Биология | 5 - 9 классы
За счёт чего у человека существует абстрактное мышление?
Правое полушарие головного мозга человека специализируется преимущественно на : речевой деятельности, обеспеченеие образного восприятия окпужающнй среды, логическое мышление, лингвистические способнос?
Правое полушарие головного мозга человека специализируется преимущественно на : речевой деятельности, обеспеченеие образного восприятия окпужающнй среды, логическое мышление, лингвистические способности.
Сравните абстракно - логическое и образно - эмоциональное мышление?
Сравните абстракно - логическое и образно - эмоциональное мышление.
Укажите какая связь существует между наследственными задатками и трудовой деятельностью человека?
Укажите какая связь существует между наследственными задатками и трудовой деятельностью человека.
Какие важнейшие свойства присущи всем живым существам - растениям животным человеком?
Какие важнейшие свойства присущи всем живым существам - растениям животным человеком?
Сходства и отличия между ИНСТИНКТОМ и МЫШЛЕНИЕМ?
Сходства и отличия между ИНСТИНКТОМ и МЫШЛЕНИЕМ.
Что обшего у инстинкта и мышления?
Что обшего у инстинкта и мышления.
Сходства между инстинктом и мышления?
Сходства между инстинктом и мышления.
У человека, в отличие от млекопитающих животных, развитоа) абстрактное мышлениеб) разные виды торможенияв) четырехкамерное сердце?
У человека, в отличие от млекопитающих животных, развито
а) абстрактное мышление
б) разные виды торможения
в) четырехкамерное сердце.
Эссе по биологии на тему существует ли естественный отбор у человека?
Эссе по биологии на тему существует ли естественный отбор у человека?
За счёт чего осуществляется транспорт веществ у высших и человека?
За счёт чего осуществляется транспорт веществ у высших и человека?
Вы находитесь на странице вопроса За счёт чего у человека существует абстрактное мышление? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Абстрактное мышление это умение переводить информацию о реальных объектах в символы, манипулировать с этими символами, находить какое то решение и это решение опять применять к объектам на практике.
Этот уровень довольно развит у современных людей так как он работает на науку занимающую очень много места в нашей жизни.
Наиболее сильно он развит у физиков и математиков.
У ребенка абстрактное мышление начинает проявляться когда он говорит что облако это дракон.
Если полководец задумывая битву расставляет на столе картофелины а потом ее выигрывает по этому плану, то это уже успешный перевод решения, найденного на абстрактном уровне, нафизический план.
Любые уравнения с неизвестными решаются только при наличии некоторой степени абстрактного мышления.
Сам язык уже набор символов, ведь слово "корова" и реальная корова это очень разные вещи, а человек научился многим успешным операциям с помощью выработанных символов и обозначений.
В эмоциональном крике обезьяны предупреждающем об опасности есть эмоциональная энергия довольно непосредственно передающая информацию о каком нибудь тигре.
А вот если два человека говорят о методах дедукции и индукции при этом не теряя связь в своем уме с теми объектами которые подчинены законам индукции и дедукции, то это правильно работающее абстрактное мышление, совсем отсутствующее у животных.
Артист может неплохо играть роли за счет способности перевоплощаться, подражать, не имея заполненного уровня абстрактного мышления.
А вот поэт, чтобы его стихи вызывали в читателе глубокие чувства, должен создать образы, достаточно отвлеченные от объектов, о которых он на самом деле ведет речь и тонко намекающие на отдельные качества этих объектов.
Для этого ему надо иметь заполненными оба уровня : эстетизма и абстрактного мышления.