Биология | 5 - 9 классы
Укажите какая связь существует между наследственными задатками и трудовой деятельностью человека.
Какая форма высшей нервной деятельности характерна для человека ?
Какая форма высшей нервной деятельности характерна для человека ?
За счёт чего у человека существует абстрактное мышление?
За счёт чего у человека существует абстрактное мышление?
Назовите биологические факторы эволюции :1?
Назовите биологические факторы эволюции :
1.
Трудовая деятельность
2.
Наследственная изменчивость
3.
Дрейф генов
4.
Популяционные волны
5.
Общественный образ жизни
6.
Развитие речи
7.
Изоляция
8.
Развитие мышления.
1. Что такое наследственность?
1. Что такое наследственность?
Какие биологические признаки наследует человек?
2. Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.
Причины нарушения нервной деятельности человека?
Причины нарушения нервной деятельности человека.
Использования семян в хозяйственной деятельности человека?
Использования семян в хозяйственной деятельности человека?
ПЖ.
Назовите особенности скелета человека?
Назовите особенности скелета человека.
Связаные с прямохождением с развитем мозга речи с трудовой деятельностью людей.
Объясните сущность генеалогического метода изучения наследственности человека?
Объясните сущность генеалогического метода изучения наследственности человека.
В чем заключается трудность его применения?
Главный признак, впервые отделивший в ходе эволюции человека от всех остальных приматов : а) Прямохождение б) трудовая деятельность в) использование огня г) членораздельная речь?
Главный признак, впервые отделивший в ходе эволюции человека от всех остальных приматов : а) Прямохождение б) трудовая деятельность в) использование огня г) членораздельная речь.
Царство грибы?
Царство грибы.
Роль грибов в природе, жизни человека, и собственной деятельности.
Роль лишайников в природе, жизни человека и собственной деятельности.
Конспект.
На этой странице находится ответ на вопрос Укажите какая связь существует между наследственными задатками и трудовой деятельностью человека?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Советские психологи считают ( Г.
С. Костюк, А.
Г. Ковалев, В.
Н. Мясищев) считают , что под задатками следует усматривать не столько анатомо - физиологические, сколько психофизиологические свойства, в первую очередь те, которые обнаруживает ребенок в самой ранней фазе овладевания деятельностью, а иногда и взрослый, еще не занимающийся систематически определенной деятельностью.
Природные предпосылки способности стоят в повышенной чувствительности определенных анализаторов к внешним воздействиям.
Вследствие этого музыкальные или зрительные впечатления доставляют особую радость, как и занятия соответствующей деятельностью.
Решающие значение имеют первые пробы сил в областях, которым соответствуют высокие сенсорно - моторные качества и склонности.
Иными словами, под задатками следует понимать первичную природную основу способности, еще не развитую, но дающую о себе знать при первых пробах деятельности.
Задатки несут в себе возможности для развития способностей в процессе обучения, воспитания, трудовой деятельности.
Вот почему так важно как можно раньше выявить задатки детей, с тем чтобы целенаправленно формировать их способности.
Безусловно, способность связана с какими - то врожденными анатомическими особенностями структуры мозга, в первую очередь с особенностями его микроструктуры.
Эти особенности сказываются на характере процессов отражения и поведения личности.