Напишите пожалуйста пищевую цепь?

Биология | 10 - 11 классы

Напишите пожалуйста пищевую цепь.

Перечень организмов : растения, божья коровка, тля, домовый воробей.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nastyp133 15 апр. 2021 г., 10:12:39

Растения - тля - божья коровка - домовой воробей.

Antonink97 1 янв. 2021 г., 11:08:58 | 10 - 11 классы

1. Установите последовательность появления организмов на Земле 1) зелёные водоросли 2) архебактерии 3) хвойные 4) цианобактерии 5) древовидные папоротники 6) псилофиты 2?

1. Установите последовательность появления организмов на Земле 1) зелёные водоросли 2) архебактерии 3) хвойные 4) цианобактерии 5) древовидные папоротники 6) псилофиты 2.

Установите последовательность передачи энергии в пищевой цепи 1) тля 2) божья коровка 3) ястреб 4) смородина 5) паук 6) скворец.

Пылинка8 3 янв. 2021 г., 17:45:44 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую цепь божья коровка тля паук сок розового куста насекомоядная птица?

Составьте пищевую цепь божья коровка тля паук сок розового куста насекомоядная птица.

Tim8080 13 мая 2021 г., 00:51:43 | 5 - 9 классы

Растение - тля - синица - ястреб - укаже какой из организмов в этой пищевой цепи является консументом 1 - го порядка?

Растение - тля - синица - ястреб - укаже какой из организмов в этой пищевой цепи является консументом 1 - го порядка.

Yulyakulikova 20 апр. 2021 г., 17:31:01 | 5 - 9 классы

Пищевые цепи : хищная птица, тля, сосна, паук, божья коровка, насекомоядная птица?

Пищевые цепи : хищная птица, тля, сосна, паук, божья коровка, насекомоядная птица.

Анжелика0черненкова 3 июн. 2021 г., 13:07:42 | 1 - 4 классы

Чем в пищевой цепи является растение?

Чем в пищевой цепи является растение.

Маша3102 14 авг. 2021 г., 18:13:46 | 5 - 9 классы

Как СРОЧНО?

Как СРОЧНО!

Как вы думаете, к чему может привести уничтожение хищников в сообществе?

Составьте пищевые цепи из приведенных организмов.

А) хищная птица, тля, сосна, паук, божья коровка, насекомоядная птица.

Б) растения, еж, кузнечник, уж, лягушка.

Gfsd1223445 20 июл. 2021 г., 21:44:29 | 10 - 11 классы

1)Определите правильно составленную пищевую цепь?

1)Определите правильно составленную пищевую цепь.

Листья растений —» тля —► божья коровка —► паук —► скворец —►ястреб тля —> божья коровка —> листья растений —► паук —> скворец —►ястреб ястреб —► скворец —► паук —► божья коровка —» тля —> листья 1 растений 4) листья растений —► тля —> паук —► божья коровка —> скворец—»ястреб 9) Что относится к природной экосистеме?

1) пашня 2) сенокос 3)парк 4)степь 2)Агроценозы от естественных биоценозов отличаются.

1)длинными пищевыми цепями 2)незначительным видовым разнообразием 3)полным круговоротом веществ 4)отсутствием искусственного отбора.

3)какой из круговоротов веществ на земле абсолютно замкнут?

1)геологический 2)антопогенный 3)биологический 4)все незамкнуты.

1234567890722 31 окт. 2021 г., 14:01:17 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук - короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка?

Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук - короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка.

Hamster07 10 июн. 2021 г., 07:03:00 | 10 - 11 классы

Установите последовательность передачи энергии по пищевой цепи?

Установите последовательность передачи энергии по пищевой цепи.

Запишите соответствующую последовательность цифр.

1. ястреб

2.

Тля

3.

Листья растений

4.

Паук

5.

Божья коровка

6.

Скворец.

Vikalozheka 11 окт. 2021 г., 23:49:40 | 5 - 9 классы

Проанализуй рисуной 2 схема пищевой цепи?

Проанализуй рисуной 2 схема пищевой цепи.

Самостоятельно составьте пищевую цепь, характурную для живых организмов.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Напишите пожалуйста пищевую цепь?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.