Биология | 5 - 9 классы
Какие ароморфозы позволили растениям выйти на мелководье, а затем на сушу?
Какие приспособления позволили паукообразным заселить сушу?
Какие приспособления позволили паукообразным заселить сушу.
Признаки, позволившие мхам выйти на сушу?
Признаки, позволившие мхам выйти на сушу.
Напишите просто : Что помогло им выйти)).
Какие особенности организации строения позволили пресмыкающимся выйти на сушу?
Какие особенности организации строения позволили пресмыкающимся выйти на сушу?
Назовите особенности растений которые позволили им заселить сушу?
Назовите особенности растений которые позволили им заселить сушу.
Какие особенности псилофитов позволили им первыми освоить сушу?
Какие особенности псилофитов позволили им первыми освоить сушу?
Какие приспособления позволили насекомым заселить сушу?
Какие приспособления позволили насекомым заселить сушу.
Какие изменения в скелете позволили земноводным передвигаться по суше?
Какие изменения в скелете позволили земноводным передвигаться по суше?
Какие изменения в скелете позволили земноводным передвигаться по суше?
Какие изменения в скелете позволили земноводным передвигаться по суше?
Какие усложнения строения позволили пресмыкающимся освоить сушу?
Какие усложнения строения позволили пресмыкающимся освоить сушу.
Что позволило растениям выйти из водной среды в наземную?
Что позволило растениям выйти из водной среды в наземную?
На этой странице находится вопрос Какие ароморфозы позволили растениям выйти на мелководье, а затем на сушу?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Усложнение растений в процессе эволюции : появление ризоидов (для прикрепления к дну), появление корней, листьев,
развитого стебля, тканей, позволило освоить сушу (папоротники,
хвощи, плауны).