аппарата человека.

Ответ поясните.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Katuha222002 2 окт. 2021 г., 18:28:39

Это всё, поэтапные признаки эволюции.

С усовершенствованием орудий труда, появились инструменты для выведения культурных растений, огонь способствовал виживаемости, т.

К. люди уже могли не боятся холода.

Тот факт, что люди сумели понять как всем этим пользоваться, уже большой шаг вперед по эволюционной лестнице.

А что касается изменения челюстного аппарата, это случилось в процессе появления вербального общения.

FALLEN17 3 янв. 2021 г., 18:55:17 | 5 - 9 классы

Как вы понимаете выражение : "Рука человека - не только орудие труда, но и его продукт"?

Как вы понимаете выражение : "Рука человека - не только орудие труда, но и его продукт".

Destrong 16 июн. 2021 г., 06:28:23 | 5 - 9 классы

Какие грибы на фотографиях большую часть жизненного цикла имеютдикариотический ядерный аппарат?

Какие грибы на фотографиях большую часть жизненного цикла имеют

дикариотический ядерный аппарат?

Ответ поясните.

Tyishov 5 авг. 2021 г., 05:53:07 | 1 - 4 классы

Какие грибы на фотографиях большую часть жизненного цикла имеют дикариотический ядерный аппарат?

Какие грибы на фотографиях большую часть жизненного цикла имеют дикариотический ядерный аппарат.

Ответ поясните.

Izongoo2016 3 июл. 2021 г., 17:19:27 | 5 - 9 классы

С чем связано разнообразие ротовых аппаратов насекомых опишите различные их типы?

С чем связано разнообразие ротовых аппаратов насекомых опишите различные их типы.

Асема1111111 22 июн. 2021 г., 08:21:37 | 5 - 9 классы

Этапы эволюции человека?

Этапы эволюции человека?

Этапы, особенности, орудия труда.

Zzzzzzzzzzzz803 9 июл. 2021 г., 14:35:57 | 10 - 11 классы

По ходу эволюции человека обьем его черепной коробки постепенно увелечивался а размер челюстного отдела уменшался с чем по вашему связаны эти изменения?

По ходу эволюции человека обьем его черепной коробки постепенно увелечивался а размер челюстного отдела уменшался с чем по вашему связаны эти изменения.

Yurkinaksenia95 12 мар. 2021 г., 12:13:42 | 10 - 11 классы

Какое значение для человека имеет разнообразие пищи?

Какое значение для человека имеет разнообразие пищи?

Каковы особенности норм питания растущего организма?

Zherebtsova83 7 дек. 2021 г., 16:21:35 | 5 - 9 классы

Укажите какая связь существует между наследственными задатками и трудовой деятельностью человека?

Укажите какая связь существует между наследственными задатками и трудовой деятельностью человека.

Vasya081 13 авг. 2021 г., 13:40:26 | 5 - 9 классы

Какая существует связь между животными, растениями, и человеком?

Какая существует связь между животными, растениями, и человеком?

337568 18 июн. 2021 г., 12:10:36 | 1 - 4 классы

Какая существует связь между строением и функцией ткани ответ поясните примером?

Какая существует связь между строением и функцией ткани ответ поясните примером.

На странице вопроса Какая связь существует между усовершенствованием орудий труда, разнообразием пищи, использованием огня и изменением челюстного аппарата человека? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.