Биология | 5 - 9 классы
Что позволило растениям выйти из водной среды в наземную?
Чем условия водной среды отличаются от условий наземно воздушной среды?
Чем условия водной среды отличаются от условий наземно воздушной среды.
Почему считают что наземно - воздушная среда более сложная чем водная?
Почему считают что наземно - воздушная среда более сложная чем водная.
Выберите верные варианты?
Выберите верные варианты.
1. Водоросли.
Среда обитания : а) водная б) водно - наземная в) наземная 2.
Мхи. Среда обитания : а) водная б) водно - наземная в) наземная 3.
Папоротники.
Среда обитания : а) водная б) водно - наземная в) наземная Участие воды в размножении.
Водоросли.
А) + б) - Участие воды в размножении.
Мхи. а) + б) - Участие воды в размножении.
Папоротники а) + б) -.
Какие ароморфозы позволили растениям выйти на мелководье, а затем на сушу?
Какие ароморфозы позволили растениям выйти на мелководье, а затем на сушу?
Какие свойства характерны для водной среды обитания?
Какие свойства характерны для водной среды обитания?
Почему считают что наземно - воздушная среда более сложная чем водная?
Наземно воздушная среда обитания растений?
Наземно воздушная среда обитания растений.
Особенности водной, воздушно - наземной, почвенной, наземной среды обитания?
Особенности водной, воздушно - наземной, почвенной, наземной среды обитания.
Чем отличается плотность водной среды от плотности наземно - воздушной среды?
Чем отличается плотность водной среды от плотности наземно - воздушной среды.
Какой растения водной, почвеной и наземно - воздушной среды?
Какой растения водной, почвеной и наземно - воздушной среды?
Помогите пожалуйста!
Сравни образ жизни наземных растений и донных водных растений?
Сравни образ жизни наземных растений и донных водных растений.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Что позволило растениям выйти из водной среды в наземную?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1. Образование и усложнение покровной ткани от тонкого эпидермиса до пробки или корки, которая заменяет пробку при росте побега в толщину.
2. Образование специальных структур, выполняющих функцию газообмена, устьица на листе или молодой части побега там, где орган покрыт эпидермисом, и чечевички, образующиеся на пробке.
3. Образование механической ткани : колленхима, волокна и склереиды.
Общая функция всех типов механической ткани – поддержание органов растения в воздушной среде, где влияние силы тяжести больше, чем в водной, где также действует сила Архимеда.
4. Появление проводящей ткани : сосуды и ситовидные трубки, обеспечивающие перенос воды и питательных веществ по всему организму растения, от места поглощения или образования до места использования или запасания.
5. Появление запасающей ткани, прежде всего ткани, запасающей воду.
Первые зачатки такой ткани появляются у сфагновых мхов .
6. Появление всасывающей ткани во всасывающей зоне корня, выполняющей функцию поглощения воды и минеральных солей.
7. Помимо образования новых типов тканей при выходе растений на сушу произошло также образование новых органов при дифференциации слоевища (таллома) , характерного для низших растений (водорослей) .
8. Уже у мохообразных происходит начальная дифференциация тела растения на побег и корень (у мохообразных появляются ризойды) , но уже у папоротникообразных появляются настоящий побег, на котором выделяются листья и стебель (или корневище) , и корень.
У голосеменных происходит дальнейшее развитие и усложнение этой системы, которая достигает своего совершенства, относительно других типов этой системы, в отделе покрытосеменных.
9. У мохообразных появляются проводящие тяжи, которые можно считать зачатками проводящей системы.
У плаунообразных появляется центральный цилиндр (стела) самого примитивного типа (протостела) , у большинства папоротникообразных образуется более прогрессивный тип стелы (сифоностела) , для хвощей, многих голосеменных и покрытосеменных характерна эвстела.
Все типы стел являются различными типами организации проводящей системы стебля растения.