Биология | 5 - 9 классы
Используя учебник, интернет ресурсы, заполнителя таблицу "Многообразие голосеменных растений".
Используя материалы учебника, дополнительную литературу и интернет ресурсы, заполните таблицу "Гетеротрофное питание хищных растений" Я уже написала растение : Непентес, Дарлингтония , Пузырчатка, Рос?
Используя материалы учебника, дополнительную литературу и интернет ресурсы, заполните таблицу "Гетеротрофное питание хищных растений" Я уже написала растение : Непентес, Дарлингтония , Пузырчатка, Росянка, Венерина, Мухоловка, Сарроцения.
Теперь, нужно как они питаются) Помогите прошу).
Используя материалы учебника, дополнительную литература и интернет - ресурсы, заполните таблицу "Органы дыхания животных"?
Используя материалы учебника, дополнительную литература и интернет - ресурсы, заполните таблицу "Органы дыхания животных".
Используя материалы учебника, дополнительную литературу и интернет - ресурсы, заполните таблицу "Гетеротрофное питание хищных растений"?
Используя материалы учебника, дополнительную литературу и интернет - ресурсы, заполните таблицу "Гетеротрофное питание хищных растений".
Помогите пожплуйста.
Заполнителя таблицу Многообразие низших растений?
Заполнителя таблицу Многообразие низших растений.
Используя учебник, дополнительную литературу, интернет ресурсы заполните многообразие покрытосеменных растенийПредставитель - ?
Используя учебник, дополнительную литературу, интернет ресурсы заполните многообразие покрытосеменных растений
Представитель - .
Особенности строения и размножения - .
Среда обитания - .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ ВОПРОСОМ!
ПЛИЗ.
Используя учебник, дополнительную литературу, интернет - ресурсы, заполните таблицу?
Используя учебник, дополнительную литературу, интернет - ресурсы, заполните таблицу.
СРОЧНО ДАМ 20 БАЛЛОВ?
СРОЧНО ДАМ 20 БАЛЛОВ!
Какую роль играют голосеменые растения в природе и жизни человека?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Используя учебник дополнительную литературу интернет ресурсы заполните таблицу Многообразие голосеменых растений
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ И РАМНОЖЕНИЯ.
Многообразие голосеменных растений, представитель, особенности строения и размножения?
Многообразие голосеменных растений, представитель, особенности строения и размножения.
Спользуя учебник , дополнительную литературу , интернете ресурсы , заполните таблицу , , Многообразие голосеменных растений''Представитель?
Спользуя учебник , дополнительную литературу , интернете ресурсы , заполните таблицу , , Многообразие голосеменных растений''
Представитель.
Особенности строения и размножения
Среда обитания.
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, заполните таблицу '' Гормоны и их влияние на организм, , ?
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, заполните таблицу '' Гормоны и их влияние на организм, , .
На странице вопроса Используя учебник, интернет ресурсы, заполнителя таблицу "Многообразие голосеменных растений"? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Отдел голосеменные
Строение (древесные растения) : корень, стебель (ствол), листья (у большинства в виде игл), семена (созревают в шишках)
Размножение - семенное
Многообразие : хвойные (сосна, лиственница, можжевельник, туя)
Гинкговые (гинкго - имеет настоящие листья).