Биология | 5 - 9 классы
Как и почему происходит изменение в строении и функциях головного мозга у позвоночных животных.
У каких позвоночных животных полушария головного мозга сильно развиты ?
У каких позвоночных животных полушария головного мозга сильно развиты ?
Какими особенностями строения и функций головной мозг человека отличается от головного мозга животных?
Какими особенностями строения и функций головной мозг человека отличается от головного мозга животных?
Если кароче то чем отличается человеческий мозг от мозга животного?
Значение больших полушарий головного мозга в организме позвоночных животных?
Значение больших полушарий головного мозга в организме позвоночных животных.
Заполните таблицу "строение и функции отделов головного мозга позвоночных животных"ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО?
Заполните таблицу "строение и функции отделов головного мозга позвоночных животных"
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!
Какое значение имеет головной мозг для позвоночных животных срочно?
Какое значение имеет головной мозг для позвоночных животных срочно.
Сравни по рисункам головной мозг позвоночных животных ?
Сравни по рисункам головной мозг позвоночных животных .
Укажи отличия в строении головного мозга птиц и как это отражается на их поведении.
Как и почему происходило изменение в строении и функциях головного мозга у позвоночных животных?
Как и почему происходило изменение в строении и функциях головного мозга у позвоночных животных.
Дам 20 баллов?
Дам 20 баллов.
Как усложнение строения головного мозга связано с усложнением процессов жизнедеятельности позвоночных животных?
Рассмотрите рисунок , на котором изображено строение головного мозга позвоночного животного?
Рассмотрите рисунок , на котором изображено строение головного мозга позвоночного животного.
Сделай на нём соответствующие подписи.
Помогите, пожалуйста.
Строение и функции головного мозга?
Строение и функции головного мозга.
На странице вопроса Как и почему происходит изменение в строении и функциях головного мозга у позвоночных животных? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Формирование головного мозга у зародышей всех позвоночных начинается с появления на переднем конце нервной трубки вздутий - мозговых пузырей.
Вначале их образуется три, а затем пять.
Из переднего мозгового пузыря в дальнейшем образуется передний и промежуточный мозг, из среднего - средний мозг, а из заднего - мозжечок и продолговатый мозг.
Последний без резкой границы переходит в спинной мозгВ нервной трубке есть полость - невроцель, которая в ходе образования пяти мозговых пузырей формирует расширения - мозговые желудочки (у человека их 4).
В этих участках мозга различают дно (основание) и крышу (мантия).
Крыша располагается над - а дно под желудочками.
Вещество мозга неоднородно - представлено серым и белым веществом.
Серое - это скопление нейронов, а белое образовано отростками нейронов, покрытыми жироподобным веществом (миелиновой оболочкой), которое придает веществу мозга белый цвет.
Слой серого вещества на поверхности крыши любого отдела мозга называется корой.
Большую роль в эволюции нервной системы играют органы чувств.
Именно концентрация органов чувств на переднем конце тела обусловила прогрессивное развитие головного отдела нервной трубки.
Полагают, что передний мозговой пузырь сформировался под влиянием обонятельного, средний - зрительного, а задний - слухового рецепторов.