Билет№ 1Зоология как наука?

Биология | 5 - 9 классы

Билет№ 1

Зоология как наука.

Признаки и многообразие животных.

Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.

Среда обитания и особенности внешнего строения рыб.

Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.

Билет№2

Среды жизни и местообитания животных.

Взаимосвязи животных в природе.

Влияние человека на животных.

Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.

Билет №3

Строение тела животных.

Особенности животных клеток ; ткани, органы и системы органов.

Организм как целостная система.

Основные систематические группы рыб : особенности строения и представители.

Билет №4

Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.

Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.

Места обитания и образ жизни земноводных.

Внешнее строение лягушки.

Скелет и мускулатура.

Билет №5

Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы.

Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.

Строение и деятельность внутренних органов лягушки.

Обмен веществ и энергии

Билет № 6

Тип Инфузории.

Особенности строения и жизнедеятельности инфузории - туфельки.

Годовой цикл жизни и происхождение земноводных.

Билет №7

Признаки типа Кишечнополостные.

Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.

Многообразие земноводных.

Роль амфибий в природе и жизни человека.

Билет № 8

Морские кишечнополостные.

Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.

Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.

Приспособления к жизни в наземно - воздушной среде.

Билет № 9

Признаки типа Плоские черви.

Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).

Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся

Билет №10

Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.

Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.

Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.

Билет №11

Тип Круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.

Билет № 12

Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).

Размножение и развитие птиц.

Развитие яйца и зародыша.

Билет № 13

Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.

Системы внутренних органов птиц.

Особенности обмена веществ и энергии.

Билет № 14

Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.

Многообразие и значение птиц.

Систематические и экологические группы птиц.

Охрана птиц.

Билет № 15

Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.

Особенности строения.

Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц.

Билет №16

Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).

Многообразие и значение ракообразных.

Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные.

Билет № 17

Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).

Многообразие и значение паукообразных.

Среды жизни и места обитания млекопитающих.

Особенности внешнего строения зверей.

Билет № 18

Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).

Размножение и развитие млекопитающих.

Забота о потомстве.

Годовой жизненный цикл и сезонные явления.

Билет №19

Типы развития насекомых.

Признаки отрядов насекомых и их представители.

Происхождение и многообразие млекопитающих.

Яйцекладущие и настоящие звери.

Билет № 20

Полезные насекомые.

Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний.

Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда).

Экологические группы зверей.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anel681 29 апр. 2021 г., 16:57:13

1. Зоология - наука, которая изучает животных.

У каждого животного есть свои отличительные черты.

Взять класс кошачьих, леопарда и тигра.

ЛИС97 9 июл. 2021 г., 14:12:31 | 10 - 11 классы

1. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов?

1. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.

Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.

2. Места обитания и образ жизни земноводных.

Внешнее строение лягушки.

Скелет и мускулатура.

Osmanov20041 17 апр. 2021 г., 08:45:53 | 10 - 11 классы

20 баллов 1)Тип Круглые черви?

20 баллов 1)Тип Круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

2)Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.

Olyapoberi 15 июн. 2021 г., 15:28:25 | 10 - 11 классы

1) Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков?

1) Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.

2) Системы внутренних органов птиц.

Особенности обмена веществ и энергии.

Wgl 3 апр. 2021 г., 00:46:33 | 5 - 9 классы

Билеты для переводных экзаменов по биологии 7 классБилет № 11?

Билеты для переводных экзаменов по биологии 7 класс

Билет № 1

1.

Зоология - наука о животных.

Современная зоология.

Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы.

Общая характеристика класса.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Скелет и мускулатура.

Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности.

Нервная система и органы чувств.

Поведение.

Размножение и развитие.

Билет № 2

1.

Общая характеристика типа Простейшие.

Среда обитания.

Движение.

Питание.

Дыхание.

Выделение.

Размножение.

Инцистирование.

Саркодовые

2.

Класс Млекопитающие.

Общая характеристика класса.

Внешнее строение.

Скелет и мускулатура.

Полость тела.

Система органов.

Нервная система и органы чувств.

Поведение.

Размножение и развитие.

Забота о потомстве.

Билет № 3

1.

Жгутиконосцы.

Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения.

Споровики.

Представители.

Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих.

Однопроходные.

Сумчатые.

Насекомоядные.

Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1.

Тип Кишечнополостные.

Общая характеристика типа.

Среда обитания и внешнее строение.

Лучевая симметрия.

Внутреннее строение.

Питание.

Дыхание.

Нервная система.

Рефлекс.

Регенерация.

Размножение.

Классы и их представители.

2. Класс Пресмыкающиеся.

Общая характеристика класса.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Особенности внутреннего строения.

Размножение.

Регенерация.

Билет № 5

1.

Тип Плоские черви.

Питание.

Дыхание.

Выделение.

Нервная система.

Размножение.

Классы и их представители.

2. Многообразие современных пресмыкающихся.

Отряды : Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1.

Тип Круглые Черви.

Общая характеристика типа.

Внешнее строение.

Полость тела.

Питание.

Размножение и развитие.

Представители.

2 Класс Земноводные.

Общая характеристика класса.

Особенности среды обитания.

Внешнее строение.

Скелет и мускулатура.

Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности.

Нервная система и органы чувств.

Размножение и развитие.

Билет № 7

1.

Тип Кольчатые Черви.

Общая характеристика типа.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Кожно - мускульный мешок.

Полость тела.

Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения.

Процессы жизнедеятельности.

Нервная система.

Регенерация.

Размножение.

2. Тип Хордовые.

Общая характеристика типа.

Класс Ланцетники.

Ланцетник – низшее хордовое животное.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Хорда.

Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1.

Тип Моллюски.

Общая характеристика типа.

Среда обитания и внешнее строение.

Особенности процессов жизнедеятельности.

Классы моллюсков.

2. Отряды класса Млекопитающих : Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1.

Тип Членистоногие.

Общая характеристика.

Классы.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Внутреннее строение.

Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы.

Органы выделения.

Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих : Хищные, Ластоногие, Китообразные.

Хоботные.

Билет № 10

1.

Класс Паукообразные.

Паук - крестовик.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Ловчая сеть, ее устройство и значение.

Питание, дыхание, размножение.

Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих : Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1.

Класс Насекомые.

Внешнее и внутреннее строение.

Процессы жизнедеятельности.

Размножение.

Типы развития.

2. Отряды Птиц.

Воробьинообразные.

Голенастые.

Билет № 12

1.

Отряды насекомых с полным превращением.

Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1.

Отряды насекомых с неполным превращением.

Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1.

Инфузории.

Особенности строения и процессов жизнедеятельности.

Раздражимость.

Значение Простейших.

2. Отряды Птиц : Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1.

Тип Губки.

Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды.

Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1.

Тип Иглокожие.

Классы и их особенности строения

2.

Отряды насекомых с полным превращением.

Перепончатокрылые.

Билет № 17

1.

Отряды насекомых с полным превращением.

Жуки.

2. Надкласс Рыбы.

Общая характеристика.

Классификация.

Особенности строения классов.

Хозяйственное значение.

Билет № 18

1.

Отряды костных рыб.

Их характеристика, представители.

Значение для человека.

2. Отряды птиц : Пингвины, Страусообразные.

Нандуобразные.

Казуарообразные.

Билет № 19

1.

Отряды Птиц : Куриные, Гусеобразные

2.

Доказательства эволюции животных.

Палеонтологические.

Эмбриологические.

Сравнительно - анатомические.

Билет № 20

1.

Класс Ракообразные.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Размножение.

Внутреннее строение.

Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы.

Органы выделения.

Нервная система и органы чувств.

Представители.

2. Цепи питания.

Поток энергии.

Взаимосвязь компонентов биоценозов.

Nika456 17 мар. 2021 г., 00:42:58 | 5 - 9 классы

Билет № 11?

Билет № 1

1.

Зоология - наука о животных.

Современная зоология.

Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы.

Общая характеристика класса.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Скелет и мускулатура.

Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности.

Нервная система и органы чувств.

Поведение.

Размножение и развитие.

Билет № 2

1.

Общая характеристика типа Простейшие.

Среда обитания.

Движение.

Питание.

Дыхание.

Выделение.

Размножение.

Инцистирование.

Саркодовые

2.

Класс Млекопитающие.

Общая характеристика класса.

Внешнее строение.

Скелет и мускулатура.

Полость тела.

Система органов.

Нервная система и органы чувств.

Поведение.

Размножение и развитие.

Забота о потомстве.

Билет № 3

1.

Жгутиконосцы.

Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения.

Споровики.

Представители.

Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих.

Однопроходные.

Сумчатые.

Насекомоядные.

Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1.

Тип Кишечнополостные.

Общая характеристика типа.

Среда обитания и внешнее строение.

Лучевая симметрия.

Внутреннее строение.

Питание.

Дыхание.

Нервная система.

Рефлекс.

Регенерация.

Размножение.

Классы и их представители.

2. Класс Пресмыкающиеся.

Общая характеристика класса.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Особенности внутреннего строения.

Размножение.

Регенерация.

Билет № 5

1.

Тип Плоские черви.

Питание.

Дыхание.

Выделение.

Нервная система.

Размножение.

Классы и их представители.

2. Многообразие современных пресмыкающихся.

Отряды : Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1.

Тип Круглые Черви.

Общая характеристика типа.

Внешнее строение.

Полость тела.

Питание.

Размножение и развитие.

Представители.

2 Класс Земноводные.

Общая характеристика класса.

Особенности среды обитания.

Внешнее строение.

Скелет и мускулатура.

Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности.

Нервная система и органы чувств.

Размножение и развитие.

Билет № 7

1.

Тип Кольчатые Черви.

Общая характеристика типа.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Кожно - мускульный мешок.

Полость тела.

Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения.

Процессы жизнедеятельности.

Нервная система.

Регенерация.

Размножение.

2. Тип Хордовые.

Общая характеристика типа.

Класс Ланцетники.

Ланцетник – низшее хордовое животное.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Хорда.

Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1.

Тип Моллюски.

Общая характеристика типа.

Среда обитания и внешнее строение.

Особенности процессов жизнедеятельности.

Классы моллюсков.

2. Отряды класса Млекопитающих : Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1.

Тип Членистоногие.

Общая характеристика.

Классы.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Внутреннее строение.

Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы.

Органы выделения.

Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих : Хищные, Ластоногие, Китообразные.

Хоботные.

Билет № 10

1.

Класс Паукообразные.

Паук - крестовик.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Ловчая сеть, ее устройство и значение.

Питание, дыхание, размножение.

Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих : Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1.

Класс Насекомые.

Внешнее и внутреннее строение.

Процессы жизнедеятельности.

Размножение.

Типы развития.

2. Отряды Птиц.

Воробьинообразные.

Голенастые.

Билет № 12

1.

Отряды насекомых с полным превращением.

Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1.

Отряды насекомых с неполным превращением.

Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1.

Инфузории.

Особенности строения и процессов жизнедеятельности.

Раздражимость.

Значение Простейших.

2. Отряды Птиц : Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1.

Тип Губки.

Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды.

Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1.

Тип Иглокожие.

Классы и их особенности строения

2.

Отряды насекомых с полным превращением.

Перепончатокрылые.

Билет № 17

1.

Отряды насекомых с полным превращением.

Жуки.

2. Надкласс Рыбы.

Общая характеристика.

Классификация.

Особенности строения классов.

Хозяйственное значение.

Билет № 18

1.

Отряды костных рыб.

Их характеристика, представители.

Значение для человека.

2. Отряды птиц : Пингвины, Страусообразные.

Нандуобразные.

Казуарообразные.

Билет № 19

1.

Отряды Птиц : Куриные, Гусеобразные

2.

Доказательства эволюции животных.

Палеонтологические.

Эмбриологические.

Сравнительно - анатомические.

Билет № 20

1.

Класс Ракообразные.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Размножение.

Внутреннее строение.

Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы.

Органы выделения.

Нервная система и органы чувств.

Представители.

2. Цепи питания.

Поток энергии.

Взаимосвязь компонентов биоценозов.

Mashka254534 11 апр. 2021 г., 20:45:34 | 5 - 9 классы

1. Образ жизни и особенности строения паукообразных( на примере паука - крестовика )?

1. Образ жизни и особенности строения паукообразных( на примере паука - крестовика ).

Многообразие и значение паукообразных

2.

Среды жизни и места обитания млекопитающих.

Особенности внешнего строения зверей

3.

Составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза.

Kisanarv 27 мар. 2021 г., 09:11:33 | 5 - 9 классы

Многообразие одноклеточных животных, особенности строения, жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека?

Многообразие одноклеточных животных, особенности строения, жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека.

06041999 28 июл. 2021 г., 20:05:18 | 5 - 9 классы

Среды жизни и обитание млекопитающих ?

Среды жизни и обитание млекопитающих .

Особенности внешнего строение зверей.

Чечнярулит95 25 окт. 2021 г., 12:11:38 | 5 - 9 классы

Среды жизни и место обитания млекопитающих?

Среды жизни и место обитания млекопитающих.

Особенности внешнего строений зверей.

Belykkatia1979 15 нояб. 2021 г., 06:59:28 | 5 - 9 классы

Среды жизни и место обитания млекопитающих?

Среды жизни и место обитания млекопитающих.

Особенности внешнего строений зверей.

На этой странице находится вопрос Билет№ 1Зоология как наука?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.